Отзыв на Golden Rain 2 3
добавить отзыв
Отдыхал(а) в марте,
4.3
4
4
5
Я ехала в этот отель по рекомендации, прочитала кучу положительных отзывов.Сама я тоже рекомендую этот отель за его жирные плюсы, в виде того, что здесь только русские туристы, что очень хороший завтрак, убирают каждый день в одно и тоже время, кондиционер работал исправно.Минус, что не заселают раньше 12, даже если есть номера, если не заплатишь.Что не кормят в день заезда, даже если ты приезжаешь ещё до начала завтрака, хотя в других странах, например, в Турции идут на встречу.Что вентиляция из ванной прямо в общий коридор и всё слышно и шкаф для одежды в ванной, нигде такого не видела.Ну да ладно, на это можно махнуть рукой, я была довольна отелем, пока нам как я полагаю специально недодали одно полотенце для рук, т.к. мы пользовались только большими, я заметила пропажу только поздно вечером и не пошла разбираться, а зря!На следующий день с нас стали требовать это полотенце!Самое ужасное, что у них клиент никогда не прав, вот уж гостеприимство!Нам в номер отправили горничную, мы ей даже чемоданы свои показали, что мы его не брали!Бесполезно!Дело совсем не в деньгах, а фактически в обвинении своих постояльцев в воровстве!Да и их штрафы за испачканные полотенца, каждый раз уходя мы проверяли, чтобы номер был чистым, чтобы пятнышек на полотенцах не было, застиривали сами.Ни разу до этого отеля мы о таких вещах даже не думали.У нас в номере висели часы и у них села батарейка, мы им даже не сказали, упаси господь часы тоже под штраф подпадают.Я уже читала где-то про аналогичный случай с полотенцем в этом отеле, перед поездкой сюда, но не отложила в памяти, потому что думала, что это единичный случай, как оказалось нет, пока я разбиралась, на ресепшн подошла женщина и сказала, что они только, что заселились, а уже не хватает полотенца.Похоже это у них отлаженная схема.И да, я не заплатила, потому что уступить значило для меня признать себя виноватой!Короче пересчитывайте все полотенца, тапочки, предметы утвари сразу же после уборки и, если что не так бегите сразу на ресепшн и будет вам счастье!
Автор: Евгения
Дата публикации: 18-03-2020
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Golden Rain 2
10.03.2020
Отель построен недавно, в 2014 году. Все оборудование работает, мебель в хорошем состоянии. Хозяин отеля (все зовут его Григорий) специализируется на российских туристах (китайцев в отеле нет!!! даже без короновируса), поэтому и завтраки соответствующие, очень сытные и довольно разнообразные из горячих
Подробнее
28.01.2020
Отдыхали с мужем два раза в 2018 и 2019 г. Оба раза останавливались в этом отеле. Чистота уборки, питание отличное. Каждый день приносили новые гигиенические принадлежности ( мыло, зубная паста, щетка, пополняли гель для душа), смена полотенец и белья. Завтраки отменные, можно было не ходить на обед
Подробнее
10.08.2019
Всем кто желает остановиться в центральной части Нячанга рекомендуем этот отель!
Отдыхали семьёй (3 взрослых) с 23.07.19 по 04.08.19.
Просто отличная трёшка!
Чисто, без насекомых, белоснежные полотенца, постель.
Пыли в номере за 12 дней не наблюдалось, уборка ежедневная.
О питании: завтраки разнообразные
ПодробнееРядом расположенные отели
Бесплатный Wi-Fi
Подходит для детей / семьи
3 линия
Бассейн
Бесплатный Wi-Fi
Подходит для детей / семьи
Беспл. парковка
2 линия
Бассейн
* без перелета от 9125 руб.
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
3 линия
Другие отзывы
02.12.2025
Быстрое размещение по прибытию, приветливый персонал. Большой номер.
Отель уже старенький. Душ не огорожен
Подробнее
02.12.2025
Первый раз я посетила этот отель по рекомендации подруги в 2010 году и была очарована.Вот уже на протяжении
Подробнее
02.12.2025
Отдыхали компанией,отель очень понравился.Анимация на высоте,по еде проблем не было,по средам делают
Подробнее
02.12.2025
Очень хорошее месторасположение , прекрасная береговая зона для отдыха. Великолепная кухня и красивые
Подробнее
02.12.2025
Что понравилось: Размещение жилья, чистота и порядок в квартире, отзывчивый персонал! Удобные кровати
Подробнее



