Туры в Сан-Пауло
Отели
Сан-Пауло
Сан-Пауло
- Всего (15) Перейти>>
Погода
в Сан-Пауло
в Сан-Пауло
- Сегодня: 31 °С Прогноз
Курорты
Бразилии
Бразилии
- Ангра
- Бразилиа
- Бузиос
- Игуасу
- Манаус
- Натал
- Рио де Жанейро
- Сальвадор
- Сан-Пауло
- Форталеза
Показать все курорты
Отзыв на Emiliano 5
добавить отзыв
Отдыхал(а) в феврале,
2
2
Это было не первое и даже не второе пребывание в этом отеле.С самого начала нам просто все в нем нравилось.Наше предыдущее пребывание было ровно 2 года назад: 22 января, и тогда я тоже написала отзыв о том, насколько это классный отель и насколько он заслуживает более честного руководства, потому что они не решили ничего лучше, чем сделать супер-шумные работы внутри отеля. не закрывая его, или, по крайней мере, заранее не предупреждая гостей, или просто размещая у себя на сайте уведомление о факте работ и их графике, чтобы каждый мог принять осознанное решение о бронировании в зависимости от своих планов в Сан-Паулу. – потому что невозможно находиться в комнате, где вокруг такой шум и тряска стен.Но, ну, 22 января пандемия еще шла, так что на все, что происходило за это время, надо смотреть с какой-то скидкой, не так ли?А потом прошло 2 года, значит, ремонт - или как они его называют - работы должны были уже давно закончиться, за 2 года можно построить совершенно новый отель с нуля, а Эмилиано должен быть еще более классным теперь, когда он был в прошлое, - наивно думали мы с женой, заказывая номер Emiliano Suite (чуть-чуть меньше 1000 долларов США за ночь) на этот раз для нашего двухдневного перерыва в Сан-Паулу.При заселении, больше ради шутки, я спросил у администратора: а работ у вас точно больше нет, как были 2 года назад?Хм, на самом деле у нас идут ремонтные работы на 10 и 11 этажах, - был ответ, - но на 16 этаже вы ничего не услышите, в вашем люксе, но если вас будут беспокоить, пожалуйста, просто позвоните нам. и мы немедленно прекратим это.Да, чуть позже 9:00. м.Начался стук десятков хаммеров, и казалось, что они все стучат по стенам и потолку нашего номера.Как и договаривались, я позвонил на стойку регистрации и сказал им немедленно прекратить все это. «Да, да, они понимают». Вот только абсолютно ничего не менялось.Я звонил снова и снова и в третий раз попросил поговорить с менеджером.Через некоторое время меня передали какой-то женщине (к сожалению, имени не уловила), которая – это чувствовалось в трубке телефона – улыбаясь до ушей, спросила, чем она может мне помочь.Они должны немедленно прекратить шум и вернуть мне деньги, - сказал я ей, - потому что они обещают 5-звездочные удобства и 5-звездочный комфорт, заманивая людей останавливаться у них.Удобства у них есть, но в этом шуме нет абсолютно никакого комфорта.Так что, извините, они не могут остановить шум, у них идут ремонтные работы, но она посмотрит, что можно сделать, чтобы вернуть мне немного денег, - сказала она уже без нахальной улыбки.Конечно, больше я о ней ничего не слышал, и при выезде мне предъявили счет с указанием полной суммы за номер.Так что за эти 2 года не только менеджмент отеля стал честнее.Они не хотят закрывать отель на месяц, отправлять весь свой персонал в отпуск, вкладывать собственные деньги в ремонт, нанимать много рабочей силы, делать все быстро и предлагать гостям 5-звездочные удобства и 5-звездочные. звездный комфорт в полностью отремонтированном Эмилиано.Они хотят платить за этот ремонт деньгами гостей, которые должны продолжать поступать.Что ж, тогда остается лишь небольшая цена: комфорт гостей.Кто заботится о комфорте гостей?Плюс ко всему на ресепшене учат врать: позвоните нам, если вас побеспокоят, мы сразу остановимся.Мы приехали не слишком поздно, и если бы меня правильно проинформировали, что будет шум, я бы просто предложил Эмилиано на этот раз мирно расстаться: на этот раз я делаю заказ в другом месте (например, в том же Фазано, который очень близко), и они не наказывайте нас за «неявку». Как это случилось сейчас – и снова – мы больше не ступим в Эмилиано, и они больше никогда не увидят ни цента моих денег.И вот что я рекомендую всем, кто хочет прочитать до сих пор: не бронируйте и не отдавайте им свои деньги.Ваше пребывание будет испорчено их нечестностью и жадностью.Да, не забыть: вечером в тот день, когда я разговаривал с нахальной женщиной-менеджером, в нашем 1 долларе США не было горячей воды. 000 за ночь люкс.В результате продолжающихся «ремонтов», а может быть в отместку за мои протесты.И похоже, персонал начали нанимать с улицы, не обучая его. 3 раза разные сотрудники звонили в дверь, несмотря на табличку «не беспокоить». Нет, они вроде не слепые, а просто поленились снова приходить в комнату со всем, для чего в нее нужно войти, поэтому просто позвонили, несмотря на отчетливо видный красный электрический знак.
Автор: LeonidZ
Дата публикации: 20-02-2024
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Emiliano
16.03.2024
Гранд-отель, похожий на бутик-отель.
Архитектура отеля создает ощущение пребывания в небольшом 5-звездочном бутик-отеле.
Расположен в безопасном и довольно богатом районе.
Рядом много магазинов и ресторанов.
Отличный сервис от молодой восторженной команды.
В стране, где мало англоговорящих, команда
Подробнее
11.08.2015
Это вторая моя командировка в Бразилию и ничего хорошего от страны я не ждал.
Постарался опросить друзей, чтобы, как в прошлом году в Рио, не остановиться в плохом отеле.
Друзья рекомендовали этот отель, и я не разочарован.
Приятный сервис, чистый и светлый номер, вкусный завтрак.
Интернет тоже достаточно
ПодробнееРядом расположенные отели
Другие отзывы
30.04.2024
Очень чисто. Хорошие завтраки. Вид на Арарат из окон - просто шикарно.
Шумит вентиляция в ванной (работает только пот выключенном свете)
Подробнее
30.04.2024
Большой и светлый номер, замечательное обслуживание - нас досрочно заселили после ночного перелета, очень хорошая и разнообразная кухня в ресторане
Такого не было
Подробнее
30.04.2024
Мы с 2019 года приезжаем сюда.
Прекрасный отель, отличная кухня и анимация на высоте!
Анимационная команда
Подробнее
30.04.2024
Близко от аэропорта
Долгий сервис - заказ в ресторане, заказ в номер - все оч долго
Подробнее
30.04.2024
Хороший санаторий. Красивая ухоженная территория, чистота и порядок. Мы жили в новом корпусе «Персей»
Подробнее