Поиск тура
по всем туроператорам

Вылет Москва
Страна Бразилия
/ Бразилия / Сан-Пауло / Emiliano / Отзывы

Туры в Сан-Пауло

Отели
Сан-Пауло
Погода
в Сан-Пауло
Курорты
Бразилии






Отзыв на Emiliano 5

 

добавить отзыв

Отдыхал(а) в феврале,
2
2
Это было не первое и даже не второе пребывание в этом отеле.
С самого начала нам просто все в нем нравилось.
Наше предыдущее пребывание было ровно 2 года назад: 22 января, и тогда я тоже написала отзыв о том, насколько это классный отель и насколько он заслуживает более честного руководства, потому что они не решили ничего лучше, чем сделать супер-шумные работы внутри отеля. не закрывая его, или, по крайней мере, заранее не предупреждая гостей, или просто размещая у себя на сайте уведомление о факте работ и их графике, чтобы каждый мог принять осознанное решение о бронировании в зависимости от своих планов в Сан-Паулу. – потому что невозможно находиться в комнате, где вокруг такой шум и тряска стен.
Но, ну, 22 января пандемия еще шла, так что на все, что происходило за это время, надо смотреть с какой-то скидкой, не так ли?
А потом прошло 2 года, значит, ремонт - или как они его называют - работы должны были уже давно закончиться, за 2 года можно построить совершенно новый отель с нуля, а Эмилиано должен быть еще более классным теперь, когда он был в прошлое, - наивно думали мы с женой, заказывая номер Emiliano Suite (чуть-чуть меньше 1000 долларов США за ночь) на этот раз для нашего двухдневного перерыва в Сан-Паулу.
При заселении, больше ради шутки, я спросил у администратора: а работ у вас точно больше нет, как были 2 года назад?
Хм, на самом деле у нас идут ремонтные работы на 10 и 11 этажах, - был ответ, - но на 16 этаже вы ничего не услышите, в вашем люксе, но если вас будут беспокоить, пожалуйста, просто позвоните нам. и мы немедленно прекратим это.
Да, чуть позже 9:00. м.
Начался стук десятков хаммеров, и казалось, что они все стучат по стенам и потолку нашего номера.
Как и договаривались, я позвонил на стойку регистрации и сказал им немедленно прекратить все это. «Да, да, они понимают». Вот только абсолютно ничего не менялось.
Я звонил снова и снова и в третий раз попросил поговорить с менеджером.
Через некоторое время меня передали какой-то женщине (к сожалению, имени не уловила), которая – это чувствовалось в трубке телефона – улыбаясь до ушей, спросила, чем она может мне помочь.
Они должны немедленно прекратить шум и вернуть мне деньги, - сказал я ей, - потому что они обещают 5-звездочные удобства и 5-звездочный комфорт, заманивая людей останавливаться у них.
Удобства у них есть, но в этом шуме нет абсолютно никакого комфорта.
Так что, извините, они не могут остановить шум, у них идут ремонтные работы, но она посмотрит, что можно сделать, чтобы вернуть мне немного денег, - сказала она уже без нахальной улыбки.
Конечно, больше я о ней ничего не слышал, и при выезде мне предъявили счет с указанием полной суммы за номер.
Так что за эти 2 года не только менеджмент отеля стал честнее.
Они не хотят закрывать отель на месяц, отправлять весь свой персонал в отпуск, вкладывать собственные деньги в ремонт, нанимать много рабочей силы, делать все быстро и предлагать гостям 5-звездочные удобства и 5-звездочные. звездный комфорт в полностью отремонтированном Эмилиано.
Они хотят платить за этот ремонт деньгами гостей, которые должны продолжать поступать.
Что ж, тогда остается лишь небольшая цена: комфорт гостей.
Кто заботится о комфорте гостей?
Плюс ко всему на ресепшене учат врать: позвоните нам, если вас побеспокоят, мы сразу остановимся.
Мы приехали не слишком поздно, и если бы меня правильно проинформировали, что будет шум, я бы просто предложил Эмилиано на этот раз мирно расстаться: на этот раз я делаю заказ в другом месте (например, в том же Фазано, который очень близко), и они не наказывайте нас за «неявку». Как это случилось сейчас – и снова – мы больше не ступим в Эмилиано, и они больше никогда не увидят ни цента моих денег.
И вот что я рекомендую всем, кто хочет прочитать до сих пор: не бронируйте и не отдавайте им свои деньги.
Ваше пребывание будет испорчено их нечестностью и жадностью.
Да, не забыть: вечером в тот день, когда я разговаривал с нахальной женщиной-менеджером, в нашем 1 долларе США не было горячей воды. 000 за ночь люкс.
В результате продолжающихся «ремонтов», а может быть в отместку за мои протесты.
И похоже, персонал начали нанимать с улицы, не обучая его. 3 раза разные сотрудники звонили в дверь, несмотря на табличку «не беспокоить». Нет, они вроде не слепые, а просто поленились снова приходить в комнату со всем, для чего в нее нужно войти, поэтому просто позвонили, несмотря на отчетливо видный красный электрический знак.
Название: Emiliano

