Отзыв на Seven Seas Hotel 3
добавить отзыв
Отдыхал(а) в апреле,
3
Отель удобно расположен, вроде, и в центре, и, в то же время, в стороне от основной дороги. Аккуратное, приятное лобби, доброжелательные администраторы. Есть открытый бассейн на крыше. С балкона представительского номера, действительно, видно море, но - в конце длинной улицы и между домами. Небольшой кусочек моря.
Основной вывод после проживания в этом отеле: он - не для длительного пребывания. На 1-2 ночи, не больше. В нем нет ничего, что делало бы жизнь отдыхающих комфортной. Первое: там совершенно негде сушить вещи! Даже элементарно купальник высушить невозможно. И балкон сделан так, что даже веревку не натянешь. 2. В номере на 2 человека - один стул. Пришлось идти просить еще один. Нам дали с рецепшн - совершенно другого формата. Мне непонятно: почему в номере на 2 человек - один стул? При этом, нет никакого другого места для сидения. А на кровати нет покрывала - только белое постельное белье. Скажите, пожалуйста, как должны отдыхать ваши гости? При этом, в правилах написано, что, если запачкаешь постельное - будешь платить штраф! Так сделайте что-то для того, чтобы минимизировать риск запачкать белое белье. Приобретите покрывала! 3. При заселении мы ознакомились с информацией о штрафах за различные нарушения, но нигде не было указано, что в отеле есть открытый бассейн или что клининг выполняется после нажатия кнопочки у номера. Мы несколько раз просили убрать наш номер, поскольку ежедневной уборки не было, но нам никто так и не объяснил об особенностях клининга в этом отеле. 4. В ванной комнате есть только гель для душа и шампунь непосредственно в душевой кабине. У раковины, где люди чистят зубы и умываются не было ни жидкого мыла, ни мыла кусочком. Я попросила мыло на рецепшн, мне дали два маленьких кусочка, но за 8 дней нашего проживания больше мыла не положили. Зато упорно клали расчески и наборы для чистки зубов, несмотря на то, что наши личные щетки стояли на раковине. 5. Шторы в номере 901 ОЧЕНЬ грязные!!! Их не стирали, наверное, с момента открытия отеля. 6. В шкафу всего 5 тоненьких плечиков, нет полок. 7. Конкретно в 901 номере все время подтекала вода в раковине в ванной, на полу были лужи. 9. Предлагать гостям многоразовые тапочки - это нонсенс! Их никто не обрабатывает!
Основной вывод после проживания в этом отеле: он - не для длительного пребывания. На 1-2 ночи, не больше. В нем нет ничего, что делало бы жизнь отдыхающих комфортной. Первое: там совершенно негде сушить вещи! Даже элементарно купальник высушить невозможно. И балкон сделан так, что даже веревку не натянешь. 2. В номере на 2 человека - один стул. Пришлось идти просить еще один. Нам дали с рецепшн - совершенно другого формата. Мне непонятно: почему в номере на 2 человек - один стул? При этом, нет никакого другого места для сидения. А на кровати нет покрывала - только белое постельное белье. Скажите, пожалуйста, как должны отдыхать ваши гости? При этом, в правилах написано, что, если запачкаешь постельное - будешь платить штраф! Так сделайте что-то для того, чтобы минимизировать риск запачкать белое белье. Приобретите покрывала! 3. При заселении мы ознакомились с информацией о штрафах за различные нарушения, но нигде не было указано, что в отеле есть открытый бассейн или что клининг выполняется после нажатия кнопочки у номера. Мы несколько раз просили убрать наш номер, поскольку ежедневной уборки не было, но нам никто так и не объяснил об особенностях клининга в этом отеле. 4. В ванной комнате есть только гель для душа и шампунь непосредственно в душевой кабине. У раковины, где люди чистят зубы и умываются не было ни жидкого мыла, ни мыла кусочком. Я попросила мыло на рецепшн, мне дали два маленьких кусочка, но за 8 дней нашего проживания больше мыла не положили. Зато упорно клали расчески и наборы для чистки зубов, несмотря на то, что наши личные щетки стояли на раковине. 5. Шторы в номере 901 ОЧЕНЬ грязные!!! Их не стирали, наверное, с момента открытия отеля. 6. В шкафу всего 5 тоненьких плечиков, нет полок. 7. Конкретно в 901 номере все время подтекала вода в раковине в ванной, на полу были лужи. 9. Предлагать гостям многоразовые тапочки - это нонсенс! Их никто не обрабатывает!
Автор: Irina
Дата публикации: 16-04-2025
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Seven Seas Hotel
26.02.2025
Спасибо большое Вам, все было отлично
Чемодан оставили когда уехали на 3 дня в Дананг и это все бесплатно было
Люблю когда тихо, чисто и уютно и это было в этом отеле
Подробнее
10.02.2025
Большая светлая комната, есть большая кухня, балкон, горячий душ, чисто, уютно, хороший интернет,большая кровать, микроволновая печь кроме индукционной, холодильник больше чем мини.
Отсутствие стиральной машины, но это уже придирки.
Подробнее
25.08.2024
Хороший отель с бассейном на крыше. Удобное расположение, недалеко от пляжа, рядом много где можно поесть.
В номере было чисто.
Ооочень медленный лифт. В комнате прозрачная дверь в ванную (не матовая, там только матовые полоски), никакой приватности.
В номере быстро стало влажно, он не просыхал. Уборка
ПодробнееРядом расположенные отели
Другие отзывы
01.12.2025
Повелись на риф.это единственное что здесь есть.в дальнейшем грязь в номерах не работает ничего ни двери
Подробнее
01.12.2025
Были в этом отеле с 20-30 ноября. Попали туда ошибочно. У туроператора бронировали отель Аарон бутик
Подробнее
01.12.2025
"Отдыхали" в этом отеле в июле 2025.Пицунда ул. Фабричная 32. Хуже не отдыхали нигде. Пляж граничит с кладбищем. Погост выходит прямо на пляж
Подробнее
01.12.2025
Очень хочу поделиться впечатлениями! Отель находится просто в идеальном месте. Выходишь, и вот оно метро
Подробнее
01.12.2025
Хочу сразу сказать: персонал на ресепшн тут просто золото! Всегда вежливые, очень гостеприимные, видно
Подробнее



