Туры в Кестхей
- Горящие путевки
- Отдых с детьми
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Туры на Майские праздники 2024
- Новогодние туры 2024
- Раннее бронирование туров
Отели
Кестхей
Кестхей
- Всего (13) Перейти>>
Погода
в Кестхей
в Кестхей
- Сегодня: 22 °С Прогноз
Курорты
Венгрии
Венгрии
- Балатонфюред
- Будапешт
- Дебрецен
- Кестхей
- Мишкольц
- Хайдусобосло
- Хевиз
- Шарвар
- Эгер
- о. Балатон
Показать все курорты
Отзыв на Helikon 3
добавить отзыв
Отдыхал(а) в сентябре,
3.33333
4
2
4
Постараюсь оставить объективный отзыв, чтобы читающий его мог для себя решить, ехать ему в этот отель или поискать другой.Я побывала во многих странах и отелях и могу сравнивать предлагаемые разными отелями условия и услуги.Итак, начну с плюсов отеля Helikon, вернее с одного, но большого плюса, который во многом компенсирует все минусы.Расположение отеля замечательное.Он стоит на самом берегу озера и большинство номеров выходят как раз на него, позволяя наблюдать прекрасный утренний рассвет.Пляж отеля находится на острове, на который с нулевого этажа отеля можно перейти по мостику, заросшему вьющимися растениями.Сам пляж не очень большой, но место найти можно всегда, и на солнце, и в тени.С лежаками проблем тоже не было.Купаться в Балатоне - удовольствие ниже среднего: мелко, ногами то и дело задеваешь какие-то водоросли и все время терзает мысль о возможности подцепить какую-нибудь заразу, передающуюся птицами, потому что лебеди плавают поблизости, а целые стаи уток ночуют на пляже и плавают повсюду.Я купалась в Балатоне два раза всего.Все остальные дни я была или на экскурсии, или ездила в соседний городок Хевиз на чудодейственное термальное озеро с одноименным названием.Вот там я получала поистине непередаваемое удовольствие.Озеро просто манит к себе, заставляя ездить в Хевиз в любое свободное время.Кстати, ехать до Хевиза на рейсовом автобусе 12-15 минут.Примерно столько же идти от отеля до автостанции.
Номера в отеле маленькие, но вполне соответствуют 3 заявленным звездочкам.Но... кондиционеров в номерах нет, что в жару делало невыносимым пребывание в номере.Открытая дверь на балкон (вернее сдвигаемая стеклянная стена) облегчения не приносила, а приносила тучи насекомых, которые не особо реагировали даже на два привезенных с собой фумигатора, работающих одновременно.По моей просьбе на рецепции мне предоставили напольный вентилятор, который также помогал не особо, гоняя по помещению горячий воздух.Простыни в этом отеле чуть шире матрасов, так что под утро ты просыпаешься на голом матрасе, потому что ночь спишь неспокойно из-за уже упомянутых насекомых.Уборка в номера "никакая" независимо от наличия или отсутствия чаевых.Пыль не вытирается совсем, мусорные корзины освобождаются через раз.Впрочем, полотенца, как и везде, меняются регулярно, если они брошены на пол.К сантехнике претензий не было.Все работало, вода была без перебоев.Кстати, по информации гида, вода из крана хорошая и ее можно пить.
Теперь про питание.Оно было без особых изысков, но в целом неплохое.Все было свежее и вкусное.Однако, постоянно мокрые тарелки (не влажные, а именно мокрые) превращали свежие хрустящие рогалики в мокрый хлеб, что было не совсем приятно.Официанты моментально убирали со стола твою тарелку с едой, если ты пошел, например налить себе воды, даже если рядом с тарелкой лежит на столе ключ от твоего номера, делая очевидным, что владелец тарелки отошел на минуту и вернется за стол.В отеле почти никто не говорит даже на английском, про русский я уж и не говорю.Российских ТВ каналов в отеле нет совсем.Есть несколько на венгерском и пара на немецком.Побывав в этом отеле, я сделала для себя вывод, что в следующий раз поеду отдыхать только в Хевиз.
