Туры в Хевиз
- Горящие путевки
- Отдых с детьми
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Туры на Майские праздники 2025
- Новогодние туры 2025
- Раннее бронирование туров
Отели
Хевиза
Хевиза
- Всего (73) Перейти>>
Погода
в Хевизе
в Хевизе
- Сегодня: 19 °С Прогноз
Курорты
Венгрии
Венгрии
- Балатонфюред
- Будапешт
- Бюкфюрдо
- Дебрецен
- Мишкольц
- Хайдусобосло
- Хевиз
- Шарвар
- Эгер
- о. Балатон
Показать все курорты
Отзыв на Aquamarin 3
добавить отзыв
Отдыхал(а) в июле,
2.66667
1
3
4
Только вернулась с этого благодатного края.Очень понравился отдых и озеро в Хевизе.Мой отдых был омрачен отелем Аквамарин.Все по порядку.
Нас встретили в аэропорту Вены.Уже при выходе нас ждал водитель трансфера с табличкой, где были написаны наши фамилии.Быстро домчал нас до города Хевиз.В отеле «Аквамарин» меня уже ждала Татьяна представитель туроператора Робинзон.Она мне помогла с заселением и все подробно рассказала об питании и лечении.На следующий день мы встретились утром, и она немного показала главные улицы города, отвела на озеро и помогла купить абонемент на озеро.Сейчас бесплатных часов не дают, и турист сам оплачивает свое пребывание на озере.Я купила 10 часов.Мне вполне хватило т.к у меня было куплено 20 процедур в отеле.В понедельник мы с Татьяной посетили врача и мне были назначены процедуры.Всего у меня получилось 7 грязей, 7 вытяжек, 6 подводных массажей, и я купила ручной массаж в городе.В городе получается массаж в два раза дешевле, чем в отеле.В отеле 15 минут – 10 евро, я делала 1 час за 20 евро.Персонал в лечебной базе очень дружелюбный, вежливый и никаких претензий к нему нет.Подводный массаж лучше всего делает молодой человек в очках.Хуже всего загорелый худощавый мужчина от которого пахнет табачным дымом.В отеле два термальных бассейна и крытый бассейн на улице для плаванья.Есть сауна и кран с минеральной водой.Я воду пила, прочитав о ее целебных свойствах.Лечение в отеле хорошее.
Питание в отеле соответствует категории три звезды.Достаточно фруктов, овощи в основном маринованные и отварные.Рыбу за две недели давали три раза, из них один раз в виде рыбного супа.Готовят на слабую 4, но голодными вы не останетесь точно.Официанты очень вежливые и быстро убирают столы и подносят готовые блюда на раздачу.Не видела ни разу, чтобы случался скандал с выносом фруктов из ресторана.Иногда по вечерам дают мороженное.
Номера.Я была заселена в одноместный номер категории «А» на первом этаже.Позже оказалось, что это самый плохой номер.Номером его назвать сложно.Без балкона.Шкаф не открывается т.к мешает кровать, санузел очень маленький, вода течет на пол.Сам номер очень темный т.к окна выходя на крышу и на окна ресторана.Wai fai в этом номере не ловит.Я считаю, что в моем заселении виновата гид Татьяна.Есть номера этой же категории, но на втором этаже и вполне приличные с балконом.Они побольше и вполне пригодные для проживания.Можно было закрыть на это глаза, но КЛОПЫ в номере – это не допустимо!!!!Я была сильно искусана клопами.Кусают они по ночам и совсем безболезненно, а утром я проснулась вся в огромных и болезненных укусах.За свою жизнь с клопами я встретилась первый раз, поэтому после первой ночи укусов не поняла, что это КЛОПЫ! На второй раз я уже поняла, кто меня кусает и обратилась к Татьяне.Сразу была переведена на второй этаж.Татьяна повела себя отвратительно!Повышала на меня голос, на мое желание написать претензию отелю, она кричала «Вас перевели в другой номер!Что Вам еще нужно!? Может это ваши соотечественники завезли клопов в отель?!» По ее разумению, в России живут самые грязные люди, которые завозят блох и клопов в отели.Я позвонила в агентство, где брала путевку, и они уже направили жалобу в Будапешт в представительство «Робинзона». Отель даже не извинился за этот случай.Через неделю поставили бутылку вина в номер.Такое ощущение, что я должна быть довольна этой бутылке.Вино я им оставила при выезде.Весь отдых был испорчен номером и клопами.Если будете бронировать этот отель для отдыха, берите номер категории «В» или если категории «А», то указывайте, что на втором этаже и с балконом.
На русском в отеле не говорят вообще.На ресепшен есть одна дама Виктория.Вот она самая хамка и не доброжелательная.Остальные милые приятные люди.
На следующий год планирую опять поехать отдыхать в Хевиз, но уже не от Робинзона, а от оператора «1000 дорог». И выбирать буду другой отель.А сам городок очень понравился.Понравилось озеро, экскурсии, процедуры.Благодатный край!
