Отели
Шарвара
Шарвара
- Всего (15) Перейти>>
Погода
в Шарваре
в Шарваре
-
Сегодня: 7 °С
Прогноз
Курорты
Венгрии
Венгрии
- Балатонфюред
- Будапешт
- Бюкфюрдо
- Дебрецен
- Мишкольц
- Хайдусобосло
- Хевиз
- Шарвар
- Эгер
- о. Балатон
Показать все курорты
Отзыв на Spirit Hotel Thermal Spa Sarvar 5
добавить отзыв
Отдыхал(а) в августе,
4
4
4
Мы ездим в этот отель каждый год, уже пять лет.
Там имеется хорошая реабилитационная база и большой выбор спа и других процедур.
Отель новый, номера хорошие, вкусная еда.
При этом в последний раз обратили внимание на не всегда доброжелательное отношение персонала, почти ни кто из персонала не знает английский язык. В баре у бассейна у официантки была грязная рубашка. Но это мелочи, по сравнению с тем, случаем, который произошёл в один из дней нашего отдыха. Я хотела купить мороженое себе и детям. Это было в баре у бассейна. Не очень доброжелательная официантка положила мне три шарика, размер которых был существенно меньше чем обычно. Я спросила с чем это связанно, она сказала что ни чего не понимает. Я попросила позвать коллегу, который говорил на английском, она сделала это не охотно. Я адресовала ему этот вопрос и сказала, что мы ездим много лет и любим есть их мороженное, оно действительно очень вкусное, но такие мизерные шарики я вижу в первый раз. Он передал мои слова официантке и у нее начался приступ агрессии - она взяла ложку для мороженого и стала выковыривать куски мороженного (не шарики) и просто кидать их в чашку (накидала полную чашку, через края) и после этого швырнула мне ее. Я просто развернулась и ушла, в спину мне полетала агрессивная венгерская речь. Я пригласила представителя фирмы Робинзон (она на венгерском языке говорила с управляющем, он принес извинения, но гадкий осадок остался). Не знаю так изменилось отношение к русским, или это случайность, но в этом году не все были доброжелательны как обычно. При этом мы всей семьей крайне благодарны Татьяне (представитель фирмы Робинзон), она решала огромное количество наших вопросов, была терпима, интеллигентна и кране результативна. В целом от отпуска остались очень хорошие впечатления. Отель я рекомендую, но управляющему рекомендую проработать вопрос с персоналом. Лучший Спа отель Европы должен иметь более лучший сервис и более доброжелательное отношение к клиентам.
Там имеется хорошая реабилитационная база и большой выбор спа и других процедур.
Отель новый, номера хорошие, вкусная еда.
При этом в последний раз обратили внимание на не всегда доброжелательное отношение персонала, почти ни кто из персонала не знает английский язык. В баре у бассейна у официантки была грязная рубашка. Но это мелочи, по сравнению с тем, случаем, который произошёл в один из дней нашего отдыха. Я хотела купить мороженое себе и детям. Это было в баре у бассейна. Не очень доброжелательная официантка положила мне три шарика, размер которых был существенно меньше чем обычно. Я спросила с чем это связанно, она сказала что ни чего не понимает. Я попросила позвать коллегу, который говорил на английском, она сделала это не охотно. Я адресовала ему этот вопрос и сказала, что мы ездим много лет и любим есть их мороженное, оно действительно очень вкусное, но такие мизерные шарики я вижу в первый раз. Он передал мои слова официантке и у нее начался приступ агрессии - она взяла ложку для мороженого и стала выковыривать куски мороженного (не шарики) и просто кидать их в чашку (накидала полную чашку, через края) и после этого швырнула мне ее. Я просто развернулась и ушла, в спину мне полетала агрессивная венгерская речь. Я пригласила представителя фирмы Робинзон (она на венгерском языке говорила с управляющем, он принес извинения, но гадкий осадок остался). Не знаю так изменилось отношение к русским, или это случайность, но в этом году не все были доброжелательны как обычно. При этом мы всей семьей крайне благодарны Татьяне (представитель фирмы Робинзон), она решала огромное количество наших вопросов, была терпима, интеллигентна и кране результативна. В целом от отпуска остались очень хорошие впечатления. Отель я рекомендую, но управляющему рекомендую проработать вопрос с персоналом. Лучший Спа отель Европы должен иметь более лучший сервис и более доброжелательное отношение к клиентам.
Автор: MariaV
Дата публикации: 25-08-2016
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Spirit Hotel Thermal Spa Sarvar
10.01.2017
Посещаем уже третий раз. Все время в период "зимних каникул". С сезонов 2011-2012 годов, этот - в 2016 ничем совершенно не отличился.Все на высочайшем уровне качества и доступности цен, совершенного уровня оказания услуг, профессионализма персонала.
Подробнее
07.01.2017
В этом отеле второй раз.
Спа курорт с термальной водой.
Много бассейнов.
Есть бассейн с термальной водой, есть детские бассейны, большой плавательный бассейн, открытый бассейн, в общем много чего есть на любой вкус.
Есть несколько саун с различной температурой.
Есть возможность заняться своим здоровьем
Подробнее
02.11.2016
Лучший, на мой взгляд термальный отель в Венгрии, да и пожалуй, не только.
От аэропорта Вены ехать до Шарвара где-то 1.20-1.30. Была в термальных отелях в Бадене (и Германия, и Австрия) , в Швейцарии, Италии, Словакии, в Венгрии на 5-ти курортах.
Этот отель - замечательное сочетание отдыха, водных
ПодробнееРядом расположенные отели
Крытый бассейн
Детский бассейн
Бассейн
Бесплатный Wi-Fi
Бассейн с подогревом
Бассейн
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Все включено
Другие отзывы
21.12.2025
Центр , рядом музей Прадо, огромный парк. Достаточно много ресторанов , кафе.
Персонал приветливый
Подробнее
21.12.2025
Нам очень понравилась все было хорошо мы еще вернемся , разновидность блюд и для детей и для тех кто
Подробнее
21.12.2025
отель прекрасный, погода хорошая, обслуживание на высшем уровне! Большое спасибо за отличное настроение
Подробнее
21.12.2025
Рекомендую от души.Прекрасный отель,чистый ,уютный ,ухоженый.Сервис ра высшем уровне.Вкусные ,сытные
Подробнее
21.12.2025
Ресторан грязный,просто ужас!Мы отказались сразу же!Единственное положительное,это место положение,не
Подробнее



