Туры в Солнечный Берег
- Горящие путевки
- Отдых с детьми
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Туры на Майские праздники 2025
- Новогодние туры 2025
Отели
Солнечного Берега
Солнечного Берега
- Всего (406) Перейти>>
Погода
в Солнечном Береге
в Солнечном Береге
- Сегодня: 15 °С Прогноз
Курорты
Болгарии
Болгарии
- Албена
- Банско
- Бургас
- Варна
- Золотые пески
- Несебр
- Поморие
- Св. Константин и Елена
- Солнечный Берег
- София
Показать все курорты
Отзыв на Поло Резорт 3
добавить отзыв
Отдыхал(а) в июне,
3.3
5
3
2
Отдыхала с мужем и дочкой 3 недели в июне 2013 года. Сначала плюсы: огромные номера, мы жили в двухкомнатном номере, в номерах кухня со всем необходимым для готовки, утюг с доской, в отеле большой бассейн с джакузи и отгороженным лягушатником, неплохая детская площадка. Территория отеля красивая, на фотках выглядит потрясающе. Добротная мебель в номерах и ресторане, деревянные шезлонги.
А теперь недостатки: отель находится в квартале недостроенных отелей, с окон видна стройка, на море идти тоже через стройки, причём не 350 метров, а не меньше 800. На бесплатном пляже нет ни душа, ни туалета. В номерах убирали некачественно, несмотря на чаевые, постоянно песок на полу был. К системе "всё включено" отель был явно не готов, столов со стульями на всех не хватало, время питания очень неудобное: завтрак поздний с 8 до 10, обед и ужин рано и всего полтора часа на целую ораву голодных туристов: с 12.30 до 14 и с 18.30 до 20 ч. Давали в основном полуфабрикаты, даже суп и пюре порошковые. Овощей и фруктов ОЧЕНЬ мало: каждый день 2 неизменных салата, из фруктов арбуз, черешни, пару раз яблоки, абрикосы и гнилые нектарины, фрукты расхватывали в первые 10 минут, кто пришёл позже - оставался без фруктов. Все напитки в маленьких пластиковых стаканах, один стакан в одни руки, выходить с едой и напитками из столовой запрещено. Из сладкого только на завтрак покупное печенье и круассаны, которые разметали мгновенно. Из соков было всего 2, и те порошковые, то есть даже коктейли было не из чего делать. Кофе из автомата. Молоко длительного срока хранения. Короче, ребёнку было нечего есть, приходилось каждый день покупать йогурты и соки. В кафе радовало только отношение официантов. Они такой толпы туристов ещё не видели, люди гребли всё по килограмму, стояли перед дверью кафе в ожидании еды, как будто до этого месяц голодали. Официанты максимально старались смягчить ситуацию, обслуживание достойно похвалы.
Хуже всего персонал отеля повёл себя в ситуации, когда со мной произошёл страховой случай, я вывихнула палец на руке, а рецепция вызвала скорую из частной клиники, с которой у отеля подписан договор, вместо того, чтобы вызвать представителя болгарской стороны или страховую. За 2 рентгена, вправление пальца и гипс с нас потребовали 650 евро, и когда мы отказались платить, поскольку страховой случай должна оплачивать страховая компания, то на рецепции нам даже не дали набрать представителя по болгарскому номеру. Нам пришлось долго объяснять страховой, почему мы вызвали частного врача вместо такой клиники, которая работает по страховке. А виновата была рецепция, им плевать на нашу страховку, главное - получить свои проценты от медицинского обслуживания.
В целом отдых понравился, если бы не травма, отдалённость от пляжа и полное отсутствие организации нормального питания. В отеле двухэтажный ресторан и на первом этаже был платный ресторан, где питались туристы без системы "всё включено", а остальных кормили и поили на втором этаже и относились к этим туристам так, как будто они бомжи какие-то, выпрашивают бесплатную еду. В этом плане болгарам стоит поучиться у турков или египтян.
