Отзыв на Nhat Thanh 3
добавить отзыв
Отдыхал(а) в сентябре,
5
3
3
Были в этом отеле в декабре 2016 года с мужем (молодая пара). Это наш первый отдых за границей, сравнивать соответственно не с чем.
Заселение в 14:00 официально, но мы ждали не до этого времени, а немного раньше. Скорее всего, как закончили уборку так и заселили.
Наш номер был самый обычный с Limited View, то есть окна на улицу нет. Есть небольшое слуховое окошко в коридор. Очень неудобно. Хоть и только ночуешь там, но все же даже не видно погоды. Как в коробочке. Но! Дешевле выходило у туроператора заказать тур с таким номером, а на месте на ресепшене договориться за плату поменять номер. Стены тонкие, Слышимость очень хорошая. Если приезжают китайцы, то это беда...) я смотрю, они везде себя громко и некультурно ведут и докучают.
В номере был фен, сейф, небольшой холодильник, электрический чайник, стаканчики, халаты и ужасные резиновые тапочки.
Ресепшен
Сотрудники на ресепшене говорят по английски достаточно неплохо. Доброжелательные были все! А вот уборщицы не говорят. Только их главный менеджер по клинингу (наверное так правильно сказать) могла изъясняться.
Уборка
Убирали плохо. Полы мыли посредственно. За дверью даже не протирали. Туалетную бумагу ставили новую, если предыдущей вообще уже не было. То есть, если оставалось немного (на сутки явно не хватит) не ставили. Приходилось убирать остаток, чтобы поставили полный рулон. Такая же история с гелем для душа, шампунем, мылом. Постельное белье не меняли, а просто хорошо заправляли (то что я уже и так нормально заправила). Воду в бутылочках ставили новую без проблем (бутылки как и везде не выбрасывать). Полотенца меняли кажды день. В итоге, уходя из номера, перед началом уборки, я написала на листе бумаги на английском и на вьетнамском (в переводчике перевела) то, что нужно сделать по уборке. Все выполнили и подписали "Спасибо" под моей просьбой. Ругаться не хотелось, поэтому разборки не наводили не ресепшене. Не так уж хотелось портить себе отдых этими неприятными ситуациями.
Бассейн
Так себе. Находится на крыше (последний 7 этаж). Маленький, неглубокий, пахнет сильно хлоркой, вечером купаться нельзя, н нас не гонял никто.
Завтрак
Столовая на 7 этаже. Завтрак однообразный и скучный. Но персонал обслуживающий на завтраке был доброжелательный. Талоны каждый день дают на ресепшене. Брать еду можно в неограниченных количествах. Никто по рукам не бил. Кушать можно как в помещении, так и на балконе по периметру здания. Очень хорошо утром позавтракать на свежем воздухе.
Я не знаю, заслуживает отель 3* или нет. Не были нигде. Но мы непривередливые и неконфиликтые. Действительно, для бюджетного отдыха. Кто не сможет не обращать внимания на все вышеизложенные проблемки, не берите этот отель и все. Сервис хромает сильно.
Заселение в 14:00 официально, но мы ждали не до этого времени, а немного раньше. Скорее всего, как закончили уборку так и заселили.
Наш номер был самый обычный с Limited View, то есть окна на улицу нет. Есть небольшое слуховое окошко в коридор. Очень неудобно. Хоть и только ночуешь там, но все же даже не видно погоды. Как в коробочке. Но! Дешевле выходило у туроператора заказать тур с таким номером, а на месте на ресепшене договориться за плату поменять номер. Стены тонкие, Слышимость очень хорошая. Если приезжают китайцы, то это беда...) я смотрю, они везде себя громко и некультурно ведут и докучают.
В номере был фен, сейф, небольшой холодильник, электрический чайник, стаканчики, халаты и ужасные резиновые тапочки.
Ресепшен
Сотрудники на ресепшене говорят по английски достаточно неплохо. Доброжелательные были все! А вот уборщицы не говорят. Только их главный менеджер по клинингу (наверное так правильно сказать) могла изъясняться.