Адрес:Бразилия,Сан-Пауло , Rua Oscar Freire, 384, Сан-Паулу, CEP 01426-001, Бразилия.

-23.566191 -46.665527

Телефон: (00)-000-000.



Дата публикации: 20-02-2024
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта

Добавить отзыв

   Оцените отель
  Плохо Ниже
среднего
Среднее Хорошо Очень
хорошо
Расположение
Чистота
Питание
Номера
Обслуживание
Ваш отзыв об отеле
   Фотографии
   Туроператор
   Путешествие
   Представьтесь

  

Еще отзывы на Emiliano

16.03.2024  
Гранд-отель, похожий на бутик-отель. Архитектура отеля создает ощущение пребывания в небольшом 5-звездочном бутик-отеле. Расположен в безопасном и довольно богатом районе. Рядом много магазинов и ресторанов. Отличный сервис от молодой восторженной команды. В стране, где мало англоговорящих, команда
Подробнее
11.08.2015  
Это вторая моя командировка в Бразилию и ничего хорошего от страны я не ждал. Постарался опросить друзей, чтобы, как в прошлом году в Рио, не остановиться в плохом отеле. Друзья рекомендовали этот отель, и я не разочарован. Приятный сервис, чистый и светлый номер, вкусный завтрак. Интернет тоже достаточно
Подробнее
Все отзывы

Рядом расположенные отели

5 Fasano
6 отзывов 4.5
Бассейн
Бассейн с подогревом
Крытый бассейн
5 Renaissance Sao Paulo
10 отзывов 4.4
Бассейн
Бесплатный Wi-Fi
Бассейн с подогревом
5 Gran Estanplaza Berrini
2 отзыва 4.7
Бесплатный Wi-Fi
Бассейн
Крытый бассейн

Другие отзывы

30.04.2024  
Очень чисто. Хорошие завтраки. Вид на Арарат из окон - просто шикарно. Шумит вентиляция в ванной (работает только пот выключенном свете)
Подробнее
30.04.2024  
Большой и светлый номер, замечательное обслуживание - нас досрочно заселили после ночного перелета, очень хорошая и разнообразная кухня в ресторане Такого не было
Подробнее
30.04.2024  
Мы с 2019 года приезжаем сюда. Прекрасный отель, отличная кухня и анимация на высоте! Анимационная команда
Подробнее
30.04.2024  
Близко от аэропорта Долгий сервис - заказ в ресторане, заказ в номер - все оч долго
Подробнее
30.04.2024  
Расположение - 4 Обслуживание - 4 Чистота - 4 Номер - 5
Хороший санаторий. Красивая ухоженная территория, чистота и порядок. Мы жили в новом корпусе «Персей»
Подробнее






Офисы (адреса и телефоны)
Подберите мне тур
Позвоните мне

Обратная связь