Поиск тура
по всем туроператорам

Вылет Москва
Страна Болгария
/ Болгария / Созополь / Miramar / Отзывы

Туры в Созополь

Отели
Созополя
Погода
в Созополе
Курорты
Болгарии






Отзыв на Miramar 3

 

добавить отзыв

Отдыхал(а) в августе,
3
3
2
4
Отдыхали в этом отеле с 31 июля по 11 августа 2017 года семьей (двое взрослых и ребенок 4 лет). Были в Болгарии в первый раз.
Выбирали данный отель на основе хороших отзывов на сайте Booking.com и других.
Читая отзывы о других отелях, поняли, что в Болгарии основные проблемы – это уборка номеров, качество и разнообразие питания.
Еще хотелось, чтобы был хороший бассейн на случай, если будут волны на море.
По этим параметрам отзывы были хорошими.
Пришлось подсуетиться, чтобы купить путевку в данный отель, т.к. соотношение цена-качество представлялось очень хорошим.

Прилетели в аэропорт г.
Бургас 31 июля в 20:30 вечера (время местное). У пункта обмена валюты в аэропорту были большие очереди.
У нас был заказан трансфер до отеля и, чтобы никого не задерживать, решили не менять там деньги.
Надеялись, что поменяем в отеле или где-то рядом.

Дорога от аэропорта до отеля занимает около 45-50 минут.

Нас встретил работник отеля (портье) по имени Пламен.
Он радушно улыбался, услужливо донес чемоданы до номера (на первом этаже), показал, как работает кондиционер и как включается телевизор )))) Потом стал просить чаевые!
Так как деньги мы не поменяли, а минимальная купюра была 5 евро (но он столько не заработал), дали ему мелочь в евро-центах, пообещав расплатиться за «услуги» позже, когда поменяем деньги.
Выражение его лица сразу же изменилось (и оставалось таким всегда при виде нас)! Он явно «был оскорблён в лучших чувствах».

В гостиницу мы приехали около 21.30, голодные и усталые.
Девушка на ресепшн сама сказала, что нас накормят в столовой (несмотря на то, что ужин в гостинице уже закончен). Господин Пламен проводил нас в столовую, где мы безрезультатно просидели почти полчаса...
За это время один раз подходил официант из лобби-бара, мы объяснили ситуацию.
Он, вроде, понял и ушел.
Маленькая дочка говорила «Я хочу кушать!», но нас так и не накормили (и даже не извинились!). Пожаловались девушке на ресепшн, после чего Пламен принес нам сухой паек в номер (сендвичи с тонкой прослойкой сыра и ветчины, печенье и несколько яблок). Как оказалось, деньги в отеле не меняют.
Позже мы узнали, что есть пункт обмена в соседнем большом отеле «Green Life», но нам об этом никто не сказал.
Совет: все-таки, стоит иметь левы при заселении в отель, т.к. даже воду не на что купить.
Варианты: купить немного левов в аэропорту, либо до поездки в своем городе.
В дальнейшем мы меняли валюту в Созополе.
Это минут 10

езды на паровозике или такси.
Стоимость проезда на паровозике на 1 чел, в т.ч. ребенка от 3 лет, 2 лева.
Курс обмена был 1,91 лв/евро (примерно 37 руб за лев).

Номер и уборка.

Нам дали номер 105 на первом этаже (при заказе тура просили повыше и с видом на море). В данном номере вид на стоянку, есть небольшой балкончик со столиком и двумя стульями и сушилкой для белья.
Это северная сторона.
Днем, когда жарко, здесь приятная прохлада.
Шума с дороги не слышно.
Но и моря не видно, т.к. первый этаж.
В номере две кровати, сдвинутые вместе, и кресло-кровать.
Чайника в номере нет!
Все работало исправно: фен, телевизор (русские каналы не ловят), кондиционер.
В ванной не хватает крючка для одежды, приходилось вешать вместе с мокрыми полотенцами.
Вентиляция в ванной работает плоховато, полотенца почти не сохнут, сушили иногда на балконе.
Вообще, влажность высокая, белье влажное.
В ванной мусорное ведро маленькое, большое стоит в комнате.

Уборка номера проводилась уже после 14 часов, в это время нашей дочке надо спать.
Хотя в номерах у бассейна убирали утром.
Несмотря на табличку «прошу убрать в номере», раньше 14 ч никто не приходил.
Белье меняли 2 раза за все время, полотенца где-то раз в 3 дня.
Несколько дней мы вешали табличку «не беспокоить», т.к. дочке надо было спать.
И в эти дни никто не убирался.
Если покупали арбуз, дыню, то корки портились, и приходилось выбрасывать самим.
Мыли только в ванной.
Пол в комнате мыли только раз, на балконе ни разу не вымыли и не подмели!

Питание

Завтраки в отеле с 7:30 до 10 ч утра.
Набор не меняется, но наесться можно: яйца в крутую и яичница, сыр, ветчина, хлеб, огурцы, помидоры, фрукты, хлопья, мюсли, молоко, сок, чай, кофе, десерты.
Каша была одна (манная, либо сваренные мюсли), причем холодная, без соли и сахара.
Ребенок такое не ел, даже с сахаром и солью.

Ужины с 18 до 21 ч, разнообразные и вкусные!
Очень понравилось мясо (свинина с овощами, мусака и другое), еще были рыба, овощи, салаты, несколько салатов с болгарским йогуртом.
Часто давали арбуз, десерты вкусные были.

