Отзыв на Balcony Hotel 3
добавить отзыв
Отдыхал(а) в августе,
5
При заселении нам должны были предоставить номер Семейный Делюкс, 2 кровати по 1,6 м шириной.Нас 4- я, жена, дети 8 и 15 лет.По приезду ждали заселения 6 часов (строго до 14ч вышло), свободных номеров не было.Хотя за доп плату обещали поселить раньше, мы согласились, но позже .. денег не взяли, т.к. была все же, видимо, проблема с номерами -ждали.В 14-00 нам предоставили другой номер, сославшись на то, что в нашем сломан кондиционер...Мы расстроились, но ЗРЯ (хоть нас и успокаивали). Нам предоставили номер на 17-м этаже (это ценится), вид и на море есть и на город (пусть и не случшей стороны, но не в стену соседнего здания). Номер двухкомнатный!!! Есть миникухня, с кастрюлями, печкой, вытяжкой, большим двухкамерным холодильником, соответственно 2 ТВ, 2 кондиционера, 2 балкона (вещи необходимо сушить)!!! Нас предупредили, что придется переехать "завтра", с утра.Утром сами подошли на ресепшн и были приятно удивлены, нас не собираются переселять пока - " будет необходимость мы вам скажем". Т.е. за то, что отель создал нам неудобство при заселении, нам дали улучшенный вариант и держут марку.Мы рады, уже пошли 5-е сути проживания!Дальше отпишусь как будет в последствии.Есть не приятный момент с припиской 1-2 бутылок воды в счёте за "пользование минибаром". Но мы обратились на ресепшн, тут же пришел (видимо старший) менеджер, проверил холодильник и пообещал завтра разобраться.При этом я, во избежание будущих недоразумений (были подозрения что дети выпили 1-2 Бут воды, но точно не 3), дал согласие на оплату 3-х бутылок, тем более, что цена вопроса 30.000 донгов.Просто не хочется повторять ситуации предыдущих 2-х дней - счета стали появляться .Даже не сомневаюсь что вопрос разрешится.Да как бы не было, лишь бы в будущем не повторялись приписки, мирно разберемся.Хочу отдельно сказать про завтраки - это СУПЕР. Моих детей в Даляне было накормить проблематично.Здесь в вечерних кафе/ресторанах тоже "клюют по зёрнышку", не все нравится.Но на завтраках в Balcony выбор для русских детей БОГАТ!!! Этого не отнять, при любом номере проживания.Ну а как разовьётся ситуация у меня в будущем - отпишусь.Надеюсь на то, что отель ещё 9 дней нас оставит в таком номере, хоть за это мы и не доплачиваем
Автор: Роман
Дата публикации: 20-08-2019
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Balcony Hotel
08.04.2024
За ту низкую цену, которую я заплатил, отель оказался очень хорошим, с небольшим бассейном наверху (красивый вид с 20-го этажа!) и хорошим завтраком "шведский стол". . .
Моя комната хорошо оборудована большим телевизором с плоским экраном, кофеваркой и небольшим холодильником. . . милый маленький балкончик
Подробнее
02.03.2024
Новые номера, чистота, уборка, вода, чай, кофе каждый день в номер. Расположение шикарное, море через дорогу.
ПодробнееРядом расположенные отели
Песчаный пляж
2 линия
* без перелета от 7613 руб.
Песчаный пляж
2 линия
Бассейн
Крытый бассейн
Бесплатный Wi-Fi
Песчаный пляж
2 линия
Бассейн
Другие отзывы
03.12.2025
Были в отеле в конце ноября 2025, никогда не писала отзывы, но сейчас не могу не поделиться впечатлениями)
Подробнее
03.12.2025
Неделю назад вернулись из этого санатория. Общее впечатление хорошее, но есть и минусы. Номер «комфорт»
Подробнее
02.12.2025
Хороший отель в Гранаде для остановки , супер завтрак особенно кто любит начать день с игристого вина
Подробнее
02.12.2025
Быстрое размещение по прибытию, приветливый персонал. Большой номер.
Отель уже старенький. Душ не огорожен
Подробнее



