Отзыв на TTC Hotel Premium - Michelia Nha Trang 5
добавить отзыв
Отдыхал(а) в мае,
Скажу честно мы предпочитаем Тайланд, но во Вьетнам съездили повторно для разнообразия.Оба раза мы воспользовались услугами Мишелии.Про отель в отзывах написано много лестного и это все правда, поэтому повторяться не хочу.Если решимся еще на одну поездку во Вьетнам, наверное остановимся в Мишелии, хотя в городе так много строится, что загадывать не буду.
Хочу остановиться на маленьких нюансиках (не буду называть это недостатками). Первое неудобство с которым столкнулись - очень плохое освещение номера в вечернее время, да, наверное, уютно, но читать при таком освещении нельзя, а темнеет во Вьетнаме очень рано.А это при таком развитии современных светодиодных технологий......Второе неудобство - полиэтиленовое постельное белье.При включенном кондиционере без одеяла сразу замерзаешь и соответственно, лезешь под одеяло, через минут двадцать ты весь мокрый под полиэтиленом, вылазишь на воздух и так всю ночь.Пробовали накрывать полотенцами, они оказались маленькими, в конечном итоге стали спать в халатах.Я очень много времени провожу в отелях, до ста дней в году (Москва, Европа), отели разные и недешевые, большинство используют именно такое постельное белье, оно похоже лучше стирается, при этом в условиях средней полосы данный недостаток не так выражен, в жарком климате надо что-нибудь придумывать (может добавлять махровые простыни). Третий нюанс - Мишелия предлагает ужины, очень добротные, вкусные и только положительные отзывы, при этом в отеле с нами отдыхали практически только русские (80%). У большинства русских в привычке запивать пищу горячим напитком (допустим просто чаем), на ужин предлагают только холодную воду.Я с этим сталкивался во многих местах - в Турции, Испании, Италии, ОАЭ, Черногории.Для меня это всегда удивительно и не очень комфортно.Если это должно подталкивать отдыхающих к услугам бара, то в отношении русских это работать не будет, просто люди будут уходить с ужина не совсем довольными, и это при таком изобилии блюд и из-за такой мелочи.Все хватит о грустном.Мишелия отличный отель, полностью соответствует своим звездам.Но главная его особенность, которая отличает его от сотен других, даже более дорогих отелей, это его персонал.Не буду описывать это словами, это надо ощутить, скажу только, когда уезжаешь, то уезжаешь от родных людей.Простите, если Вас как-то обидели мои слова, я очень надеюсь, что они будут Вам полезны, я желаю Вам удачи и до новой встречи.
Хочу остановиться на маленьких нюансиках (не буду называть это недостатками). Первое неудобство с которым столкнулись - очень плохое освещение номера в вечернее время, да, наверное, уютно, но читать при таком освещении нельзя, а темнеет во Вьетнаме очень рано.А это при таком развитии современных светодиодных технологий......Второе неудобство - полиэтиленовое постельное белье.При включенном кондиционере без одеяла сразу замерзаешь и соответственно, лезешь под одеяло, через минут двадцать ты весь мокрый под полиэтиленом, вылазишь на воздух и так всю ночь.Пробовали накрывать полотенцами, они оказались маленькими, в конечном итоге стали спать в халатах.Я очень много времени провожу в отелях, до ста дней в году (Москва, Европа), отели разные и недешевые, большинство используют именно такое постельное белье, оно похоже лучше стирается, при этом в условиях средней полосы данный недостаток не так выражен, в жарком климате надо что-нибудь придумывать (может добавлять махровые простыни). Третий нюанс - Мишелия предлагает ужины, очень добротные, вкусные и только положительные отзывы, при этом в отеле с нами отдыхали практически только русские (80%). У большинства русских в привычке запивать пищу горячим напитком (допустим просто чаем), на ужин предлагают только холодную воду.Я с этим сталкивался во многих местах - в Турции, Испании, Италии, ОАЭ, Черногории.Для меня это всегда удивительно и не очень комфортно.Если это должно подталкивать отдыхающих к услугам бара, то в отношении русских это работать не будет, просто люди будут уходить с ужина не совсем довольными, и это при таком изобилии блюд и из-за такой мелочи.Все хватит о грустном.Мишелия отличный отель, полностью соответствует своим звездам.Но главная его особенность, которая отличает его от сотен других, даже более дорогих отелей, это его персонал.Не буду описывать это словами, это надо ощутить, скажу только, когда уезжаешь, то уезжаешь от родных людей.Простите, если Вас как-то обидели мои слова, я очень надеюсь, что они будут Вам полезны, я желаю Вам удачи и до новой встречи.
Автор: fam
Дата публикации: 11-05-2017
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на TTC Hotel Premium - Michelia Nha Trang
13.05.2017
Отдыхали компанией в этом отеле с 30.04.17 по 09.05.17 отличный отель, сервис на высоте, все белье в номерах белоснежное,уборка ежедневно, в ресторане вкусная и разнообразная еда. Завтрак и ужин включен, при желании можно заменить ужин на обед. Изначально компанию поселили на разных этажах, по просьбе
Подробнее
09.05.2017
Отдыхали с мужем с 10 апреля по 1 мая.
Дети, внуки приехали к нам с 19 по 29 апреля.Перед поездкой я много изучала отелей, обычаи-нравы вьетнамского народа, местонахождение отеля.
Встреча прошла замечательно.
Поселились на 11 этаже в № 1119- номер с видом на море, большая просторная комната, ванная
Подробнее
07.05.2017
Еда, персонал, отель, обслуживание-отлично! По возможности приедем ещё. Мария рускоговорящая, приятна обходительна, все рассказала, пояснила, просто молодец! Но пляж....ребята ну неужели трудно докупить и поставить ещё 15-30 лежаков с зонтами? Создаёте искусственный ажиотаж за место под солнцем, бабули
ПодробнееРядом расположенные отели
Казино
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Пляж (1 линия)
Песчаный пляж
Бассейн
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Подходит для детей / семьи
Пляж (1 линия)
* без перелета от 19073 руб.
Детский бассейн
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Собственный пляж
Пляж (1 линия)
Другие отзывы
03.12.2025
Были в отеле в конце ноября 2025, никогда не писала отзывы, но сейчас не могу не поделиться впечатлениями)
Подробнее
03.12.2025
Неделю назад вернулись из этого санатория. Общее впечатление хорошее, но есть и минусы. Номер «комфорт»
Подробнее
02.12.2025
Хороший отель в Гранаде для остановки , супер завтрак особенно кто любит начать день с игристого вина
Подробнее
02.12.2025
Быстрое размещение по прибытию, приветливый персонал. Большой номер.
Отель уже старенький. Душ не огорожен
Подробнее



