Туры в НяЧанг
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Новогодние туры 2025
- Отдых с детьми
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Туры на Майские праздники 2025
- Раннее бронирование туров
Отели
НяЧанга
НяЧанга
- Всего (495) Перейти>>
Погода
в НяЧанге
в НяЧанге
- Сегодня: 28 °С Прогноз
Курорты
Вьетнама
Вьетнама
Отзыв на Brandi Ocean View Hotel 3
добавить отзыв
Отдыхал(а) в марте,
1.3
2
1
1
Как обычно… Воруют-с…
Cлова классика идеально подходят к The Light 2 Hotel 3*.
Отдыхали с 08.03.2015 г. по 19.03.2015 г.
Комната 801, тип Suite, имеется балкон, по их классификации комната на 8 этаже, по нашему на 9. В номере не все работало, один светильник не горел – персонал даже не пытался чинить, так же проблемы с сейфом – его заменили в первый день.В эл.чайнике от старости выкрашивался пластик и вода соответственно с привкусов пластика, неоднократно просили заменить – не поменяли.На весь номер 2 свободные электророзетки, причем 1 в сан.узле на высоте около 150 см.Под обоями живет плесень, на фотографиях номера - пятна на обоях это не грязь.Шторы грязные, если их задеть сыпется какая-то отвратительная пыль, наверно не стирали с момента постройки отеля.Шкаф пахнет затхлостью – вещи на 3 или 4 день начинают пахнуть как шкаф.На балконе живут муравьи.
Отдельный шедевр, оконный проем с балконной дверью, оная установлена с хорошими щелями.Самое креативное – дверь на балкон открывается с наружи (с балкона) ключом, имеется система: ручка-замок как на входных дверях – смотрите фотографии.Наверное, что бы постоялец не утруждал себя лифтом, а залетал на балкон с улицы.
Для тех, кто будет брать комнаты Deluxe – балкон примерно 60*60 см (ха-ха, я размеры не спутал, смотрите фотографии)
Уборка в номере была отвратительная, ни ванну ни туалет персонал не моет, забавно что пол в сан.узле протирают лицевыми полотенцами, что использовали клиенты за предыдущий день.Простыни меняют, но опять же чудно, перестилая их с начала с головы в ноги, а затем с одной кровати на другую.Каждый день выдают бутылочки с водой, одноразовые зубные щетки, ушные палочки, мыло, шапочки для волос, бритвенные станки раз в 3 дня.
Столовая отеля – с голоду не умрешь.Пересчитал всю гастрономию: начиная от сахара и сливок из соевого молока заканчивая самым изыском типа мясо (очень редко) – итого 15 наименований.Чтобы постояльцы не путались.Готовьтесь кушать: рис, доширачную лапшу, картошку, яичницу, соевые сосиски.
Wi-fi работает только в лобби отеля.
Один день в отеле полдня пропадало электричество и пахло паленым пластиком.
Рядом с отелем есть ресторан «La Mancha» поэтому постояльцы номеров Suite и Deluxe в добровольно-принудительном порядке прослушивают интернациональные музыкальные хиты с 22.00 до 01.30, семь дней в неделю.
Про воровство и пакости персонала отеля.Оставлял чаевые по 20 000 донгов – по утрам два дня, больше оставлять не стал.На 2 день украли складной ножик для резки фруктов, я его оставлял на столе.На 3 день у знакомой украли купальник, лежавший в шкафу.Позвонил гиду «Пегас» Марии – та сказала, что может уборщики забрали в благодарность (хочу, чтобы Марию так же когда-нибудь поблагодарили). На 5 день осенний ботинок знакомой оказался на соседнем балконе.Снова звонил гиду, теперь уже отельный гид Айгуль Низамова – объяснил сложившуюся ситуацию, Айгуль честно потратила 2 часа рабочего времени, умело поскандалила на английском, с персоналом ресепшена и со старшим менеджером.Потребовала показать записи с видеокамер, они нацелены на двери комнат 800 и 801. Хоть видео запись и была – толку ноль, вспомните писал про открывающиеся со стороны улицы балконные двери, так вот на видео уборщицы заходили только в комнату 800. А вещи лазили воровать через балконы.От отеля, ни какой компенсации не последовало, но хоть вещи перестали воровать.Впоследствии уборщицы в отместку пару раз клали ножные полотенца воняющие саками, приходилось их выпинывать на балкон.Один раз застелили простынь в ней дыра была сантиметров около 45, потребовал поменять на целую простынь.
Благодарим Айгуль Низамову за добросовестное исполнение должностных обязанностей.
Во Вьетнаме были второй раз, сам отдых, не касаясь отеля, неплох – теплое море, фрукты, развлечения.
Если бы, впервые заселился в The Light 2 Hotel 3*, то приобрел бы отвратительное впечатления о целой стране, а не об одном гаденьком отеле.
Cлова классика идеально подходят к The Light 2 Hotel 3*.
Отдыхали с 08.03.2015 г. по 19.03.2015 г.