Нас встретили в аэропорту Вены.Уже при выходе нас ждал водитель трансфера с табличкой, где были написаны наши фамилии.Быстро домчал нас до города Хевиз.В отеле «Аквамарин» меня уже ждала Татьяна представитель туроператора Робинзон.Она мне помогла с заселением и все подробно рассказала об питании и лечении.На следующий день мы встретились утром, и она немного показала главные улицы города, отвела на озеро и помогла купить абонемент на озеро.Сейчас бесплатных часов не дают, и турист сам оплачивает свое пребывание на озере.Я купила 10 часов.Мне вполне хватило т.к у меня было куплено 20 процедур в отеле.В понедельник мы с Татьяной посетили врача и мне были назначены процедуры.Всего у меня получилось 7 грязей, 7 вытяжек, 6 подводных массажей, и я купила ручной массаж в городе.В городе получается массаж в два раза дешевле, чем в отеле.В отеле 15 минут – 10 евро, я делала 1 час за 20 евро.Персонал в лечебной базе очень дружелюбный, вежливый и никаких претензий к нему нет.Подводный массаж лучше всего делает молодой человек в очках.Хуже всего загорелый худощавый мужчина от которого пахнет табачным дымом.В отеле два термальных бассейна и крытый бассейн на улице для плаванья.Есть сауна и кран с минеральной водой.Я воду пила, прочитав о ее целебных свойствах.Лечение в отеле хорошее.
Питание в отеле соответствует категории три звезды.Достаточно фруктов, овощи в основном маринованные и отварные.Рыбу за две недели давали три раза, из них один раз в виде рыбного супа.Готовят на слабую 4, но голодными вы не останетесь точно.Официанты очень вежливые и быстро убирают столы и подносят готовые блюда на раздачу.Не видела ни разу, чтобы случался скандал с выносом фруктов из ресторана.Иногда по вечерам дают мороженное.
Номера.Я была заселена в одноместный номер категории «А» на первом этаже.Позже оказалось, что это самый плохой номер.Номером его назвать сложно.Без балкона.Шкаф не открывается т.к мешает кровать, санузел очень маленький, вода течет на пол.Сам номер очень темный т.к окна выходя на крышу и на окна ресторана.Wai fai в этом номере не ловит.Я считаю, что в моем заселении виновата гид Татьяна.Есть номера этой же категории, но на втором этаже и вполне приличные с балконом.Они побольше и вполне пригодные для проживания.Можно было закрыть на это глаза, но КЛОПЫ в номере – это не допустимо!!!!Я была сильно искусана клопами.Кусают они по ночам и совсем безболезненно, а утром я проснулась вся в огромных и болезненных укусах.За свою жизнь с клопами я встретилась первый раз, поэтому после первой ночи укусов не поняла, что это КЛОПЫ! На второй раз я уже поняла, кто меня кусает и обратилась к Татьяне.Сразу была переведена на второй этаж.Татьяна повела себя отвратительно!Повышала на меня голос, на мое желание написать претензию отелю, она кричала «Вас перевели в другой номер!Что Вам еще нужно!? Может это ваши соотечественники завезли клопов в отель?!» По ее разумению, в России живут самые грязные люди, которые завозят блох и клопов в отели.Я позвонила в агентство, где брала путевку, и они уже направили жалобу в Будапешт в представительство «Робинзона». Отель даже не извинился за этот случай.Через неделю поставили бутылку вина в номер.Такое ощущение, что я должна быть довольна этой бутылке.Вино я им оставила при выезде.Весь отдых был испорчен номером и клопами.Если будете бронировать этот отель для отдыха, берите номер категории «В» или если категории «А», то указывайте, что на втором этаже и с балконом.
На русском в отеле не говорят вообще.На ресепшен есть одна дама Виктория.Вот она самая хамка и не доброжелательная.Остальные милые приятные люди.
На следующий год планирую опять поехать отдыхать в Хевиз, но уже не от Робинзона, а от оператора «1000 дорог». И выбирать буду другой отель.А сам городок очень понравился.Понравилось озеро, экскурсии, процедуры.Благодатный край!
Автор: Наталья
Дата публикации: 22-07-2018
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Aquamarin
04.11.2018
Отдых 21.10.2018-3.11.2018. В первую очередь хочу поблагодарить НАТАЛЬЮ - куратора от Робинзон Турс в Аквамарине.
Все время в отеле.
Помогает решать любые вопросы.
Очень внимательна к клиентам.
И просто замечательная женщина!!! Спасибо большое.
Не видела такого отношения от представителя фирмы нигде
Подробнее
11.07.2018
Отличный отель для курортного лечения.Плюсы:Своя бесплатная парковка прямо на территории отеля.Свой термальный источник с двумя бассейнами и 4 градусной и разницей температур. Вода добывается из артезианского колодца. Свой бассейн, покрытый поликарбонатом в виде теплицы. Завтрак, ужин полупансион. кормят
Подробнее
19.06.2018
Отель в центре города, 15 минут ходьбы до озера Хевиз.
Номера уютные.
Чистые.
Полотенца дают без проблем.
Два термальных собственных бассейна, один бассейн плавательный на территории.
Питание шведский стол, очень разнообразное.
Своя лечебная база.
Цены доступные.
ПодробнееРядом расположенные отели
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Подходит для детей / семьи
Крытый бассейн
Мини-кухня
Бассейн
Крытый бассейн
Все включено
Ночной клуб
Казино
Другие отзывы
16.05.2024
Очень хотели с мужем в отпуск, но лишних денег на тот момент не было, на сайте увидела, что есть рассрочка
Подробнее
16.05.2024
Напишу отзыв, может кому пригодится. Сегодня уезжаем, были 10 дней.
Минусы:
- номера ушатанные, но
Подробнее
16.05.2024
Отдыхали в Arenas Blankas конец апреля-начало мая не скажу, что ужасно по еде. Всегда было, что поесть
Подробнее
16.05.2024
Удобное расположение отеля.
В историческом центре, до голубой мечети 5 минут, но сам отель на тихой
Подробнее
15.05.2024
Почитала отзывы и могие не совсем понятны. Отель семейный, спокойный. Если кто-то хотел для своих детей
Подробнее