А теперь несколько слов о принимающей стороне - туроператоре "Робинзон Турс". Это очень достойный оператор с высокопрофессиональными гидами.Я много путешествую и должна отметить, что такой заботы и внимания я не получала нигде.Очень благодарна Каталин Тракслер, которая буквально за руку водила меня по отелю в день приезда, показывая и рассказывая, что где находится.Она сама на машине отвезла меня в Хевиз, чтобы показать озеро и рассказать про принятые там правила, дала мне специальный круг для плавания в Хевизе и периодически звонила мне в отель, чтобы спросить, все ли у меня в порядке.Гиды, которые сопровождали нас в поездках в Вену и Будапешт были также высокопрофессиональными представителями своей профессии.Большое им за все СПАСИБО!!!
Номера в отеле маленькие, но вполне соответствуют 3 заявленным звездочкам.Но... кондиционеров в номерах нет, что в жару делало невыносимым пребывание в номере.Открытая дверь на балкон (вернее сдвигаемая стеклянная стена) облегчения не приносила, а приносила тучи насекомых, которые не особо реагировали даже на два привезенных с собой фумигатора, работающих одновременно.По моей просьбе на рецепции мне предоставили напольный вентилятор, который также помогал не особо, гоняя по помещению горячий воздух.Простыни в этом отеле чуть шире матрасов, так что под утро ты просыпаешься на голом матрасе, потому что ночь спишь неспокойно из-за уже упомянутых насекомых.Уборка в номера "никакая" независимо от наличия или отсутствия чаевых.Пыль не вытирается совсем, мусорные корзины освобождаются через раз.Впрочем, полотенца, как и везде, меняются регулярно, если они брошены на пол.К сантехнике претензий не было.Все работало, вода была без перебоев.Кстати, по информации гида, вода из крана хорошая и ее можно пить.
Теперь про питание.Оно было без особых изысков, но в целом неплохое.Все было свежее и вкусное.Однако, постоянно мокрые тарелки (не влажные, а именно мокрые) превращали свежие хрустящие рогалики в мокрый хлеб, что было не совсем приятно.Официанты моментально убирали со стола твою тарелку с едой, если ты пошел, например налить себе воды, даже если рядом с тарелкой лежит на столе ключ от твоего номера, делая очевидным, что владелец тарелки отошел на минуту и вернется за стол.В отеле почти никто не говорит даже на английском, про русский я уж и не говорю.Российских ТВ каналов в отеле нет совсем.Есть несколько на венгерском и пара на немецком.Побывав в этом отеле, я сделала для себя вывод, что в следующий раз поеду отдыхать только в Хевиз.
А теперь несколько слов о принимающей стороне - туроператоре "Робинзон Турс". Это очень достойный оператор с высокопрофессиональными гидами.Я много путешествую и должна отметить, что такой заботы и внимания я не получала нигде.Очень благодарна Каталин Тракслер, которая буквально за руку водила меня по отелю в день приезда, показывая и рассказывая, что где находится.Она сама на машине отвезла меня в Хевиз, чтобы показать озеро и рассказать про принятые там правила, дала мне специальный круг для плавания в Хевизе и периодически звонила мне в отель, чтобы спросить, все ли у меня в порядке.Гиды, которые сопровождали нас в поездках в Вену и Будапешт были также высокопрофессиональными представителями своей профессии.Большое им за все СПАСИБО!!!
Автор: Ольга
Дата публикации: 14-09-2015
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Helikon
Все отзывыРядом расположенные отели
Другие отзывы
30.04.2024
Очень чисто. Хорошие завтраки. Вид на Арарат из окон - просто шикарно.
Шумит вентиляция в ванной (работает только пот выключенном свете)
Подробнее
30.04.2024
Большой и светлый номер, замечательное обслуживание - нас досрочно заселили после ночного перелета, очень хорошая и разнообразная кухня в ресторане
Такого не было
Подробнее
30.04.2024
Мы с 2019 года приезжаем сюда.
Прекрасный отель, отличная кухня и анимация на высоте!
Анимационная команда
Подробнее
30.04.2024
Близко от аэропорта
Долгий сервис - заказ в ресторане, заказ в номер - все оч долго
Подробнее
30.04.2024
Хороший санаторий. Красивая ухоженная территория, чистота и порядок. Мы жили в новом корпусе «Персей»
Подробнее