Туры в Будапешт
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Отдых с детьми
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Туры на Майские праздники 2025
- Новогодние туры 2025
- Раннее бронирование туров
Отели
Будапешта
Будапешта
- Всего (347) Перейти>>
Погода
в Будапеште
в Будапеште
- Сегодня: 35 °С Прогноз
Курорты
Венгрии
Венгрии
- Балатонфюред
- Будапешт
- Бюкфюрдо
- Дебрецен
- Мишкольц
- Хайдусобосло
- Хевиз
- Шарвар
- Эгер
- о. Балатон
Показать все курорты
Отзыв на Ibis Budapest Centrum 3
добавить отзыв
Отдыхал(а) в январе,
5
5
5
Провела в этом отеле неделю во второй половине ноября 2014г. Выбирала между тремя отелями сети Ибис-каждый из них по-своему удачно расположен, ибо "центр Будапешта", как мне показалось, понятие расплывчатое. В результате остановилась на этом из-за близости к купальням Геллерт и удобства доступа из аэропорта. Первый раз в жизни ехала из аэропорта не на такси (режим экономии!), поэтому сильно волновалась, но отель оказался буквально в 30 метрах от выхода из метро! Чтобы не возвращаться к теме месторасположения, сразу напишу что центральный рынок и улица Ваци в 10 минутах, а купальни Геллерт в 15 минутах ходьбы от отеля. И уже неоднократно упоминалось, что гостиница стоит на улице ресторанов-имеются заведения на любой вкус: от "мишленовских" до самых скромных. Также рядом 2 "обменника", показалось, что курс хороший, хотя особо не приценивалась, так как в основном расплачивалась картой. Тот "обменник", который прямо напротив гостиницы, без комиссии.
Но вернемся к отелю... "Зачекинилась" я за сутки через мобильное приложение Аккоротель; как только приземлилась, пришло смс-ка, что меня уже ждут с приветственным напитком. Заселение прошло быстро, так как все бумажки и карточка-ключ от моего номера уже были готовы. Из предложенных напитков я выбрала вино и, не поднимаясь в номер, села в баре изучать предложенные мне "материалы". Надо сказать, что по-русски персонал не говорит и служебной информации на русском в отеле нет, но все брошюры, которые мне дали сотрудники стойки регистрации, были на русском языке. В одном буклете есть купоны на небольшие скидки в разные места-так что будьте внимательны, не пренебрегайте рекламой!
Номер: те, кто пользуется сетью Ибис, знает, что площадь стандартных номеров небольшая, но, поскольку я одна, мне места хватало; даже показалось, что комната чуть больше, чем в других Ибисах, где я была. Особенно порадовал вид из окна: было видно гору на том берегу Дуная и статую Свободы. Забыла сказать, что номер мой был на 9-ом этаже. Несмотря на то, что отель находится на улице ресторанов, было тихо, так как это именно рестораны, а не ночные клубы. Пару раз гремела мусорная машина, но я к этому времени уже не спала. Когда спала, никаких громких звуков не было. Еще беспокоилась, не будет ли холодно, ибо все-таки конец ноября, но нет-даже приоткрывала окно время от времени.
Ванная: опять- таки не секрет, что по "сетевым стандартам" на человека полагается одно большое полотенце, не считая общего для ног; гель для душа и шампунь-все "в одном флаконе". Я с этой "ибисовской" практикой знакома, готова к этому, поэтому на мои оценки отелю данные особенности не влияют. Душевая кабина хорошо изолирована от общего пространства ванной комнаты, вода на пол не попадала.
Интернет: с этим делом все в порядке. Во всех Ибисах декларируется бесплатный вай-фай, но качество и скорость бывают разные. Так вот, в этом отеле скорость доступа на высоте. Единственное, что немного "напрягало"- после возвращения в отель надо было заново вводить пароль на своем устройстве.
Завтраки: при бронировании завтраки не заказывала, завтракала в гостинице три раза, расплачивалась при выезде, часть заплатила форинтами, а часть-с карты, очень удобно. Завтраки понравились, цену не помню, но дорогими не показались. (В скобках замечу, что можно недорого позавтракать на Центральном рынке). Комната для завтраков просторная, светлая, обстановка современная; посуда не дорогая, но новая, стильная. Опять-таки, в Ибисах ненавязчиво рекомендуют убирать за собой посуду, есть специальные подносики, но если вы не отнесете посуду, никто не обидится, персонал быстро все уберет и приведет столики в порядок.
Дальше замечу, что бронировала отель по предоплате на сайте Аккоротель по какому-то спецпредложению для участников программы лояльности. Городской налог по предоплате не взымают, оплатила при заселении (платила в евро, так как форинтов не было). Так вот, через некоторое время появились более выгодные предложения, но отменить или изменить мою бронь уже было нельзя. Получается, что, например, на букинг.ком позднее было дешевле и без всякого членства в программе. Для чего тогда, спрашивается, быть участником программы лояльности и в чем смысл раннего бронирования и предоплаты на сайте сети?
Напоминаю, что претензии относятся к политике сети Аккор, к самому же отелю замечаний нет. Планирую еще раз приехать в Будапешт , и теперь в раздумьях: и в этом отеле понравилось, и в другом месте города пожить хочется...
