Отели
Лондона
Лондона
- Всего (896) Перейти>>
Погода
в Лондоне
в Лондоне
-
Сегодня: 7 °С
Прогноз
Курорты
Великобритании
Великобритании
- Бат
- Бирмингем
- Кардифф
- Ливерпуль
- Лондон
- Манчестер
- Оксфорд
- Шотландия
- Эдинбург
- о. Джерси
Показать все курорты
Отзыв на Holiday Inn Express London-Golders Green 3
добавить отзыв
Отдыхал(а) в январе,
1
1
1
4 января 2023 года я забронировал проживание в отеле Holiday Inn Express Golders Green на две ночи в июне через приложение IHG, так как я буду присутствовать на свадьбе своей племянницы.Впоследствии я порекомендовал своему сыну остаться там, так как цены были очень разумными. Тем не менее, я только что говорил с ним, и он сказал, что не было свободных мест, когда он смотрел в Интернете. Я был удивлен этим, поэтому проверил себя и обнаружил, что доступность отеля заблокирована до сентября.Затем я позвонил в службу поддержки клиентов IHG (0371 423 4847), которая после некоторой задержки подтвердила, что с отелем действительно возникла проблема. Затем агент сообщил мне, что переведет меня в раздел бронирования, чтобы мое бронирование можно было отменить. После нескольких минут ожидания меня отключили!Я перезвонил и поговорил с другим агентом. Первоначально она ничего не знала о закрытии отеля, но в конце концов подтвердила, что они не принимают заказы и что в свое время я получу электронное письмо, в котором будет сказано, что мое бронирование было отменено. Я спросил, когда это будет, и она ответила, что не знает. Затем я спросил, почему IHG не сообщил мне, что отель сейчас недоступен, но у нее не было ответа.Поскольку у меня было бронирование с невозвратной оплатой, я хотел убедиться, что с меня не будет взиматься плата, и запросил электронное письмо по этому поводу. Агент сказала, что не может этого сделать, но повторила, что мне не будет предъявлено обвинение. Затем я сказал, что отменю бронирование по ссылке в моем бронировании, но она сообщила, что если я это сделаю, с меня будет взиматься плата!Это ужасное обслуживание клиентов. Если бы я случайно не поговорил со своим сыном, я бы приехал в отель в июне и обнаружил, что он закрыт, как сообщали другие.Я не понимаю, как уважаемая компания, такая как IHG, может так плохо относиться к своим клиентам.Я надеюсь, что IHG ответит на этот отзыв, тем более что я являюсь членом их клуба и ранее регулярно останавливался в их отелях. Мы все заслуживаем объяснения.
Автор: Keiae
Дата публикации: 16-01-2023
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Holiday Inn Express London-Golders Green
13.03.2024
Это место заслуживает того, чтобы в будущем не было никакого бизнеса, и я определенно не получу ни одного моего при будущих визитах на Уэмбли. Я забронировал проживание на одну ночь, чтобы пойти посмотреть концерт в июле на стадионе «Уэмбли», отель был забронирован 3–4 недели назад, и сегодня днем мне
Подробнее
04.04.2016
Оставались в гостинице три ночи. Уютный отель без особых претензий.Персонал приветливый. Возникавшие вопросы решались быстро и профессионально.Завтрак - типичный английский. В наличии кошерное меню.
Подробнее
30.10.2013
Бывал здесь много разприветливый персонал, вкусные завтраки. но вот до метро придется прилично пройтись, особенно утомительно, если у вас есть дети!в ресторане прекрасный персонал, в частности менеджер Петула (Petula).Номера больше средних, очень чисто. Диван-кровати немого неудобные, но для маленьких
ПодробнееРядом расположенные отели
Другие отзывы
26.11.2025
Была в этом отеле в ноябре 2025.Отель очень понравился, начиная с персоналаи заканчивая пляжем. Больше
Подробнее
26.11.2025
Этот отель просто находка для бюджетного туриста! Не зря он так популярен и постоянно в топе продаж
Подробнее
26.11.2025
Ситуация следующая. Мной был забронировано проживание в ОПК "Пинунда" с 09.05.2025 по 18.05.2025г
Подробнее
26.11.2025
отдых конец ноября 2025, сезон дождей, нас предупреждали. По приезду первые пять дней , ночью лил дождь
Подробнее
25.11.2025
Отдыхали в этом отеле в октябре 2025 года.
Это место оставило очень приятные впечатления, но обо всем
Подробнее



