Туры в НяЧанг
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Отдых с детьми
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Туры на Майские праздники 2025
- Новогодние туры 2025
- Раннее бронирование туров
Отели
НяЧанга
НяЧанга
- Всего (477) Перейти>>
Погода
в НяЧанге
в НяЧанге
- Сегодня: 33 °С Прогноз
Курорты
Вьетнама
Вьетнама
Отзыв на Daisy Hotel 3
добавить отзыв
Отдыхал(а) в августе,
4
4
3
4
4
Всем здравствуйте!
Останавливались в отеле Daisy в середине июня 2017 года, на 13 ночей.
Номер брали Улучшенный двухместный номер Делюкс, с балконом.
С аэропорта приехали в 15 часов по местному времени.Заселили сразу и с улыбкой.Предложили 4й этаж, мы особо и не сопротивлялись, высота как то была не принципиальна.
Сразу скажу, что сравнивать отели Вьетнама с тайскими или турецкими отелями не совсем корректно – разные весовые категории (сервис во Вьетнаме хромает, и за улучшение качества обслуживания придется существенно переплатить).
Номер понравился, места хватало, окно во всю стену, большой балкон (умудрились на нем натянуть веревку для сушки вещей – персонал не возмущался, все сохло хорошо).
Кондиционер был исправен, дул хорошо, настройки по уровню температуры и мощности вентилятора работали.Сантехника в норме, шампуни-гели меняли регулярно.Каждый день докладывали кофе – сахар – вода бесплатно.
Был в наличии сейф.Постель не меняли, кажется, ни разу.Полотенца меняли с переменным успехом – видимо зависит от смены (то заменят все 3 вида полотенец, то маленькие поменяют, большие оставят мокрыми…). Бежали на ресепшен, просили поменять – с готовностью исправляют ошибки.
С полотенцами случилась интересная история.На ресепшене выдают большие пляжные полотенца, под запись с росписью в специальной тетрадочке.Накануне в отель заехала группа китайцев, которые выгребли весь запас пляжных полотенец.Мы люди не гордые – взяли на пляж большие белые из номера.Вернувшись, обнаружили «следы уборки» (ха-ха-ха), и квитанцию с информацией о том, что пары полотенец не хватает.Новых, естественно не положили.
Еще, будучи в России, мы начитались историй о «коварных» вьетнамцах, которые придираются к малейшему пятнышку на постельном белье и полотенцах, и смекнули, что вернув мокрые недостающие полотенца, в последствии никак не докажем, что свежих нам не положили, и к выселению долг так и будет числиться за нами.Тут же спустились на ресепшен, объяснили ситуацию – полотенца нам тут же заменили, квитанцию порвали (как я понял, квитанция была в одном экземпляре, без дубликата). На этом инцидент был исчерпан.К чему я это все - советую со всеми проблемами и «непонятками» разбираться сразу, «не отходя от кассы».
Питание.Брали с завтраками.Ассортимент блюд слабенький – сок, вода, кофе, супчик, лапша с курицей, паштет.Выпечки никакой не было, хлеб был.
Отдельная история с яичницей.На 3-й день отравился один человек из нашей компании, на 4-й день отравился второй человек.Стопроцентная уверенность, что причиной послужили яйца.Во-первых, торопясь, их не очень хорошо прожаривают, делая своеобразный жидкий омлет.Во-вторых, условия хранения яиц оставляют желать лучшего.Лично наблюдал такую картину, как с утра привезли связку яиц в ячейках, и оставили на входе в подземную парковку в отеле.Вечером, уже часов в 6, эти же яйца так и лежали на том же месте – не думаю, что 10 часов на жаре принесут пользу продукту.Так что, будьте осторожны.
Теперь о приятном, а то какой-то негативный отзыв получается…
БАССЕЙН. Вот, что по-настоящему спасало от жары и являлось элементом удобства и комфорта.Не очень большой и глубокий, но рекорды по плаванью можно устанавливать и в открытом море.Удобные лежаки, в количестве 4-х штук, столики.И, что удивило – всегда были свободные места, особого ажиотажа возле бассейна никогда не наблюдалось.Даже друзья-китайцы, если и набегут толпой, то буквально, минут на 15-20, и потом как по - команде уходят.Так что в полуденную жару советую спасаться от солнца возле бассейна, в компании с фруктами, а утром и вечером можно плескаться в море.
Расположение отеля, относительно моря… расстояние около 1 км никак не напрягало – 1, 2, 3 линия, и вот он родной отель!
Ночью шума от дороги вообще не было слышно.Ни муравьев, никакой другой подобной живности не наблюдалось…
Все, что вспомнил, изложил ) Будут вопросы – спрашивайте )
Останавливались в отеле Daisy в середине июня 2017 года, на 13 ночей.
Номер брали Улучшенный двухместный номер Делюкс, с балконом.
С аэропорта приехали в 15 часов по местному времени.Заселили сразу и с улыбкой.Предложили 4й этаж, мы особо и не сопротивлялись, высота как то была не принципиальна.
Сразу скажу, что сравнивать отели Вьетнама с тайскими или турецкими отелями не совсем корректно – разные весовые категории (сервис во Вьетнаме хромает, и за улучшение качества обслуживания придется существенно переплатить).
Номер понравился, места хватало, окно во всю стену, большой балкон (умудрились на нем натянуть веревку для сушки вещей – персонал не возмущался, все сохло хорошо).
