Отзыв на Vinpearl Resort & Spa Nha Trang Bay 5
добавить отзыв
Отдыхал(а) в августе,
4
5
5
1
5
Райское место, в которое хочется вернуться! Но есть нюансы, которые, на мой взгляд, должны быть учтены. 1. При бронировании выбирали номер Executive ocean view, оплатили специально на сутки больше, чтобы не ждать 15:00 для заселения, НО на ресепшен, вероятно, рассчитывали на мою неопытность или невнимательность, поэтому оплаченные сутки попытались проигнорировать, чего товарищу не удалось (при этом сотрудник сделал довольно удивленное лицо, когда я акцентировал его внимание на даты проживания). 2. Заселили нас в номер выбранной категории, но не в тот, за который я заплатил. Вид из окна на гору и на крышу. Что совершенно нас не устроило. Я был вынужден снова спускаться на ресепшен и требовать исполнение оплаченных услуг. При этом снова удивленное лицо и снова попытка мне рассказать, что это и есть «ocean view» (да, море видно — сильно сбоку и если стоять и смотреть через крышу). Вопрос решился, переселили. Но для чего в мой отпуск я должен на месте рассказывать, за что я оплатил, если вся информация 100% есть в электронной системе бронирования?! Значит, отсюда вопрос либо о компетентности сотрудников, либо о их порядочности. 3. Инфраструктура отеля шикарна и вполне заслуживает своих заявленных 5 звезд. Но сервис далеко не 5 звезд и даже не 3... Мини-бар обновлялся не каждый день и ТОЛЬКО по звонку на ресепшен. Хотя в программе «All inclusive» заявлено ежедневное обновление. Опять же вопрос, обозначенный в п. 2... На баре в лобби воду необходимо прямо-таки выпрашивать, чтобы сотрудники нехотя тебе выдали 2 бутылочки, заполнив при этом кучу чеков (бюрократия или что?). 4. Программа «All inclusive» больше похожа на программу «Полный пансион» с трехразовым питанием. Да, согласен, что face id — очень удобная система контроля, но если ты вышел после завтрака, например, из ресторана, то второй раз уже не зайдешь, например, чай попить или фруктов поесть. Вы уже заходили — ждите обеда. Разве это программа «All inclusive»? Или менеджмент отеля подразумевает безлимитный вход только в парк развлечений? Тогда, на мой взгляд, это необходимо или назвать иначе, или уточнить на этапе бронирования, но это не система «All inclusive». 5. На баре, опять же по системе «All inclusive», есть строго определенный диапазон времени, когда отдыхающим «позволено» пользоваться расширенным перечнем напитков, однако после 19:00 — только за плату. Где ж это система «All inclusive»? 6. В отеле не предусмотрено питание в альтернативных ресторанах, например, снэк-бар для позднего завтрака. То есть человек не может выйти за пределы установленного времени для приема пищи. И это также позиционируется как система «All inclusive». 7. Beach bar опять же работает исключительно за деньги, в том числе и для постояльцев, приобретших программу "All inclusive". Около бассейна и на пляже сотрудников достаточно, но никто не следит за тем, что при крайне малом количестве шезлонгов отдыхающие их занимают и не пользуются в течение дня. То есть полотенца лежат, а людей нет. Понимаю, что это проблема многих отелей, однако она решаема либо увеличением шезлонгов, либо контролем со стороны работников за такими "не знаю, приду или нет, но место займу в 5 утра"... 8. При выезде сотрудник ресепшен определил нам 30 минут для check out, чтобы мы ожидали, пока «номер проверят и примут». Это что, сервис 5 звезд? По-моему, это пережитки давно ушедшей эпохи... Конечно же, после определенных переговоров с сотрудником мы не стали ничего подобного унизительного ожидать. Мои данные есть в базе отеля, если я что-то сломал бы, 5-звездочные отели либо устраняют за свой счет (ведь в цену уже на стадии бронирования подобные возможные издержки уже включены), либо уведомляют о проблеме постояльца с просьбой заморозки средств на счету (это крайне редкая мера). Но здесь — «ожидайте»... Таким образом, резюмируя вышеописанное, можно сказать: сам отель и место его расположения — идеально, позволяет прекрасно провести отпуск, однако служба сервиса не заслуживает высокой оценки, а система "All inclusive" не соответствует своей целевой задаче. Но несмотря на эти замечания, мы сюда обязательно вернемся!
Автор: АндрейА
Дата публикации: 11-08-2024
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Vinpearl Resort & Spa Nha Trang Bay
28.07.2024
Отель не соответствует заявленным 5 звездам ни в плане сервиса, ни в плане организации,
Первое, к чему нужно быть готовым, - это постоянное ожидание в очередях, так как система передвижения по территории острова полностью зависит от расписания движения багги, которые приезжают строго по 1 машинке, независимо
Подробнее
23.07.2024
Этот отель очень хороший, мне здесь очень понравилось! Еда очень вкусная и мне особенно понравился корейский ресторан с барбекью. Так же у нас в вилле был свой собственный бассейн. В общем этот отель мне понравился и я возможно вернусь сюда еще раз!
Подробнее
08.07.2024
Отличный отель! Номера большие,ванная шикарная,все чисто.Бар полный.Звукоизоляция отличная.Персонал на уровне! Бассейны чистые с анимацией,море волшебное. Завтраки просто вау!Все очень понравилось,с удовольствием вернемся!
ПодробнееРядом расположенные отели
Детский бассейн
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Горки/Аквапарк
Все включено
Все включено
Пляж (1 линия)
Песчаный пляж
Собственный пляж
Подходит для детей / семьи
* без перелета от 104866 руб.
Бесплатный Wi-Fi
Все включено
Пляж (1 линия)
Песчаный пляж
Собственный пляж
* без перелета от 28946 руб.
Другие отзывы
02.12.2025
Не рекомендую. Вчера пришли в ресторан. На входе подбегает охранник и запрещает нам проходить и спрашивает
Подробнее
01.12.2025
Прекрасный отель!
Еда вкусная и разнообразная, есть еда для детей, также в любое время можно было
Подробнее
01.12.2025
Замечательный отель.
Месторасположение: до метро 7-10 минут, рядом целый квартал: супермаркет spinneys+
Подробнее
01.12.2025
Роскошный новый отель.
Красивый антураж, можно сделать обалденные фото для Инстаграмм.
Питание на отлично
Подробнее
01.12.2025
Очень красивая вилла.
Номер, общая зона где проходит завтрак.
Все выглядит как будто ты находишься в
Подробнее



