Туры в Лондон
Отели
Лондона
Лондона
- Всего (897) Перейти>>
Погода
в Лондоне
в Лондоне
- Сегодня: 5 °С Прогноз
Курорты
Великобритании
Великобритании
- Бат
- Бирмингем
- Кардифф
- Ливерпуль
- Лондон
- Манчестер
- Оксфорд
- Шотландия
- Эдинбург
- о. Джерси
Показать все курорты
Отзыв на Holiday Inn Express London-Golders Green 3
добавить отзыв
Отдыхал(а) в январе,
1
1
1
4 января 2023 года я забронировал проживание в отеле Holiday Inn Express Golders Green на две ночи в июне через приложение IHG, так как я буду присутствовать на свадьбе своей племянницы.Впоследствии я порекомендовал своему сыну остаться там, так как цены были очень разумными. Тем не менее, я только что говорил с ним, и он сказал, что не было свободных мест, когда он смотрел в Интернете. Я был удивлен этим, поэтому проверил себя и обнаружил, что доступность отеля заблокирована до сентября.Затем я позвонил в службу поддержки клиентов IHG (0371 423 4847), которая после некоторой задержки подтвердила, что с отелем действительно возникла проблема. Затем агент сообщил мне, что переведет меня в раздел бронирования, чтобы мое бронирование можно было отменить. После нескольких минут ожидания меня отключили!Я перезвонил и поговорил с другим агентом. Первоначально она ничего не знала о закрытии отеля, но в конце концов подтвердила, что они не принимают заказы и что в свое время я получу электронное письмо, в котором будет сказано, что мое бронирование было отменено. Я спросил, когда это будет, и она ответила, что не знает. Затем я спросил, почему IHG не сообщил мне, что отель сейчас недоступен, но у нее не было ответа.Поскольку у меня было бронирование с невозвратной оплатой, я хотел убедиться, что с меня не будет взиматься плата, и запросил электронное письмо по этому поводу. Агент сказала, что не может этого сделать, но повторила, что мне не будет предъявлено обвинение. Затем я сказал, что отменю бронирование по ссылке в моем бронировании, но она сообщила, что если я это сделаю, с меня будет взиматься плата!Это ужасное обслуживание клиентов. Если бы я случайно не поговорил со своим сыном, я бы приехал в отель в июне и обнаружил, что он закрыт, как сообщали другие.Я не понимаю, как уважаемая компания, такая как IHG, может так плохо относиться к своим клиентам.Я надеюсь, что IHG ответит на этот отзыв, тем более что я являюсь членом их клуба и ранее регулярно останавливался в их отелях. Мы все заслуживаем объяснения.
Автор: Keiae
Дата публикации: 16-01-2023
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Holiday Inn Express London-Golders Green
13.03.2024
Это место заслуживает того, чтобы в будущем не было никакого бизнеса, и я определенно не получу ни одного моего при будущих визитах на Уэмбли. Я забронировал проживание на одну ночь, чтобы пойти посмотреть концерт в июле на стадионе «Уэмбли», отель был забронирован 3–4 недели назад, и сегодня днем мне
Подробнее
04.04.2016
Оставались в гостинице три ночи. Уютный отель без особых претензий.Персонал приветливый. Возникавшие вопросы решались быстро и профессионально.Завтрак - типичный английский. В наличии кошерное меню.
Подробнее
30.10.2013
Бывал здесь много разприветливый персонал, вкусные завтраки. но вот до метро придется прилично пройтись, особенно утомительно, если у вас есть дети!в ресторане прекрасный персонал, в частности менеджер Петула (Petula).Номера больше средних, очень чисто. Диван-кровати немого неудобные, но для маленьких
ПодробнееРядом расположенные отели
Другие отзывы
21.11.2024
Самое лучшее обслуживание
Вежливый персонал
Вкусная еда
Незабываемые впечатления
Нам надолго запомнится
Подробнее
21.11.2024
Отличный отель, чистый и ухоженный.
Приветливый и доброжелательный персонал. Сопровождение отличное
Подробнее
21.11.2024
Номера очень чистые, обслуживание отличное, Самир замечательный мальчик, он веселый мальчик, который
Подробнее
21.11.2024
Месторасположение, предложенный для размещения номер, оперативное реагирование на все просьбы
Отель уже сильно не свежий, сами виноваты - приехали не в сезон))
Подробнее