Отзыв на Opal Hotel 3
добавить отзыв
Отдыхал(а) в мае,
3.5
3
4
Попала в этот отель по системе "фортуна" и получила то, чего больше всего боялась: номер без окна.В принципе, все нужное для жизни там было (фен, чайник, стаканы, холодильник, нормальный санузел, стол, тумбочка, шкаф, 2 стула и журнальный столик). Но отсутствие окна мною переносилось очень тяжело, по утрам просыпалась и не ориентировалась во времени, невозможно было даже предположить погодные условия, пока вниз на лифте не спустишься.Площадь номера метров 16 вместе с санузлом, и это у них супериор.Интересно, а какой-же тогда стандарт?Уборка предлагалась каждый день, но очень странным образом.Осуществляла ее бригада из 3-4 молодых вьетнамок, которые в любое время (утром, днем или вечером) могли начать настойчиво долбиться в номер.И нужно было обязательно открыть дверь и, либо покинуть номер, либо жестами отказаться от уборки.Слова "I don"t need" из-за закрытой двери они не воспринимали, долбились, пока не откроешь.К концу отдыха я начала испытывать ужас от этих набегов.Уборка заключалась в смене полотенец, выносе мусора и подметании, гель, зубная паста, щетки, ушные палочки и шампунь пополнялись регулярно.Старалась уходить из отеля почаще и отсутствовать подольше, но подстроится под график этой клининговой бригады так и не смогла.В остальном к обслуживанию претензий нет, на ресепшн девочки приветливые, знают английский, отзывались на все просьбы.Если бы номер был с окном, то впечатления от отеля были бы более позитивные.Но за 27 тыс. за 11 ночей по "фортуне" нужно быть готовым ко всему, поэтому претензий к отдыху не имею.В Нячанге не впервые, но больше по этой системе не поеду, лучше уж подобрать отель и номер заранее.
Автор: Елена Чеботарева
Дата публикации: 01-05-2017
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Opal Hotel
15.12.2017
Ребята !!! ... полное !! Все что тут написано выше ниже чушь !!! Сервиса никакого !!! Приехали с Женой и другом , заплатили за 2 делюкса , а нам сообщают что их нет , там везде ремонт , потом что у отеля новый собственник , потом вы заезжаете без Окна , а мы вам грязевые ванны , после скандала в течении
Подробнее
08.09.2017
Попала в этот отель по системе "фортуна" и получила то, чего больше всего боялась: номер без окна.
В принципе, все нужное для жизни там было (фен, чайник, стаканы, холодильник, нормальный санузел, стол, тумбочка, шкаф, 2 стула и журнальный столик). Но отсутствие окна мною переносилось очень
ПодробнееРядом расположенные отели
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Подходит для детей / семьи
Собственный пляж
Песчаный пляж
* без перелета от 4495 руб.
Все включено
2 линия
Детский бассейн
Бассейн
* без перелета от 27148 руб.
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Подходит для детей / семьи
Песчаный пляж
2 линия
Другие отзывы
03.12.2025
Были в отеле в конце ноября 2025, никогда не писала отзывы, но сейчас не могу не поделиться впечатлениями)
Подробнее
03.12.2025
Неделю назад вернулись из этого санатория. Общее впечатление хорошее, но есть и минусы. Номер «комфорт»
Подробнее
02.12.2025
Хороший отель в Гранаде для остановки , супер завтрак особенно кто любит начать день с игристого вина
Подробнее
02.12.2025
Быстрое размещение по прибытию, приветливый персонал. Большой номер.
Отель уже старенький. Душ не огорожен
Подробнее