А теперь недостатки: отель находится в квартале недостроенных отелей, с окон видна стройка, на море идти тоже через стройки, причём не 350 метров, а не меньше 800. На бесплатном пляже нет ни душа, ни туалета. В номерах убирали некачественно, несмотря на чаевые, постоянно песок на полу был. К системе "всё включено" отель был явно не готов, столов со стульями на всех не хватало, время питания очень неудобное: завтрак поздний с 8 до 10, обед и ужин рано и всего полтора часа на целую ораву голодных туристов: с 12.30 до 14 и с 18.30 до 20 ч. Давали в основном полуфабрикаты, даже суп и пюре порошковые. Овощей и фруктов ОЧЕНЬ мало: каждый день 2 неизменных салата, из фруктов арбуз, черешни, пару раз яблоки, абрикосы и гнилые нектарины, фрукты расхватывали в первые 10 минут, кто пришёл позже - оставался без фруктов. Все напитки в маленьких пластиковых стаканах, один стакан в одни руки, выходить с едой и напитками из столовой запрещено. Из сладкого только на завтрак покупное печенье и круассаны, которые разметали мгновенно. Из соков было всего 2, и те порошковые, то есть даже коктейли было не из чего делать. Кофе из автомата. Молоко длительного срока хранения. Короче, ребёнку было нечего есть, приходилось каждый день покупать йогурты и соки. В кафе радовало только отношение официантов. Они такой толпы туристов ещё не видели, люди гребли всё по килограмму, стояли перед дверью кафе в ожидании еды, как будто до этого месяц голодали. Официанты максимально старались смягчить ситуацию, обслуживание достойно похвалы.
Хуже всего персонал отеля повёл себя в ситуации, когда со мной произошёл страховой случай, я вывихнула палец на руке, а рецепция вызвала скорую из частной клиники, с которой у отеля подписан договор, вместо того, чтобы вызвать представителя болгарской стороны или страховую. За 2 рентгена, вправление пальца и гипс с нас потребовали 650 евро, и когда мы отказались платить, поскольку страховой случай должна оплачивать страховая компания, то на рецепции нам даже не дали набрать представителя по болгарскому номеру. Нам пришлось долго объяснять страховой, почему мы вызвали частного врача вместо такой клиники, которая работает по страховке. А виновата была рецепция, им плевать на нашу страховку, главное - получить свои проценты от медицинского обслуживания.
В целом отдых понравился, если бы не травма, отдалённость от пляжа и полное отсутствие организации нормального питания. В отеле двухэтажный ресторан и на первом этаже был платный ресторан, где питались туристы без системы "всё включено", а остальных кормили и поили на втором этаже и относились к этим туристам так, как будто они бомжи какие-то, выпрашивают бесплатную еду. В этом плане болгарам стоит поучиться у турков или египтян.
Автор: Виктория
Дата публикации: 24-06-2013
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Поло Резорт
05.03.2015
Отдыхали с 2мя детьми, все понравилось, бассейн отличный, море 300 метров, пляж прекрасный. Питаться в этом отеле рекомендую только за деньги, тогда останетесь довольны, если брать все включено, то будете голодные и разочарованы
Подробнее
10.02.2014
Отдыхали парой с ребенком 6 лет с 6,09,13 по 15,09,13. В Болгарии третий раз. РАЗМЕЩЕНИЕ: Приехали в отель утром, разместили нас сразу, номер нам достался на последнем этаже, двухкомнатный, что очень порадовало, с огромным балконом и видом на бассейн.
Недостаток - кондиционер был только в одной комнате
Подробнее
27.08.2013
Ездили во второй половине августа с семьёй.
Были на отдыхе в первый раз, наверно поэтому в целом понравилось. Общее впечатление - на отдыхе хорошо, после отдыха обнаружилось, что были украдены позолоченные часы и небольшая коробочка с золотыми украшениями. О плюсах: 1) в целом персонал хороший и приветливый
ПодробнееРядом расположенные отели
2 линия
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Подходит для детей / семьи
Мини-кухня
Другие отзывы
08.11.2024
Всё понравилось-бани хорошие, разные, только спать не очень было удобно ,очень мягко это плохо для спины
Подробнее
08.11.2024
На завтраке нет ни мяса , ни курицы. Завтрак для вегетарианцев. Простоял 30 минут в очереди за омлетом
Подробнее
08.11.2024
Каждый раз, когда мы возвращаемся в этот отель, нас встречает знакомая атмосфера уюта и тепла. Персонал
Подробнее
08.11.2024
Великолепный отель!
Отдыхали семьей с ребенком в октябре 2024г.
Большая красивая территория, 2 аквапарка
Подробнее
08.11.2024
Идеальное Месторасположение, приветливый персонал на ресепшен и на завтраках, уютный чистый номер.
Все понравилось
Подробнее