Отели
Солнечного Берега
Солнечного Берега
- Всего (401) Перейти>>
Погода
в Солнечном Береге
в Солнечном Береге
-
Сегодня: 15 °С
Прогноз
Курорты
Болгарии
Болгарии
- Албена
- Банско
- Бургас
- Варна
- Золотые пески
- Несебр
- Поморие
- Св. Константин и Елена
- Солнечный Берег
- София
Показать все курорты
Отзыв на Dit Evrika Beach Club Hotel 4
добавить отзыв
Отдыхал(а) в сентябре,
3
5
1
Отдыхали летом 2023 года по системе «все включено», Premium Apartment.Основными причинами выбора этого отеля являются: 1 Отель находится на первой линии. Выйдите из ворот, перейдите набережную и вы на пляже. 2 У отеля есть свои лежаки и зонтики на пляже и их довольно много. Учитывая, что аренда шезлонгов на этом курорте стоит приличных денег, можно неплохо сэкономить. Место можно найти практически в любое время. Также понравилась работа пляжного персонала. Они работают как пчелы: постоянно что-то делают, чтобы гости чувствовали себя чисто и комфортно. 3 В отеле есть бар с закусками, доступными в течение дня. Такого ассортимента я никогда не видела даже в турецких отелях класса люкс. С обеда до вечера жарят несколько видов мяса, постоянно есть гамбургеры и пицца. Есть также кофемашины, автоматы для прохладительных напитков и винные автоматы. 4 Мне понравилась концепция премиума. За небольшую доплату вы получаете номер в ближайшем к морю здании. Бассейн премиум-класса также находится рядом с пляжем, и если все лежаки на пляже заняты, рядом с бассейном вы всегда найдете свободный. Собственный ресторан премиум-класса. По питанию он не отличается от основного, но здесь более удобные кресла, более интересный интерьер и всегда есть свободные места. Интернет в номерах премиум-класса довольно быстрый.Мне не понравилось: 1 комната. Мы забронировали апартаменты премиум-класса для троих взрослых. Я думаю, что этот номер один из самых дорогих в отеле. Что мы получили? Старая и непривлекательная мебель. Во второй комнате нет кровати, а есть раскладной неудобный диван, на котором гость мучился целых семь ночей. Розеток было так мало, что одновременно включить чайник и телевизор было невозможно. И да, у чайника был провод, который не доходил до розетки и мы ставили его на пол, а телевизоры были маленькие. Один из кондиционеров потек. В ванной было сломанное ведро для туалетной бумаги. Одна из лампочек перегорела. Горничная, которая должна проверять и сообщать о поломках, вообще ни на что не обращала внимания. А на прием идти не хотелось по всем причинам, тем более на ресепшене вам не особо хотят помочь. На все это можно было бы закрыть глаза, если бы речь не шла о самом дорогом номере премиум-класса. Хотелось бы, заплатив за дорогой номер, хотя бы насладиться красивой и пригодной для жизни обстановкой. 2 Прием. Работники за стойкой очень равнодушно относятся к гостям. Вам здесь не рады. Мы прибыли утром после ночного перелета. Браслеты были получены в 09:45. Я дважды спросил, где мы можем позавтракать. И девушка на стойке регистрации оба раза ответила, что завтрак уже закончился. И это при том, что в премиальном ресторане кормят до 10:30. Она это прекрасно понимала, но ей было все равно. Затем мы заперли дверь в ванную изнутри. Когда мы попросили прислать техника, администратор дал нам стержень для ручки и предложил решить проблему самостоятельно. Да, я не шучу. Наконец, в день отъезда мы пошли на стойку регистрации, чтобы спросить об уведомлении о трансфере из аэропорта, которое прислал нам наш гид. Молодой человек, растянувшийся на стуле за стойкой, заявил, что они этого не делают. Как же так? Даже в мотелях-дальнобойщиках гостям на стойке регистрации выдают послания и письма, которые им прислали. Это был худший прием за все годы моих путешествий. Возможно, начальство читает наши отзывы, чтобы принять какие-то меры. 3 На мой взгляд, в отеле очень недоукомплектован персоналом. Поэтому водные горки и водная площадка для детей работают 4 часа в день с перерывом. Поэтому одновременно работают только две горки из четырех. Поэтому даже в бассейне премиум-класса по утрам плавают окурки и птичьи перья. Персонал очень старается (кроме стойки регистрации), но им явно не хватает.
Автор: Iskander
Дата публикации: 28-09-2023
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Dit Evrika Beach Club Hotel
19.02.2024
Отличное обслуживание, очень хорошая еда и напитки, очень дружелюбная команда аниматоров и внимательный персонал в клубном отеле Evrika Beach. . . Премиум-блок D более тихий, имеет вид на море и частный бассейн. и ресторан. . . в отеле есть частный пляж и небольшой пляжный бар.
Подробнее
12.10.2023
Что понравилось : Отличный отель для отдыха с детьми. Горки, анимация очень понравились. Свой пляж с шезлонгами. Уборка в номере каждый день. Еда на любой вкус. Рекомендую.
Отличный отель для отдыха с детьми. Горки, анимация очень понравились. Свой пляж с шезлонгами. Уборка в номере каждый день. Еда
Подробнее
29.09.2023
Отель для 4* отличный во всех отношениях. Номера исключительные и большие. Чистота на очень высоком уровне. Еда очень хорошая, с большим выбором. Недостатком является то, что поздний выезд из номера обходится дорого. Определенно забронировал бы еще раз, но буду искать более ранние рейсы.
ПодробнееРядом расположенные отели
Все включено
2 линия
Песчаный пляж
Собственный пляж
Подходит для детей / семьи
Детский бассейн
Бассейн
Подходит для детей / семьи
Все включено
Другие отзывы
25.11.2025
Одна звезда за расположение, отель очень грязный, да старый но такая грязь, зеркала стекла на окнах
Подробнее
24.11.2025
Прилетели в час ночи и пешком дошли до отеля. Завтрак хороший, разнообразный. Чистый номер. Персонал
Подробнее
24.11.2025
Отличный отель! Хороший доброжелательный персонал, чисто, окутано, красиво. Особый респект работникам
Подробнее
24.11.2025
Отдыхали семьёй с друзьями.
Исходя из соотношения цена/качество выбор пал на этот отель, в Аджмане были
Подробнее
24.11.2025
Мы с женой отдыхали в этом отеле и нам всё очень понравилось. С самого приезда почувствовали уют и спокойствие
Подробнее



