Отзыв на Gosia Hotel 3
добавить отзыв
Отдыхал(а) в мае,
4.33333
4
4
5
Были во Вьетнаме с 31 марта по 20 апреля с Pegas.Сначала в Нячанге, в отеле Gosia, затем в Муйне в Sand Garden Resort.Для столь большого срока пребывания нам делали пригласительное письмо.Рекомендую: 1. Предварительно просмотреть образец анкеты на въезд, который предлагают туроператоры (чтобы не теряться при заполнении своей анкеты у вьетнамских чиновников) и, может быть, кое-какие пункты написать себе заранее (заполнение идет на английском). Но при этом особо не переживайте за какие-то мелкие ошибки.Чиновник на наши анкеты лишь бегло взглянул. 2. Сделайте еще в России фото для анкеты.Фото можно сделать и у вьетнамского чиновника за деньги.Но при этом вы теряете время, а ваша основная группа уже где-то впереди ждет вас. 3. Проверьте даты пребывания, которые вьетнамец поставит вам в паспорте.Мне чиновник перепутал даты и при возврате домой при регистрации на самолет была заминка.
В Камрани запущен новый современный аэропорт.Все стало вполне цивилизовано.Но....Багаж у вас сначала регистрируют и забирают, а потом, уже без вас, пропускают через рентген.И получается, что примерно 3-х человек с каждого рейса вызывают по радио или разыскивают с плакатом у стойки посадки на рейс для того, чтобы решить проблемы с вашим багажом.Наш рейс из-за этого был несколько задержан.Все багажные проблемы мне не известны.Одна из них – сотовый в чемодане.
Об отеле Gosia.Вас встречают "у порога", докатывают ваш чемодан до ресепшен.Угощают освежающим напитком.По-английски объясняют, что до официального времени вселения остаются несколько часов и предлагают доплатить за досрочное вселение.У нас до официального времени вселения оставалось 4 часа.Доплатили 300000 донгов (примерно 800руб). В номер с нами поднялся сопровождающий и на английском провел беглую экскурсию по номеру.Настолько беглую, что по первости были проблемы с сейфом (хотя ранее с таким прибором сталкивались) и кондиционером.Номер был 2003 на 20-м этаже.На этот самый высокий этаж мы забрались осознанно, начитавшись о шуме с улицы от байков и строек.Первое впечатление о номере было очень хорошее.Кровать, по-сути, на четверых с приличным постельным бельем и 4-мя удобными подушками.Плазма, новые полотенца и т.д., но потом стали проступать детали.Это две настольные лампы на тумбочках с плотным слоем пыли, покрытые черным налетом стол, пол и оконные рамы.Возможно, это гарь от мотоциклов.Не могло сразу прийти в голову, что если взять кусок белой туалетной бумаги и пройтись ею по поверхностям, она сразу станет черной.Пришлось самой все протереть кроме пола.Я надеялась, что пол-то через день-два помоют.Но нет, за 2 недели пол не мыли ни разу.Номер 2003 на 20-м этаже имеет неприятную особенность – он расположен рядом с хозяйственной комнатой, куда часто наведываются, в том числе и ночью, служащие.Их карточки-ключи громко пикают.Служащие очень громко разговаривают и устраивали посиделки-хохотушки.Вьетнамцы народ простой и сердечный.Скорее всего они искренне не догадывались, что ночью, да и днем, лучше не шуметь.Коридор 20-го этажа был часто заставлен хозяйственным барахлом и небольшими пакетами с мусором.Но это неприятное соседство мы использовали себе во благо.Постепенно мы как бы познакомились с обслугой.Зная, что все равно не убирают, мы не пускали их в номер, если нам это было не удобно.Заглядывали в хоз-блок и просили чай, воду и прочее, когда нам было удобно.Периодически забивался унитаз и слив в душе.При жалобе девушкам из хозблока – тут же все налаживали.Вторая неприятная особенность номера – обще-отельная вентилляционная труба идет по вертикали рядом с одним из окон.Эта обще-отельная вентилляция 2-3 раза сверхсильно работала.От шума можно с ума сойти.Завтраки очень хорошие и разнообразные.Быстро убирают столы в столовой.Даже в час пик ждать не приходится.Иногда утаскивают твою посуду прямо из-под носа.Так что, если собрался доесть последний кусочек с тарелки или налить еще одну чашку кофе – будь начеку.Повсюду камеры наблюдений.Несколько раз видела пресечение попыток взять что-либо из еды на вынос.На выходе из отеля можно получить пляжное полотенце – большое, синее.Телевизор имеет один русский канал – 1-й.Чтобы дойти до моря, нужно дважды пересечь улицы с транспортом.Рядом с отелем (налево и перейти дорогу) есть недорогое кафе с разнообразным меню – Шашлычный двор.Оно несколько потрепанное.На входе русская женщина всегда даст ненавязчивую консультацию о том или ином блюде.Готовят практически во всех заведениях вкусно.Мы много чего посетили – каждый раз выбирали новое кафе.Но в Шашлычный двор сходили аж 3 раза.Сочетание цены, качества, близости к отелю и приятного персонала сделали свое дело.В целом отдыхом довольны.Самое неприятное для нас, что было в отеле - это шум вентилляции.
В Камрани запущен новый современный аэропорт.Все стало вполне цивилизовано.Но....Багаж у вас сначала регистрируют и забирают, а потом, уже без вас, пропускают через рентген.И получается, что примерно 3-х человек с каждого рейса вызывают по радио или разыскивают с плакатом у стойки посадки на рейс для того, чтобы решить проблемы с вашим багажом.Наш рейс из-за этого был несколько задержан.Все багажные проблемы мне не известны.Одна из них – сотовый в чемодане.