Уборка
Убирали плохо. Полы мыли посредственно. За дверью даже не протирали. Туалетную бумагу ставили новую, если предыдущей вообще уже не было. То есть, если оставалось немного (на сутки явно не хватит) не ставили. Приходилось убирать остаток, чтобы поставили полный рулон. Такая же история с гелем для душа, шампунем, мылом. Постельное белье не меняли, а просто хорошо заправляли (то что я уже и так нормально заправила). Воду в бутылочках ставили новую без проблем (бутылки как и везде не выбрасывать). Полотенца меняли кажды день. В итоге, уходя из номера, перед началом уборки, я написала на листе бумаги на английском и на вьетнамском (в переводчике перевела) то, что нужно сделать по уборке. Все выполнили и подписали "Спасибо" под моей просьбой. Ругаться не хотелось, поэтому разборки не наводили не ресепшене. Не так уж хотелось портить себе отдых этими неприятными ситуациями.
Бассейн
Так себе. Находится на крыше (последний 7 этаж). Маленький, неглубокий, пахнет сильно хлоркой, вечером купаться нельзя, н нас не гонял никто.
Завтрак
Столовая на 7 этаже. Завтрак однообразный и скучный. Но персонал обслуживающий на завтраке был доброжелательный. Талоны каждый день дают на ресепшене. Брать еду можно в неограниченных количествах. Никто по рукам не бил. Кушать можно как в помещении, так и на балконе по периметру здания. Очень хорошо утром позавтракать на свежем воздухе.
Я не знаю, заслуживает отель 3* или нет. Не были нигде. Но мы непривередливые и неконфиликтые. Действительно, для бюджетного отдыха. Кто не сможет не обращать внимания на все вышеизложенные проблемки, не берите этот отель и все. Сервис хромает сильно.
Автор: Ivanova
Дата публикации: 20-09-2017
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Nhat Thanh
03.09.2017
Мы сняли номер на три человека! Когда въехали в номер, не оказалось третьего комплекта! Ни полотенец, халата, стаканов т.д. На ресепшне попросили чтобы, все уладили! Они обещали все уладить! В итоге, кое как нам выдали полотенца на третьего человека, остальное беру не в счет, потому что с ними невозможно
Подробнее
02.08.2017
Первое моё слово,не берите этот отель!!!Не читайте предыдущие отзывы, не смотрите на эти красивые фотографии!!Это чистой воды развод!!!!!Отель мы выбирали так же по фоткам и отзывам,тур оператор утверждал что номер без окон маловероятен...Ездили на свадебное путешествие во Вьетнам, по этому поводу
Подробнее
29.11.2016
Отдыхали в Нячанге в середине ноября.
Перед бронированием читала отзывы и была готова ко всему, что было в них описано:) начну с плюсов:1. Прибыли мы к отелю часов в 12 дня, и нас практически сразу же заселили, хотя изначально парень на ресепшене сказал, что заселение в 14:00, поэтому многие разбрелись
ПодробнееРядом расположенные отели
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Подходит для детей / семьи
Песчаный пляж
2 линия
* без перелета от 9634 руб.
Бесплатный Wi-Fi
Подходит для детей / семьи
Песчаный пляж
2 линия
* без перелета от 8972 руб.
Подходит для детей / семьи
Бесплатный Wi-Fi
Беспл. парковка
Песчаный пляж
2 линия
* без перелета от 11468 руб.
Другие отзывы
02.12.2025
Быстрое размещение по прибытию, приветливый персонал. Большой номер.
Отель уже старенький. Душ не огорожен
Подробнее
02.12.2025
Первый раз я посетила этот отель по рекомендации подруги в 2010 году и была очарована.Вот уже на протяжении
Подробнее
02.12.2025
Отдыхали компанией,отель очень понравился.Анимация на высоте,по еде проблем не было,по средам делают
Подробнее
02.12.2025
Очень хорошее месторасположение , прекрасная береговая зона для отдыха. Великолепная кухня и красивые
Подробнее
02.12.2025
Что понравилось: Размещение жилья, чистота и порядок в квартире, отзывчивый персонал! Удобные кровати
Подробнее