Один раз обедали в отеле (в лобби-баре). Заказывали куриный суп, шопский салат, чай.
Суп не понравился, салат нормальный.
Раза в 1,5 – 2 дороже, чем в кафе на пляже.
В основном, мы обедали на пляже, там несколько кафе.
Цены доступные, в меню есть перевод на русский.
Официанты говорят по-русски.
Обед обычно выходил на 20 левов (2 супа, салат, 1 блюдо с мясом, 1 с курицей).

Бассейн работает с 9 до 18 ч, бесплатно выдают полотенца для бассейна.
Вода теплая, есть маленький детский бассейн.
Рядом с бассейном детская площадка (горка) и детская комната (там мы не были).

В лобби, столовой и у бассейна работает бесплатный Wi-Fi, скорость хорошая.
В номере Wi-Fi платный.

Пляж минутах в 5 ходьбы, через дорогу.
Песок, довольно чисто.
Часть пляжа с платными лежаками и зонтами, часть – бесплатная.
Море чистое, довольно теплое было.
Только вход не всегда комфортный, т.к. прибивает ракушки.
Ребенка часто приходилось заносить на руках.
Примерно 1/3 всего времени на пляже был красный флаг (купаться запрещено), т.к. были сильные волны.
Дня 3 был желтый флаг (купаться можно, но осторожно), остальное – зеленый (купаться можно спокойно). Есть водные развлечения.
Дежурят спасатели.

Созополь

Ездили туда довольно часто на паровозике (ходит с 9:30 до 21:30 ч каждые 30 минут, днем перерыв). Красивый город, старинные дома, пирс, лодки, прогулочные корабли.
Недалеко от старого города есть детский парк с батутами, горками, качелями, катанием на детских квадроциклах. 20 минут батута стоило 6 левов.

Экскурсии

Не стали покупать в турфирме, т.к. довольно дорого.
Съездили с болгарскими знакомыми в замок Равадиново и самостоятельно в Несебр (на корабле FastFerry, отправляется 3 раза в день из Созополя, стоит 50 левов на взрослого и 25 на ребенка туда-обратно, в пути 45 минут). Замок строился в течение последних 20 лет, до сих пор не достроен.
Вход 20 левов с человека, дочка бесплатно.
Территория небольшая, но красиво, есть пруд с лебедями.
В сам замок не пускают, но рядом есть винный подвал, где воссоздан интерьер рыцарского замка.
Несебр понравился, он похож на Созополь, но исторический центр больше, старинные дома более ухоженные, много церквей и их развалин.
Красивый вид на Солнечный берег.

Сувениры: косметика с маслом розы и лукум из розы - очень понравились.

С воровством и обманом при обмене валют ни разу не столкнулись.

Выводы

В целом отдыхом в Болгарии довольны.
Но сильно подпортил настроение г-н Пламен, чью кислую мину мы наблюдали весь отпуск.
Первое впечатление об отеле и Болгарии в целом было испорчено!!! Остальной персонал – работники на ресепшн, официанты, уборщицы – вполне доброжелательные люди, многие говорят по-русски… И уборка номеров подкачала.
Также огорчило, что бассейн работает только до 18.00. И, конечно, в целом тот ужасный приём, который нам оказали в вечер приезда!

P.S. Чаевые можно оставлять, если обслуживание понравилось, на свое усмотрение.
Около 1-2 лева, мы в кафе оставляли.
Если человек не заработал, как в нашем случае, да еще занимается откровенным вымогательством, считаем, не надо давать из принципа, чтобы не повадно было.

Если поедем еще в Болгарию, то точно не в этот отель.
Возможно, в соседний «Green Life»!
Название: Miramar

Адрес:Болгария,Созополь , .

0.000000 0.000000

Телефон: (00)-000-000.



Дата публикации: 29-08-2017
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта

Добавить отзыв

   Оцените отель
  Плохо Ниже
среднего
Среднее Хорошо Очень
хорошо
Расположение
Чистота
Питание
Номера
Обслуживание
Ваш отзыв об отеле
   Фотографии
   Туроператор
   Путешествие
   Представьтесь

  

Еще отзывы на Miramar

22.07.2019  
Обслуживание - 4 Питание - 5 Номер - 5
Здравствуйте, спешу поделиться впечатлениями об этом отеле. Отдыхали с мужем всего 3 дня, т.к. в отель приехали около 23х часов, заселили нас моментально, говорят ждали и переживали) Сначала хотела поставить все 5-ки этому отелю, потому что в первый день восхищались всем! Отличный приём, приветливый
Подробнее
Все отзывы

Рядом расположенные отели

Мини-кухня
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Подходит для детей / семьи
3 South Pearl Resort & Spa
18 отзывов 2.2
Бассейн
Мини-кухня
Подходит для детей / семьи
Беспл. парковка
3 Hacienda Beach
7 отзывов 4.0
Детский бассейн
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Бассейн
Подходит для детей / семьи

Другие отзывы

06.11.2024  
Очень понравилось расположение! Рядом концертный зал и много ресторанов, Берлинская стена и до центра
Подробнее
06.11.2024  
Плохое отношение к Русским . Работник пляжа , который разносит напитки к лежакам на пляже постоянно
Подробнее
06.11.2024  
Очень близко от аэропорта (практически стенка-в стенку). Быстрая регистрация. Если есть время, можно
Подробнее
06.11.2024  
Расположение - 4 Обслуживание - 4 Чистота - 3 Номер - 3
Пишу отзыв по горячим следам. Четыре дня, как вернулись из поездки. Хочу сразу отметить, что были и
Подробнее
06.11.2024  
кушать всегда одинаково персонел хороший. здесь мне очень нравятся анимации, команда вообще огонь спасибо
Подробнее






Офисы (адреса и телефоны)
Подберите мне тур
Позвоните мне

Обратная связь