Отзыв на Brown Bean 2 Hotel 2
добавить отзыв
Отдыхал(а) в сентябре,
1
Я сделал заказ для семейного номера для 4 взрослых, в течение 4 ночей, с 17-20.09.2016 через Agoda, и я действительно оплачивал заранее. За день до нашего прибытия, я связался с отелем для подтверждения о бронировании, и администратор подтвердил, что наш номер готов.На удивление, когда мы прибыли и получили номер, кондиционер НЕ работал. Мы сообщили об этой проблеме в отель и нам сказали, что кондиционер не будет исправлен до следующего дня. Вот их решение: они дали нам номер на двоих, дополнительный, так что мы можем разделиться на 2 номера - 2 человек, остановились бы в двухместном номере с кондиционером, и еще 2 будут останавливаться в семейном номере без кондиционера. Да, насколько "умный" они!Это была середина сентября и 34 градуса в области Nang, и мы должны были останавливаться в номере без кондиционера. Было ужасно жарко, поэтому мы попросили поменять снова. Возможно, на этот раз, когда я весь много, выглядят довольно убогий для того, чтобы дать нам другой номер на двоих (да!! ). Хотя четверо из нас пришлось разделиться, но если у нас был кондиционер, это нормально.Но он не остановиться здесь. В замененном номере, который я получил, не было окна, дыра на деревянном полу, плесень на стене, нет горячей воды для душа и не работал Wi-Fi. Это был конец дня, и я очень устал после перелета и глубоко должен спать, поэтому я просто сообщил кратко отелю, но сказал, что просто остановлюсь в этом номере, не нужно поменять снова (честно говоря, я не думаю, что они смогли найти любые решения, даже если бы я спросил для разнообразия! ).На следующий день мы получили семейный номер. Но это был не номер, который мы получили в первый день. Нас переселили в другой номер без объяснений! Ну, семейный номер был нормальный, кроме туалета всегда воняют (даже мы закрыли дверь в туалет), вода в душе была довольно слабый, а окна не могло закрываться плотно.Я очень разочарован и очень недовольна отелем, обслуживанием и поддержкой, которую мы получили! Мы не получили никаких объяснений, всяких извинений от них. Я оплачивал заранее, действительно согласовывал с отелем о наличии свободных номеров до нашего приезда, но что я получил, совсем не стоит за ту цену, которую я заплатил! Возможно, это то, как они подают клиентов, который уже заплатила полную цену. Да, они получают потребительские деньги, то они могут дать клиентам любой номер, который они хотят, даже склад!Так что будьте осторожны с этим отелем, если вы не хотите чувствовать себя дураку! Определенно, я не вернусь и не порекомендую этот отель никому!
Автор: ViệtTiếnT
Дата публикации: 21-09-2016
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Brown Bean 2 Hotel
20.12.2016
Чистый отель, но очень недружелюбный персонал. Был должен получить напиток приветствия не дождался. Персонал просто вручил нам ключи нет информации о чем угодно. Однако На моем пути! Были чистыми. Завтрак был не очень хороший, кроме человека, что позволяет яйца. Мы приехали в 8 и ничего. Картина от
Подробнее
29.09.2016
* Месторасположение: хотя отель не расположен в центре города, мы намереваемся посетить Азиатский Парк во время нашего пребывания в отеле, так что удобно для нас, как это напротив Парка. От этого расположения легко вызвать такси, и это стоит приблизительно 60,000 VND, чтобы пойти в аэропорт. Есть несколько
ПодробнееРядом расположенные отели
Другие отзывы
01.12.2025
Повелись на риф.это единственное что здесь есть.в дальнейшем грязь в номерах не работает ничего ни двери
Подробнее
01.12.2025
Были в этом отеле с 20-30 ноября. Попали туда ошибочно. У туроператора бронировали отель Аарон бутик
Подробнее
01.12.2025
"Отдыхали" в этом отеле в июле 2025.Пицунда ул. Фабричная 32. Хуже не отдыхали нигде. Пляж граничит с кладбищем. Погост выходит прямо на пляж
Подробнее
01.12.2025
Очень хочу поделиться впечатлениями! Отель находится просто в идеальном месте. Выходишь, и вот оно метро
Подробнее
01.12.2025
Хочу сразу сказать: персонал на ресепшн тут просто золото! Всегда вежливые, очень гостеприимные, видно
Подробнее