Кондиционер был исправен, дул хорошо, настройки по уровню температуры и мощности вентилятора работали.Сантехника в норме, шампуни-гели меняли регулярно.Каждый день докладывали кофе – сахар – вода бесплатно.
Был в наличии сейф.Постель не меняли, кажется, ни разу.Полотенца меняли с переменным успехом – видимо зависит от смены (то заменят все 3 вида полотенец, то маленькие поменяют, большие оставят мокрыми…). Бежали на ресепшен, просили поменять – с готовностью исправляют ошибки.
С полотенцами случилась интересная история.На ресепшене выдают большие пляжные полотенца, под запись с росписью в специальной тетрадочке.Накануне в отель заехала группа китайцев, которые выгребли весь запас пляжных полотенец.Мы люди не гордые – взяли на пляж большие белые из номера.Вернувшись, обнаружили «следы уборки» (ха-ха-ха), и квитанцию с информацией о том, что пары полотенец не хватает.Новых, естественно не положили.
Еще, будучи в России, мы начитались историй о «коварных» вьетнамцах, которые придираются к малейшему пятнышку на постельном белье и полотенцах, и смекнули, что вернув мокрые недостающие полотенца, в последствии никак не докажем, что свежих нам не положили, и к выселению долг так и будет числиться за нами.Тут же спустились на ресепшен, объяснили ситуацию – полотенца нам тут же заменили, квитанцию порвали (как я понял, квитанция была в одном экземпляре, без дубликата). На этом инцидент был исчерпан.К чему я это все - советую со всеми проблемами и «непонятками» разбираться сразу, «не отходя от кассы».
Питание.Брали с завтраками.Ассортимент блюд слабенький – сок, вода, кофе, супчик, лапша с курицей, паштет.Выпечки никакой не было, хлеб был.
Отдельная история с яичницей.На 3-й день отравился один человек из нашей компании, на 4-й день отравился второй человек.Стопроцентная уверенность, что причиной послужили яйца.Во-первых, торопясь, их не очень хорошо прожаривают, делая своеобразный жидкий омлет.Во-вторых, условия хранения яиц оставляют желать лучшего.Лично наблюдал такую картину, как с утра привезли связку яиц в ячейках, и оставили на входе в подземную парковку в отеле.Вечером, уже часов в 6, эти же яйца так и лежали на том же месте – не думаю, что 10 часов на жаре принесут пользу продукту.Так что, будьте осторожны.
Теперь о приятном, а то какой-то негативный отзыв получается…
БАССЕЙН. Вот, что по-настоящему спасало от жары и являлось элементом удобства и комфорта.Не очень большой и глубокий, но рекорды по плаванью можно устанавливать и в открытом море.Удобные лежаки, в количестве 4-х штук, столики.И, что удивило – всегда были свободные места, особого ажиотажа возле бассейна никогда не наблюдалось.Даже друзья-китайцы, если и набегут толпой, то буквально, минут на 15-20, и потом как по - команде уходят.Так что в полуденную жару советую спасаться от солнца возле бассейна, в компании с фруктами, а утром и вечером можно плескаться в море.
Расположение отеля, относительно моря… расстояние около 1 км никак не напрягало – 1, 2, 3 линия, и вот он родной отель!
Ночью шума от дороги вообще не было слышно.Ни муравьев, никакой другой подобной живности не наблюдалось…
Все, что вспомнил, изложил ) Будут вопросы – спрашивайте )
Автор: АртемБ
Дата публикации: 15-08-2017
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Daisy Hotel
15.03.2017
Никогда раньше не писала отрицательных отзывов, всегда старалась сосредоточиваться на плюсах, но тут...Отдыхали в данном отеле в начале марта.
Выбирали отель по отзывам разных сайтов.
В отзывах часто писали про хорошую уборку и чистые номера.
Я бы назвала это условно чисто.
Окна и зеркала заляпанные
Подробнее
29.01.2017
Отель сам по себе симпатичный, люди стараются (просто не умеют еще), спроектирован очень неплохо,ноза окном вечная стройка - грохот с пяти утра, я просто не люблю кондиционеры, но окна надо закрывать.Номера крошечныенет ни шкафа (очень маленький) ни каких то приспособлений для сушки.Со второго дня
Подробнее
13.01.2017
Очень маленькие,тесные номера.Отвратительная сантехника.Неудачное месторасположение.Да,от моря и европейского квартала не более 15 мин.пешком.Но почему никто не пишет что идти нужно практически по дороге,тратуары отсутствуют.В общем за такие-же деньги можно подобрать отель намного лучше.А,да позабавили
ПодробнееРядом расположенные отели
Другие отзывы
16.06.2024
Отдыхаем с двумя детьми.В Турции 9й раз,уровень слабая 4*.Самые жуткие тут номеры,маленькие и грязные(даже
Подробнее
16.06.2024
Плюсы: Прекрасное расположение, терраса с фантастическим видом на озеро, просторный номер
Когда мы
Подробнее
16.06.2024
Уютный и красивый отель, которых находится в ужасном месте. Очень вкусные завтраки и на ресепшене можно купить местную симку
Кондиционер в номере странно трещал каждые минут 15-20
Подробнее
16.06.2024
Брали полупансион , еда великолепная, персонал отличный. Месторасположение тоже хорошее. Есть свой пляж и открытый бассейн. Заселили утром, еще и бесплатный завтрак в качестве комплимента !
Подробнее
16.06.2024
Прекрасный отель. Отличный сервис.
Большой выбор напитков, хорошего качества.
Огромная зеленая территория
Подробнее