Но вернемся к отелю... "Зачекинилась" я за сутки через мобильное приложение Аккоротель; как только приземлилась, пришло смс-ка, что меня уже ждут с приветственным напитком. Заселение прошло быстро, так как все бумажки и карточка-ключ от моего номера уже были готовы. Из предложенных напитков я выбрала вино и, не поднимаясь в номер, села в баре изучать предложенные мне "материалы". Надо сказать, что по-русски персонал не говорит и служебной информации на русском в отеле нет, но все брошюры, которые мне дали сотрудники стойки регистрации, были на русском языке. В одном буклете есть купоны на небольшие скидки в разные места-так что будьте внимательны, не пренебрегайте рекламой!
Номер: те, кто пользуется сетью Ибис, знает, что площадь стандартных номеров небольшая, но, поскольку я одна, мне места хватало; даже показалось, что комната чуть больше, чем в других Ибисах, где я была. Особенно порадовал вид из окна: было видно гору на том берегу Дуная и статую Свободы. Забыла сказать, что номер мой был на 9-ом этаже. Несмотря на то, что отель находится на улице ресторанов, было тихо, так как это именно рестораны, а не ночные клубы. Пару раз гремела мусорная машина, но я к этому времени уже не спала. Когда спала, никаких громких звуков не было. Еще беспокоилась, не будет ли холодно, ибо все-таки конец ноября, но нет-даже приоткрывала окно время от времени.
Ванная: опять- таки не секрет, что по "сетевым стандартам" на человека полагается одно большое полотенце, не считая общего для ног; гель для душа и шампунь-все "в одном флаконе". Я с этой "ибисовской" практикой знакома, готова к этому, поэтому на мои оценки отелю данные особенности не влияют. Душевая кабина хорошо изолирована от общего пространства ванной комнаты, вода на пол не попадала.
Интернет: с этим делом все в порядке. Во всех Ибисах декларируется бесплатный вай-фай, но качество и скорость бывают разные. Так вот, в этом отеле скорость доступа на высоте. Единственное, что немного "напрягало"- после возвращения в отель надо было заново вводить пароль на своем устройстве.
Завтраки: при бронировании завтраки не заказывала, завтракала в гостинице три раза, расплачивалась при выезде, часть заплатила форинтами, а часть-с карты, очень удобно. Завтраки понравились, цену не помню, но дорогими не показались. (В скобках замечу, что можно недорого позавтракать на Центральном рынке). Комната для завтраков просторная, светлая, обстановка современная; посуда не дорогая, но новая, стильная. Опять-таки, в Ибисах ненавязчиво рекомендуют убирать за собой посуду, есть специальные подносики, но если вы не отнесете посуду, никто не обидится, персонал быстро все уберет и приведет столики в порядок.
Дальше замечу, что бронировала отель по предоплате на сайте Аккоротель по какому-то спецпредложению для участников программы лояльности. Городской налог по предоплате не взымают, оплатила при заселении (платила в евро, так как форинтов не было). Так вот, через некоторое время появились более выгодные предложения, но отменить или изменить мою бронь уже было нельзя. Получается, что, например, на букинг.ком позднее было дешевле и без всякого членства в программе. Для чего тогда, спрашивается, быть участником программы лояльности и в чем смысл раннего бронирования и предоплаты на сайте сети?
Напоминаю, что претензии относятся к политике сети Аккор, к самому же отелю замечаний нет. Планирую еще раз приехать в Будапешт , и теперь в раздумьях: и в этом отеле понравилось, и в другом месте города пожить хочется...
Автор: Marina
Дата публикации: 27-01-2015
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Ibis Budapest Centrum
10.06.2015
Поехали на годовщину свадьбы и не ошиблись! От аэропорта до отеля добраться очень просто ( сначала на автобусе до метро и потом на метро без пересадок). Метро очень близко близко возле отеля. На улице много ресторанов, есть магазинчики недалеко и пешком можно пройтись до моста и самого центра (центральных
Подробнее
30.03.2015
Отель понравился. В общем - это обычный ИБИС, но у него очень удачное месторасположение. На улице полно ресторанов, до достопримечательностей можно дойти пешком, но так же рядом есть остановки трамваев и метро
Подробнее
22.03.2015
Отель в самом центре города, на пешеходной улице.Станция метро в 200 метрах.Подземный паркинг.Рядом множество ресторанов и баров.Номера, как и обычно в IBIS, чистые и уютные.Wi-fi быстрый, завтраки обильные и вкусные.
ПодробнееРядом расположенные отели
Бесплатный Wi-Fi
В центре
* без перелета от 25538 руб.
Другие отзывы
21.06.2024
Сурал Гардане отдыхаем первый раз. С 9.06.2024 по 27. 06.2024г. Хочу сразу отметить расположение отеля
Подробнее
21.06.2024
В Сурал Гардане отдыхаем первый раз. С 9.06.2024 по 27. 06.2024г. Хочу сразу отметить расположение
Подробнее
21.06.2024
Идеальный отель по всем параметрам.
Отличный сервис, ресторан с шикарной кухней, тренажёрный зал со
Подробнее
21.06.2024
Мы с семьей были в Тбилиси три дня и очень пожалели, что не остались подольше :) Апартаменты замечательные
Подробнее
21.06.2024
День добрый! Хочется поделиться с Вами пребыванием в данном отеле, отзыв будет полностью негативный
Подробнее