Комната 801, тип Suite, имеется балкон, по их классификации комната на 8 этаже, по нашему на 9. В номере не все работало, один светильник не горел – персонал даже не пытался чинить, так же проблемы с сейфом – его заменили в первый день.В эл.чайнике от старости выкрашивался пластик и вода соответственно с привкусов пластика, неоднократно просили заменить – не поменяли.На весь номер 2 свободные электророзетки, причем 1 в сан.узле на высоте около 150 см.Под обоями живет плесень, на фотографиях номера - пятна на обоях это не грязь.Шторы грязные, если их задеть сыпется какая-то отвратительная пыль, наверно не стирали с момента постройки отеля.Шкаф пахнет затхлостью – вещи на 3 или 4 день начинают пахнуть как шкаф.На балконе живут муравьи.
Отдельный шедевр, оконный проем с балконной дверью, оная установлена с хорошими щелями.Самое креативное – дверь на балкон открывается с наружи (с балкона) ключом, имеется система: ручка-замок как на входных дверях – смотрите фотографии.Наверное, что бы постоялец не утруждал себя лифтом, а залетал на балкон с улицы.
Для тех, кто будет брать комнаты Deluxe – балкон примерно 60*60 см (ха-ха, я размеры не спутал, смотрите фотографии)
Уборка в номере была отвратительная, ни ванну ни туалет персонал не моет, забавно что пол в сан.узле протирают лицевыми полотенцами, что использовали клиенты за предыдущий день.Простыни меняют, но опять же чудно, перестилая их с начала с головы в ноги, а затем с одной кровати на другую.Каждый день выдают бутылочки с водой, одноразовые зубные щетки, ушные палочки, мыло, шапочки для волос, бритвенные станки раз в 3 дня.
Столовая отеля – с голоду не умрешь.Пересчитал всю гастрономию: начиная от сахара и сливок из соевого молока заканчивая самым изыском типа мясо (очень редко) – итого 15 наименований.Чтобы постояльцы не путались.Готовьтесь кушать: рис, доширачную лапшу, картошку, яичницу, соевые сосиски.
Wi-fi работает только в лобби отеля.
Один день в отеле полдня пропадало электричество и пахло паленым пластиком.
Рядом с отелем есть ресторан «La Mancha» поэтому постояльцы номеров Suite и Deluxe в добровольно-принудительном порядке прослушивают интернациональные музыкальные хиты с 22.00 до 01.30, семь дней в неделю.
Про воровство и пакости персонала отеля.Оставлял чаевые по 20 000 донгов – по утрам два дня, больше оставлять не стал.На 2 день украли складной ножик для резки фруктов, я его оставлял на столе.На 3 день у знакомой украли купальник, лежавший в шкафу.Позвонил гиду «Пегас» Марии – та сказала, что может уборщики забрали в благодарность (хочу, чтобы Марию так же когда-нибудь поблагодарили). На 5 день осенний ботинок знакомой оказался на соседнем балконе.Снова звонил гиду, теперь уже отельный гид Айгуль Низамова – объяснил сложившуюся ситуацию, Айгуль честно потратила 2 часа рабочего времени, умело поскандалила на английском, с персоналом ресепшена и со старшим менеджером.Потребовала показать записи с видеокамер, они нацелены на двери комнат 800 и 801. Хоть видео запись и была – толку ноль, вспомните писал про открывающиеся со стороны улицы балконные двери, так вот на видео уборщицы заходили только в комнату 800. А вещи лазили воровать через балконы.От отеля, ни какой компенсации не последовало, но хоть вещи перестали воровать.Впоследствии уборщицы в отместку пару раз клали ножные полотенца воняющие саками, приходилось их выпинывать на балкон.Один раз застелили простынь в ней дыра была сантиметров около 45, потребовал поменять на целую простынь.
Благодарим Айгуль Низамову за добросовестное исполнение должностных обязанностей.
Во Вьетнаме были второй раз, сам отдых, не касаясь отеля, неплох – теплое море, фрукты, развлечения.
Если бы, впервые заселился в The Light 2 Hotel 3*, то приобрел бы отвратительное впечатления о целой стране, а не об одном гаденьком отеле.
Автор: Александр
Дата публикации: 24-03-2015
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Brandi Ocean View Hotel
24.04.2015
Вьетнам нас встретил дождливой погодой и большими волнами - в этом виноват филиппинский тайфун, остатки его добрались до Вьетнама и хотели испортить отдых, но им это не удалось. Про отель: -брали как обычно самый дешевый :))))) - привезли к отелю выгрузили, честно ожидаемой "задрыпаности" не
ПодробнееРядом расположенные отели
Бассейн
Бесплатный Wi-Fi
Подходит для детей / семьи
* без перелета от 6676 руб.
Бесплатный Wi-Fi
Все включено
Беспл. парковка
Другие отзывы
15.11.2024
Потрясающий отель с чутким и отзывчивым персоналом,красивый риф.интересная анимация,вкусная еда,достаточное
Подробнее
15.11.2024
Отель очень интересный и снаружи, и внутри. Персонал внимательный, доброжелательный. Мы жили на 48 этаже
Подробнее
15.11.2024
Понравилось: Отдых превзошёл все ожидания. Отель расположен на возвышении, прекрасный вид на море с
Подробнее
15.11.2024
Все. Тихо, спокойно и просто хорошо.
Что не понравилось: Если кто задастся целью тот найдет. Не искал, не нашел.
Подробнее