Туры в Рио де Жанейро
Отели
Рио де Жанейро
Рио де Жанейро
- Всего (84) Перейти>>
Погода
в Рио де Жанейро
в Рио де Жанейро
- Сегодня: 28 °С Прогноз
Курорты
Бразилии
Бразилии
- Ангра
- Бразилиа
- Бузиос
- Игуасу
- Манаус
- Натал
- Рио де Жанейро
- Сальвадор
- Сан-Пауло
- Форталеза
Показать все курорты
Отзыв на Golden Tulip Rio Copacabana 4
добавить отзыв
Отдыхал(а) в ноябре,
4
4
4
4
Отдыхали с дочерью в отеле в марте ( 08.03- 23.03) 2013 года, изначально хотели в Porto Bay Rio Internacional 4* или Excelsior Copacabana 4*, но так как в середине нашего отдыха там проходил какой-то форум пришлось искать другой отель, остановились на Golden Tulip Regente 4* и ,в общем. не пожалели. Отель находится в начале Копакабаны, от него можно также ходить и на Ипанему (очень рекомендую!). На следующей, параллельной отелю, улице куча кафе, магазинов, аптек, заведений фастфуда. Внешне отель ничем не примечателен, но внутри стильно и мило.
На тот момент в отеле шел ремонт в номерах Superior шел ремонт, вероятно, там днем было шумновато, но мы жили в Suite (с видом на море) и для нас это не было заметно. Номер не плохой, но странноватый, зачем-то умывальник вынесен из санузла и находится за каменной перегородкой, практически в комнате. Кстати, еще один минус - ремонт в номерах сделали, а менять оконные рамы не стали, открываются и закрываются с трудом.
Завтраки стандартные, каждый день одно и то же, но голодными не останетесь. Обедать и ужинать в отеле не рекомендую. Питались мы в ресторанах самообслуживания Self-service — система, при которой вы платите по весу, не зависимо от вида продукта , (цена на каждую позицию обычно указана на входе за 100 граммов). Мы ходили в более дорогие (по стоимости 100 граммм) ресторанчики, там был большой выбор всего-всего, очень вкусно и безопасно.
По поводу сервиса - убирались каждый день, чисто, но иногда забывали оставлять полотенца, приходилось обращаться на ресепшн, реагировали очень быстро, один раз, когда полотенца с утра еще не подвезли, нас портье нашел на пляже и принес их! Назад транфер в аэропорт заказывали в отеле, так как там гораздо дешевле. Валюту тоже обменивали в отеле, так как там это можно было сделать всегда ( банки по выходным вообще закрыты), по выгодному курсу и без документов. По поводу бассейна на крыше - большая ванная, сомнительное удовольствие, но это во всех отелях подобного ранга.
В отеле постоянно останавливаются бизнесмены, проводят в холле и конференц-зале заседания, а также экипажи разных авиакомпаний, все очень достойно, нет никакой "гопоты".
По поводу безопасности. Нас нигде ни разу не обманули, когда мы гуляли вдвоем с дочерью по Копакабане вечером ( около 12 часов ночи) никто никогда навязчиво не приставал. Наоборот, местные знаками показывали нам, что нужно убрать с чужих глаз. Надо обязательно принять к сведению, что на вас должно быть как можно меньше золота и всю аппаратуру ( камеру, телефоны ит.д.) надо убирать в сумку, а также не ходить мимо фавел, даже в центре города и особенно в районе Санта-Тереза по безлюдным улицам.
На тот момент в отеле шел ремонт в номерах Superior шел ремонт, вероятно, там днем было шумновато, но мы жили в Suite (с видом на море) и для нас это не было заметно. Номер не плохой, но странноватый, зачем-то умывальник вынесен из санузла и находится за каменной перегородкой, практически в комнате. Кстати, еще один минус - ремонт в номерах сделали, а менять оконные рамы не стали, открываются и закрываются с трудом.
Завтраки стандартные, каждый день одно и то же, но голодными не останетесь. Обедать и ужинать в отеле не рекомендую. Питались мы в ресторанах самообслуживания Self-service — система, при которой вы платите по весу, не зависимо от вида продукта , (цена на каждую позицию обычно указана на входе за 100 граммов). Мы ходили в более дорогие (по стоимости 100 граммм) ресторанчики, там был большой выбор всего-всего, очень вкусно и безопасно.
По поводу сервиса - убирались каждый день, чисто, но иногда забывали оставлять полотенца, приходилось обращаться на ресепшн, реагировали очень быстро, один раз, когда полотенца с утра еще не подвезли, нас портье нашел на пляже и принес их! Назад транфер в аэропорт заказывали в отеле, так как там гораздо дешевле. Валюту тоже обменивали в отеле, так как там это можно было сделать всегда ( банки по выходным вообще закрыты), по выгодному курсу и без документов. По поводу бассейна на крыше - большая ванная, сомнительное удовольствие, но это во всех отелях подобного ранга.
В отеле постоянно останавливаются бизнесмены, проводят в холле и конференц-зале заседания, а также экипажи разных авиакомпаний, все очень достойно, нет никакой "гопоты".
По поводу безопасности. Нас нигде ни разу не обманули, когда мы гуляли вдвоем с дочерью по Копакабане вечером ( около 12 часов ночи) никто никогда навязчиво не приставал. Наоборот, местные знаками показывали нам, что нужно убрать с чужих глаз. Надо обязательно принять к сведению, что на вас должно быть как можно меньше золота и всю аппаратуру ( камеру, телефоны ит.д.) надо убирать в сумку, а также не ходить мимо фавел, даже в центре города и особенно в районе Санта-Тереза по безлюдным улицам.
Автор: Елена
Дата публикации: 23-11-2014
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Golden Tulip Rio Copacabana
Все отзывыРядом расположенные отели
Другие отзывы
15.05.2024
Удобное расположение, пляж рядом и в городе, территория очень красивая, прекрасный пляж в городской
Подробнее
15.05.2024
Отдыхали с3 мая по 13мая. Отель очень хороший. Достайная+4. Питание хорошее , разнообразное. Большое
Подробнее
15.05.2024
Красивый, новый отель.
Высокий уровень сервиса, ежедневная уборка, доброжелательный персонал.
Очень
Подробнее
14.05.2024
Отель приятный и уютный. Местоположение лучшее в Стрезе. Матрас и подушки комфортные. Везде идеальная чистота. Очень рекомендую этот отель. Спасибо.
Подробнее
14.05.2024
Отель уютный, комфортный. Отличное питание, найдётся еда на любой, даже самый изысканный вкус. Чистый
Подробнее