Туры в НяЧанг
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Новогодние туры 2025
- Отдых с детьми
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Туры на Майские праздники 2025
- Раннее бронирование туров
Отели
НяЧанга
НяЧанга
- Всего (495) Перейти>>
Погода
в НяЧанге
в НяЧанге
- Сегодня: 28 °С Прогноз
Курорты
Вьетнама
Вьетнама
Отзыв на Dubai Nha Trang Hotel 2
добавить отзыв
Отдыхал(а) в июле,
3
3
3
Наш отдых в этом отеле проходил в период с 26 июня по 10 июля.Отель расположен в самом центре в 3-х минутах ходьбы от пляжа.
1. Заселение.По классификации на сайте Пегаса выбрали сьюит с видом на море площадью 32 кв. м. без балкона.Первые вопросы начались при заселении.Мне выдали ключ от номера 201, расположенный на втором жилом этаже (фактически это 4-й этаж от земли) Ещё до входа номер я поняла, что с этого этажа я не увижу моря и меня ждёт номер с балконом размером 28 м.кв.Зашли в номер - так и оказалось.Из нашего французского окна высотой от пола до потолка открылся вид на жилище вьетнамцев на расстоянии вытянутой руки:) Я отказалась заселяться в номер до выяснения всех обстоятельств.При встрече с отельным гидом вопрос был урегулирован, нам предложили переезд на 4-й этаж на следующий день, но номер с балконом.Мы согласились.При изучении классификации номеров на доске для жильцов я увидела то самое отличие, которое привело к такой неразберихе.У самого отеля все номера, окна которых выходят на переулок ( с балконами и без) - это номера одного класса по одной цене, а на сайте Пегаса - это разные номера с разной ценой.
2. Номера.Ввиду того, что отель новый, то все в нем ещё достаточно ново, сантехника, душ со стеклянными дверьми, а не шторкой, шампуньки и гели не одноразовые а в установленном дозаторе, остальное на столешнице умывальника в Инд.Упаковках.В номере 201 стоял жуткий за какой-то химии.Номер 401 по наполнению и площади такой же, как и 201. Вцелом я даже была более рада этому номеру, чем если бы мне в обмен дали номер 32 квадрата и без балкона, как было по договору.Вид на море и на площадь с Лотосом мы получили, огромное французское окно во всю стену с раздвижными створками для выхода на "балкон". Номер светлый, две кровати 140*220, кондиционер, вентилятор, ТВ, сейф и так далее (весь стандартный набор). Балкон глубиной не более 30-40 см, но на нем было удобно сушить белье.Высыхало на ура, один раз только почему-то не высохло полотенце.Только в номере 601 большой балкон -это особенность архитектуры отеля.Номера без балкона начинаются с 7-го этажа.В номерах 101-301 есть балкон, но вид в проулок на окна домиков местных вьетнамцев.Номера 401-601 уже с видом на море, отель Новотель и площадь.Номера с 701 по 1101 без балкона, с таким же видом как и в 401-601, в них площадь 32м.кв и 2 кровати 160*220 и 140*220. Они подходят для семей 3 человека.Наши друзья втроём жили в 701. Номера заканчивающиеся на любую цифру кроме 1, могут быть о мини-окошком в коридор или окном на другие здания и стройки.
3. Завтраки.Перед заездом мы ознакомились с отзывами на завтраки в этом отеле, поэтому знали, что они достаточно скромные - эту скромность и получили.Скромно, но сытно и съедобно.
