Туры в НяЧанг
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Отдых с детьми
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Туры на Майские праздники 2025
- Новогодние туры 2025
- Раннее бронирование туров
Отели
НяЧанга
НяЧанга
- Всего (476) Перейти>>
Погода
в НяЧанге
в НяЧанге
- Сегодня: 33 °С Прогноз
Курорты
Вьетнама
Вьетнама
Отзыв на Vinpearl Luxury Nha Trang 5
добавить отзыв
Отдыхал(а) в феврале,
1.66667
1
3
1
Останавливались в отеле в декабре 2015 года.Наполняемость была не более 20%, что подтверждалось персоналом, но совершенно не сказалось на качестве обслуживания.Персонал вообще имеет весьма смутное представление о сервисе: улыбаются 10%, остальные угрюмые и недружелюбные.Русские девушки на рецепшен также заслуживают отдельного внимания, отличаясь надменностью и ленью, неприветливостью и нежеланием помогать соотечественникам и бесполезностью… Из плюсов отеля - большой статусный номер, персональный бассейн (к сожалению, абсолютно непригодный для использования), трансфер из и в аэропорт ; остальное - сплошные минусы.
На пляже - вид на промышленную зону, буровые установки и краны, в море плавает мусор: пакеты, фантики, бумажки, пластиковые бутыли и прочее, на щитах - предупреждение о возможном походе к берегу опасных видов флоры, вода мутная, ничего не видно.Полотенца нужно просить долго: народа мало, в связи с чем пляжный сервис был исключен… Если Вы захотите воспользоваться волейбольной площадкой, имейте ввиду, что нужно иметь терпение : мяч можно ждать 2 дня, а вокруг площадки мусор и грязь, не считая протекающего вдоль периметра грязного водного потока…
Номера убирают отвратительно: волосы в душевой - целая копна, бассейн в номере грязный, вода не менялась очень давно: масляные пятна, грязь и мусор!, так и не рискнули даже ноги намочить, все лежаки в следах птичьего помета.Зеркало в ванной комнате в разводах, столешница в грязи.Шампуни, гели и проч. – не ждите, возьмите с собой!!!!
Рестораны и питание: 2 ресторана, в одном месте: один налево, другой направо..Завтраки весьма сносные, но яичницу, а именно: белый омлет и глазунью умеют приготовить только некоторые повара, понимают английский не более 10% персонала, сок свежевыжатый и капучино – неплохо, но могут отказаться их принести.Обед и ужин – значительно хуже!! Все блюда сомнительного качества: салат с креветками на 70% состоит из лука маринованного, креветки при этом порезаны на 4-6 частей вдоль хребта… , практически во все ( вкл. морепродукты и рыбу) добавлена свинина или свиные шкварки или бекон…обязательно рис… Причем все салаты будут примерно одинаковые, ,только в креветочном- креветки 10%, в рыбном - рыба 10%, а остальное лук и свинина!!! Всегда!!!
И… НИКАКИХ МОРЕПРОДУКТОВ, при том, что отель на море…
Отдельного внимания достойны услуги Laundry !!! Платье Prada безнадежно испортили: все белые фрагменты рисунка оказались желтого оттенка в подтеках , и после неудачных попыток их отбелить, были испорчены темные фрагменты, которые впоследствии закрасили КРАСКОЙ и лаком для ногтей «подходящих оттенков». Результат- испорченное платье, после первой стирки (оно было приобретено Италии и надето только 2 раза) стоимостью около 1000 евро, вернули из прачечной накануне отъезда из отеля, предложив компенсацию всего…20$ !!!! Обращаю внимание ВСЕХ, что в квитанции на стирку мелким шифром указано, что компенсация за УТЕРЮ и повреждение (любое!!) может составить не более 20% общей стоимости УСЛУГИ!!! Если ВЫ сдали в прачечную вещи общей стоимостью на 10000 евро, стоимость чистки которых составит 100 $, ВАМ компенсируют не более 20% стоимости их чистки или УТЕРИ!!! Хороший бизнес!!! Бери и продавай!!!! Мы встречались с менеджером отеля по имени Brett, пытались объяснить ситуацию и выказать свое недовольство, но нас отправили читать квитанцию… ИТОГО: потеря денег и настроения.
Итого: более бездарно потратить деньги и отпуск никогда еще не удавалось.Стиль отеля: высокомерие персонала и пятизвездочный прайс при двухзвездочном сервисе!! Нежелании решать проблемы и исправить ситуацию..Вы заплатили – это все, что от ВАС нужно.. а дальше – Ваши персональные проблемы!!!
На пляже - вид на промышленную зону, буровые установки и краны, в море плавает мусор: пакеты, фантики, бумажки, пластиковые бутыли и прочее, на щитах - предупреждение о возможном походе к берегу опасных видов флоры, вода мутная, ничего не видно.Полотенца нужно просить долго: народа мало, в связи с чем пляжный сервис был исключен… Если Вы захотите воспользоваться волейбольной площадкой, имейте ввиду, что нужно иметь терпение : мяч можно ждать 2 дня, а вокруг площадки мусор и грязь, не считая протекающего вдоль периметра грязного водного потока…
Номера убирают отвратительно: волосы в душевой - целая копна, бассейн в номере грязный, вода не менялась очень давно: масляные пятна, грязь и мусор!, так и не рискнули даже ноги намочить, все лежаки в следах птичьего помета.Зеркало в ванной комнате в разводах, столешница в грязи.Шампуни, гели и проч. – не ждите, возьмите с собой!!!!
