Отели
Рио де Жанейро
Рио де Жанейро
- Всего (155) Перейти>>
Погода
в Рио де Жанейро
в Рио де Жанейро
-
Сегодня: 31 °С
Прогноз
Курорты
Бразилии
Бразилии
- Ангра
- Бразилиа
- Бузиос
- Игуасу
- Манаус
- Натал
- Рио де Жанейро
- Сальвадор
- Сан-Пауло
- Форталеза
Показать все курорты
Отзыв на Windsor Palace Copacabana 4
добавить отзыв
Отдыхал(а) в ноябре,
2
3
1
Этим вечером я вошел в Виндзорский дворец Копакабана с гостем, чтобы пройти в мою комнату, и администратор Мрио крикнул мне, чтобы я прошел вперед, и сказал, что, если я захочу привести гостя в свою комнату, это будет стоить мне 190 долларов, и что Мне пришлось бы заплатить.Я сказал, что это необычно - платить за гостя, поэтому я попросил полис, для которого он выпустил книгу, в которой был показан этот полис, но его не было.Затем я спросил, есть ли что-нибудь, что указывало бы на эту цену, но информации о ценах тоже не было.Таким образом, не только полис был составлен без документации, но и его долларовая стоимость.Я скажу, что администратор накричал на меня и сказал, что мне пришлось заплатить за гостя, это было неловко и неуважительно, а не то, как вы относитесь к гостям отеля.Вы не кричите на них и не указываете на то, что они привели гостя.После этого я спросил менеджера, на что он сказал, что Рафаэль приедет через несколько минут, поэтому я подождал, пока Рафаэль появится и поговорит с ним об этом.Я заявил, что ситуация не была решена так, как мне, как гостю, это понравилось, и сказал, что звонить мне было непрофессионально.Рафаэля это не волновало.Я снова попросил у него документацию по этому поводу, но он ее не предоставил.Он не предоставил никакой информации, поэтому я спросил, когда будет там генеральный директор, а не до понедельника, когда я уйду.Затем я спросил Рафаэля, есть ли корпоративный номер для проверки этой информации, и он ответил, что не даст его мне.Он сказал, что я могу получить его завтра и что он мне его не предоставит.Это нелепо.Вся цель поездки в отель состоит в том, чтобы персонал позаботился о том, чтобы не поставить себя в неловкое положение перед гостями, а затем не предоставить достоверную информацию, касающуюся сборов, которые, как мне кажется, были предъявлены.На данный момент с этой ситуацией ничего не поделаешь.Мой гость не пришел, и я не получил ничего, кроме номера телефона стойки регистрации.Я позабочусь о том, чтобы это было указано на всех туристических сайтах США, связанных с обзором моего пребывания здесь.
Автор: ThomasK
Дата публикации: 11-11-2023
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Windsor Palace Copacabana
28.02.2024
Мы останавливались здесь на 3 ночи с 31/1/24 по 2/2/24, и я рад, что мы это сделали. Комната была большая, с большой ванной и душем с сильным напором воды. В номерах есть кондиционер, который работал хорошо, сохранял прохладу в комнате. Завтрак был хорошим, было из чего выбрать, а на крыше есть небольшой
Подробнее
22.02.2024
Я определенно рекомендую этот отель. В этом месяце я остался с братом. Расположение идеальное, всего в 200 метрах от пляжа. Поблизости множество баров и ресторанов. Отель очень безопасный, на дверях всегда есть люди. Номер был адекватным. Хорошо было хорошо. Персонал дружелюбный. Хорошее обслуживание
ПодробнееРядом расположенные отели
2 линия
Песчаный пляж
Собственный пляж
Бассейн
Крытый бассейн
Бассейн
Бесплатный Wi-Fi
Бесплатный Wi-Fi
Пляж (1 линия)
Песчаный пляж
Бассейн
* без перелета от 70758 руб.
Другие отзывы
23.12.2025
Очень приятный тихий отель. Очень спокойно и подходит для отдыха, кому нравится тишина и спокойствие
Подробнее
23.12.2025
Отличный отель! Замечательно все: расположение, чистота, шикарный завтрак по системе шведский стол,
Подробнее
23.12.2025
Отель расположен в центре острова , рядом есть ювелирный магазин , где можно без проблем обменять деньги
Подробнее
23.12.2025
Отдыхали семьей с 6 по 13 декабря 2025 года.
Бронировали 2 номера - вилла с видом на сад и премьер Кинг
Подробнее
23.12.2025
В плане чистоты отель в целом находится в хорошем состоянии. Однако душевые зоны в номерах (особенно
Подробнее