4. Обслуживание в номерах и на ресепшене.Ежедневная уборка заключается в смене полотенец и заправке кроватей, ставили 2 бутылки воды.Полы если и протирали, то где-то по центру.Грешат тем, что могут положить застиранное полотенце, а потом его же и не принять обратно.Оставили мне какую-то писульку...:) Пошла к администрации - тут же поменяли. (кстати, дядечка у них там главный - ему зачёт!На раз-два исправлял недоработки, если конечно его заставали). Второй раз положили полотенце, наверно взятое из соседнего номера после отъезда постояльцев, снова пошла на ресепшн.Мадам была не готова к такому повороту, позвала на помощь чудо-дядечку.Дядечка принял управленческое решение - полотенце поменял.Заселялись мы в воскресенье, в течение первой недели заметили, что белье не меняют и уже в субботу вежливо попросили мадам, что пришла пора менять постель.Мадам приняла к исполнению и на этом все.Мы поняли, что она ничего не поняла и в воскресенье позвонили отельному гиду, чтобы он ей перевёл наши требы:), мадам приняла к исполнению и снова на этом все.В понедельник утром очередной созвон с гидом.Слышу, что она ему говорит про клининг эври дей и смену постели через дэй.Но так называемый клининг то может и эври дей, но мы настойчиво утверждаем, что постель ни через день ни через два ни вообще нам не меняли.У мадам глаза от изумления были на затылке, задание было принято в работу и, о Аллилуйя, 02.07 после обеда нам поменяли постель.Могут забыть положить воду и туалетную бумагу.Пляжные полотенца на стойке ресепшн под роспись принял/сдал.В конце отдыха под умывальником потек сифон.Ремонт был разделён на 2 этапа.День первый - под сифон поставили корзину для мусора, чтобы текло туда :), день второй - отремонтировали, но незначительная течь осталась.Но как Вы понимаете, все это нам отдых не испортило, во Вьетнаме мы были повторно.Погода, вода, манго.... - красотища:) В целом отель неплохой, вьетнамцы, они наверно по жизни такие - в вечной нирване или прикидываются.В принципе, все вопросы решаемы, хотелось бы, чтобы они не возникали, но что есть то есть.Хозяевам отеля есть над чем работать.Вперёд, ребята! :) за несколько дней до отъезда отель поднял цены на номера.Каждая категория подорожала на 200 тыс.Донгов.Возможно новых жильцов ждали улучшения и новые виды сервиса...
1. Заселение.По классификации на сайте Пегаса выбрали сьюит с видом на море площадью 32 кв. м. без балкона.Первые вопросы начались при заселении.Мне выдали ключ от номера 201, расположенный на втором жилом этаже (фактически это 4-й этаж от земли) Ещё до входа номер я поняла, что с этого этажа я не увижу моря и меня ждёт номер с балконом размером 28 м.кв.Зашли в номер - так и оказалось.Из нашего французского окна высотой от пола до потолка открылся вид на жилище вьетнамцев на расстоянии вытянутой руки:) Я отказалась заселяться в номер до выяснения всех обстоятельств.При встрече с отельным гидом вопрос был урегулирован, нам предложили переезд на 4-й этаж на следующий день, но номер с балконом.Мы согласились.При изучении классификации номеров на доске для жильцов я увидела то самое отличие, которое привело к такой неразберихе.У самого отеля все номера, окна которых выходят на переулок ( с балконами и без) - это номера одного класса по одной цене, а на сайте Пегаса - это разные номера с разной ценой.
2. Номера.Ввиду того, что отель новый, то все в нем ещё достаточно ново, сантехника, душ со стеклянными дверьми, а не шторкой, шампуньки и гели не одноразовые а в установленном дозаторе, остальное на столешнице умывальника в Инд.Упаковках.В номере 201 стоял жуткий за какой-то химии.Номер 401 по наполнению и площади такой же, как и 201. Вцелом я даже была более рада этому номеру, чем если бы мне в обмен дали номер 32 квадрата и без балкона, как было по договору.Вид на море и на площадь с Лотосом мы получили, огромное французское окно во всю стену с раздвижными створками для выхода на "балкон". Номер светлый, две кровати 140*220, кондиционер, вентилятор, ТВ, сейф и так далее (весь стандартный набор). Балкон глубиной не более 30-40 см, но на нем было удобно сушить белье.Высыхало на ура, один раз только почему-то не высохло полотенце.Только в номере 601 большой балкон -это особенность архитектуры отеля.Номера без балкона начинаются с 7-го этажа.В номерах 101-301 есть балкон, но вид в проулок на окна домиков местных вьетнамцев.Номера 401-601 уже с видом на море, отель Новотель и площадь.Номера с 701 по 1101 без балкона, с таким же видом как и в 401-601, в них площадь 32м.кв и 2 кровати 160*220 и 140*220. Они подходят для семей 3 человека.Наши друзья втроём жили в 701. Номера заканчивающиеся на любую цифру кроме 1, могут быть о мини-окошком в коридор или окном на другие здания и стройки.