Об отеле Gosia.Вас встречают "у порога", докатывают ваш чемодан до ресепшен.Угощают освежающим напитком.По-английски объясняют, что до официального времени вселения остаются несколько часов и предлагают доплатить за досрочное вселение.У нас до официального времени вселения оставалось 4 часа.Доплатили 300000 донгов (примерно 800руб). В номер с нами поднялся сопровождающий и на английском провел беглую экскурсию по номеру.Настолько беглую, что по первости были проблемы с сейфом (хотя ранее с таким прибором сталкивались) и кондиционером.Номер был 2003 на 20-м этаже.На этот самый высокий этаж мы забрались осознанно, начитавшись о шуме с улицы от байков и строек.Первое впечатление о номере было очень хорошее.Кровать, по-сути, на четверых с приличным постельным бельем и 4-мя удобными подушками.Плазма, новые полотенца и т.д., но потом стали проступать детали.Это две настольные лампы на тумбочках с плотным слоем пыли, покрытые черным налетом стол, пол и оконные рамы.Возможно, это гарь от мотоциклов.Не могло сразу прийти в голову, что если взять кусок белой туалетной бумаги и пройтись ею по поверхностям, она сразу станет черной.Пришлось самой все протереть кроме пола.Я надеялась, что пол-то через день-два помоют.Но нет, за 2 недели пол не мыли ни разу.Номер 2003 на 20-м этаже имеет неприятную особенность – он расположен рядом с хозяйственной комнатой, куда часто наведываются, в том числе и ночью, служащие.Их карточки-ключи громко пикают.Служащие очень громко разговаривают и устраивали посиделки-хохотушки.Вьетнамцы народ простой и сердечный.Скорее всего они искренне не догадывались, что ночью, да и днем, лучше не шуметь.Коридор 20-го этажа был часто заставлен хозяйственным барахлом и небольшими пакетами с мусором.Но это неприятное соседство мы использовали себе во благо.Постепенно мы как бы познакомились с обслугой.Зная, что все равно не убирают, мы не пускали их в номер, если нам это было не удобно.Заглядывали в хоз-блок и просили чай, воду и прочее, когда нам было удобно.Периодически забивался унитаз и слив в душе.При жалобе девушкам из хозблока – тут же все налаживали.Вторая неприятная особенность номера – обще-отельная вентилляционная труба идет по вертикали рядом с одним из окон.Эта обще-отельная вентилляция 2-3 раза сверхсильно работала.От шума можно с ума сойти.Завтраки очень хорошие и разнообразные.Быстро убирают столы в столовой.Даже в час пик ждать не приходится.Иногда утаскивают твою посуду прямо из-под носа.Так что, если собрался доесть последний кусочек с тарелки или налить еще одну чашку кофе – будь начеку.Повсюду камеры наблюдений.Несколько раз видела пресечение попыток взять что-либо из еды на вынос.На выходе из отеля можно получить пляжное полотенце – большое, синее.Телевизор имеет один русский канал – 1-й.Чтобы дойти до моря, нужно дважды пересечь улицы с транспортом.Рядом с отелем (налево и перейти дорогу) есть недорогое кафе с разнообразным меню – Шашлычный двор.Оно несколько потрепанное.На входе русская женщина всегда даст ненавязчивую консультацию о том или ином блюде.Готовят практически во всех заведениях вкусно.Мы много чего посетили – каждый раз выбирали новое кафе.Но в Шашлычный двор сходили аж 3 раза.Сочетание цены, качества, близости к отелю и приятного персонала сделали свое дело.В целом отдыхом довольны.Самое неприятное для нас, что было в отеле - это шум вентилляции.
Автор: Ольга
Дата публикации: 07-05-2019
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Gosia Hotel
02.07.2019
Отдыхали в отеле с 12.06. по 23.06. Приехали в отель к 09:00, не хотелось ждать стандартного заселения, доплатили 25$ (прайс висит рядом с ресепшеном). В качестве залога забирают паспорт. Поселили на 12 эт. До номера проводили, все показали и рассказали. Первое впечатление очень хорошее. Все соответствует
Подробнее
01.06.2019
Отдыхал в декабре 2018. Долго выбирал отель и остановил выбор на Gosia. По цене в среднем на 150$ был дороже. Расположение удобное, прямо в центре вторая линия. Отель новый. Номера хорошие. Из плюсов расположение, питание супер завтраки, бассейн и столики на крыше с видом на море и горы. Всем советую
Подробнее
08.05.2019
Всем привет! Отдыхали в данном отеле с 15.04.2019 по 29.04.2019 года 2 взрослых и ребенок 3 лет. Отель очень понравился! Удачное расположение, рядом с отелем хорошо развита инфраструктура, до моря медленным шагом 5 минут.
Номер: у нас был delux с одним окном, достаточно просторный, уборка хорошая, полы
ПодробнееРядом расположенные отели
Подходит для детей / семьи
2 линия
* без перелета от 7566 руб.
Бассейн
Беспл. парковка
Пляж (1 линия)
Бесплатный Wi-Fi
Бесплатный Wi-Fi
Подходит для детей / семьи
2 линия
Песчаный пляж
Бассейн
* без перелета от 4893 руб.
Другие отзывы
03.12.2025
Были в отеле в конце ноября 2025, никогда не писала отзывы, но сейчас не могу не поделиться впечатлениями)
Подробнее
03.12.2025
Неделю назад вернулись из этого санатория. Общее впечатление хорошее, но есть и минусы. Номер «комфорт»
Подробнее
02.12.2025
Хороший отель в Гранаде для остановки , супер завтрак особенно кто любит начать день с игристого вина
Подробнее
02.12.2025
Быстрое размещение по прибытию, приветливый персонал. Большой номер.
Отель уже старенький. Душ не огорожен
Подробнее