Рестораны и питание: 2 ресторана, в одном месте: один налево, другой направо..Завтраки весьма сносные, но яичницу, а именно: белый омлет и глазунью умеют приготовить только некоторые повара, понимают английский не более 10% персонала, сок свежевыжатый и капучино – неплохо, но могут отказаться их принести.Обед и ужин – значительно хуже!! Все блюда сомнительного качества: салат с креветками на 70% состоит из лука маринованного, креветки при этом порезаны на 4-6 частей вдоль хребта… , практически во все ( вкл. морепродукты и рыбу) добавлена свинина или свиные шкварки или бекон…обязательно рис… Причем все салаты будут примерно одинаковые, ,только в креветочном- креветки 10%, в рыбном - рыба 10%, а остальное лук и свинина!!! Всегда!!!
И… НИКАКИХ МОРЕПРОДУКТОВ, при том, что отель на море…
Отдельного внимания достойны услуги Laundry !!! Платье Prada безнадежно испортили: все белые фрагменты рисунка оказались желтого оттенка в подтеках , и после неудачных попыток их отбелить, были испорчены темные фрагменты, которые впоследствии закрасили КРАСКОЙ и лаком для ногтей «подходящих оттенков». Результат- испорченное платье, после первой стирки (оно было приобретено Италии и надето только 2 раза) стоимостью около 1000 евро, вернули из прачечной накануне отъезда из отеля, предложив компенсацию всего…20$ !!!! Обращаю внимание ВСЕХ, что в квитанции на стирку мелким шифром указано, что компенсация за УТЕРЮ и повреждение (любое!!) может составить не более 20% общей стоимости УСЛУГИ!!! Если ВЫ сдали в прачечную вещи общей стоимостью на 10000 евро, стоимость чистки которых составит 100 $, ВАМ компенсируют не более 20% стоимости их чистки или УТЕРИ!!! Хороший бизнес!!! Бери и продавай!!!! Мы встречались с менеджером отеля по имени Brett, пытались объяснить ситуацию и выказать свое недовольство, но нас отправили читать квитанцию… ИТОГО: потеря денег и настроения.
Итого: более бездарно потратить деньги и отпуск никогда еще не удавалось.Стиль отеля: высокомерие персонала и пятизвездочный прайс при двухзвездочном сервисе!! Нежелании решать проблемы и исправить ситуацию..Вы заплатили – это все, что от ВАС нужно.. а дальше – Ваши персональные проблемы!!!
Автор: Svetlana
Дата публикации: 10-02-2016
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Vinpearl Luxury Nha Trang
18.10.2015
Были в Винперл Лакшери сразу после его открытия. Жили на второй линии. Номера королевские с собственным бассейном и двориком. Общий бассейн двухуровневый огромных размеров. Отдыхающих мало. место уединенное. Были 5-6 лет назад(уже не помним) Питание было великолепным и изысканным-все до черной икры
Подробнее
18.10.2015
Место крутое)но одного там не хватает)ночной движухи)аттракционы на половину детские)спустя пару дней одно и тоже надоедает)и охота жить поехать возле сайлент клаба,а лучше в европейском кварталле)переплата конечно есть за отель которому негласно присвоено 6 звезд
Подробнее
10.10.2015
Мы провели в отеле пару незабываемых дней, скрываясь от неуютного Нячанга . Моей дочке 3-х лет, конечно, понравилась возможность посещать парк ежедневно (это включено в стоимость). Мы с мужем насладились уединением и близостью райского пляжа. Чудесный шведский стол с возможностью пробовать национальную
ПодробнееРядом расположенные отели
Бассейн
Детский бассейн
Бесплатный Wi-Fi
Все включено
Беспл. парковка
* без перелета от 142373 руб.
Подходит для детей / семьи
Бесплатный Wi-Fi
Все включено
Пляж (1 линия)
* без перелета от 136602 руб.
Другие отзывы
11.05.2024
Отдыхали в отеле с 26.04 по 03.05 и это наш первый опыт двухзвездочных отелей.
В целом, брали тур пакет
Подробнее
11.05.2024
Обслуживание, отношение персонала, расположение удобное, в центре, все в пешей доступности
Подробнее
11.05.2024
Понравилось: Тихо, выспались перед перелётом. Чудесный завтрак.
Недостатки по уборк, не очень чистое белье.
Подробнее
11.05.2024
Для первого визита в Турцию выбрали данный отель.
Вживую гораздо круче, чем на фото!
Чистые номера,
Подробнее
11.05.2024
Отдыхали в отеле с 23 мая по 1 июня 2023 года, с папой и ребенком 12 лет. Бронировали Standard Room
Подробнее