3. Завтраки.Перед заездом мы ознакомились с отзывами на завтраки в этом отеле, поэтому знали, что они достаточно скромные - эту скромность и получили.Скромно, но сытно и съедобно.
4. Обслуживание в номерах и на ресепшене.Ежедневная уборка заключается в смене полотенец и заправке кроватей, ставили 2 бутылки воды.Полы если и протирали, то где-то по центру.Грешат тем, что могут положить застиранное полотенце, а потом его же и не принять обратно.Оставили мне какую-то писульку...:) Пошла к администрации - тут же поменяли. (кстати, дядечка у них там главный - ему зачёт!На раз-два исправлял недоработки, если конечно его заставали). Второй раз положили полотенце, наверно взятое из соседнего номера после отъезда постояльцев, снова пошла на ресепшн.Мадам была не готова к такому повороту, позвала на помощь чудо-дядечку.Дядечка принял управленческое решение - полотенце поменял.Заселялись мы в воскресенье, в течение первой недели заметили, что белье не меняют и уже в субботу вежливо попросили мадам, что пришла пора менять постель.Мадам приняла к исполнению и на этом все.Мы поняли, что она ничего не поняла и в воскресенье позвонили отельному гиду, чтобы он ей перевёл наши требы:), мадам приняла к исполнению и снова на этом все.В понедельник утром очередной созвон с гидом.Слышу, что она ему говорит про клининг эври дей и смену постели через дэй.Но так называемый клининг то может и эври дей, но мы настойчиво утверждаем, что постель ни через день ни через два ни вообще нам не меняли.У мадам глаза от изумления были на затылке, задание было принято в работу и, о Аллилуйя, 02.07 после обеда нам поменяли постель.Могут забыть положить воду и туалетную бумагу.Пляжные полотенца на стойке ресепшн под роспись принял/сдал.В конце отдыха под умывальником потек сифон.Ремонт был разделён на 2 этапа.День первый - под сифон поставили корзину для мусора, чтобы текло туда :), день второй - отремонтировали, но незначительная течь осталась.Но как Вы понимаете, все это нам отдых не испортило, во Вьетнаме мы были повторно.Погода, вода, манго.... - красотища:) В целом отель неплохой, вьетнамцы, они наверно по жизни такие - в вечной нирване или прикидываются.В принципе, все вопросы решаемы, хотелось бы, чтобы они не возникали, но что есть то есть.Хозяевам отеля есть над чем работать.Вперёд, ребята! :) за несколько дней до отъезда отель поднял цены на номера.Каждая категория подорожала на 200 тыс.Донгов.Возможно новых жильцов ждали улучшения и новые виды сервиса...
Автор: ГалинаД
Дата публикации: 20-07-2016
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Dubai Nha Trang Hotel
Все отзывыРядом расположенные отели
Бесплатный Wi-Fi
Мини-кухня
* без перелета от 72986 руб.
Бесплатный Wi-Fi
Пляж (1 линия)
* без перелета от 11603 руб.
Другие отзывы
16.11.2024
Нам понравился ресторан, который работает до2:00 ночи, очень вкусно ! Номер чистый, отличные кровати
Подробнее
16.11.2024
Чисто, дружелюбный персонал
Хорошие завтраки
Ресторан, насколько хороши завтраки, и всё грустно на
Подробнее
16.11.2024
Великолепный персонал гостиницы. Очень доброжелательный и приятный
Далековато от центра. Но потрясающая тишина вокруг
Подробнее
16.11.2024
Моё пребывание в сурал резорт было достаточно длительным 21 день, отель поразил меня своей красотой
Подробнее