Отели
Созополя
Созополя
- Всего (198) Перейти>>
Погода
в Созополе
в Созополе
-
Сегодня: 17 °С
Прогноз
Курорты
Болгарии
Болгарии
- Албена
- Банско
- Бургас
- Варна
- Золотые пески
- Несебр
- Поморие
- Св. Константин и Елена
- Созополь
- Солнечный Берег
Показать все курорты
Отзыв на Green Life Beach Resort 3
добавить отзыв
Отдыхал(а) в сентябре,
1
1
1
Выбирали отель долго, с учетом того что у нас маленький ребенок 1,3 года, ориентировались именно на аппартаменты чтобы не было проблем с питанием, чтобы можно было приготовить то что хотим.
Отдых в нашей семье (3 чел.) начался с 01 сентября 2017. У нас было раннее бронирование, мы прилетели в 05 15 утром.В отель приехали около 07 00 утра.
Нас встретили на ресепшн девушка, все рассказала и отдала ключ от номера.Попав в номер, сразу скажу фото в инете и в реальности кардинально отличаются.Конкретно в нашем номере душевая кабина была вся в грибке (при том что отель новый). Все остальное наличие кухонного уголка, стиральной машины и кухонной посуды, все очень актуально для семейного отдыха.
Мы сразу вернулись на ресепшн и попросили поменять номер, т.к. наличие грибка в ванной с маленьким ребенком это ну ни в какие ворота не лезет.Девушка на ресепшн сказала что вопросы с заменой номеров решает менеджер, который будет в 10 30.
В 10 30 мне довелось пообщаться с менеждером отеля по фамилии Виагов.Молодой человек сказал что номеров нет, но возможно поменять номер в воскресенье, т.к. много народу выезжает.Я сказал ок.
В воскресенье возобновив тему про замену номера, менеджер Виагов сказал, "ну вы же не подтвердили что хотите выезжать, и при этом у нас нет свободных номеров.Много людей приезжает и много уезжает " после этих слов я понял что сервис этого стоит желать лучшего.Менеждер отеля не то что хотел помочь нам в решении нашей проблемы, ему было просто наплевать на нас.В добавок от менеждера мы услышали "а что вас не устраивает в вашем номере?Мы ему обьяснили что наличие грибка в ванной комнате для ребенка это опасно, ответ был таков - но ведь все живут с этим грибком, что тут такого".
Итог - я слышал от своих знакомых что Болгария и сервис вещи не совместимые, согласен на 100%. В Болгарии сервиса нет.Жалею только об одном, что за эти деньги можно было бы поехать в Белек в шикарный отель с все включено, где для ребенка можно было бы найти все что душе угодно.В следующий раз сделаем именно так.
Отдых в нашей семье (3 чел.) начался с 01 сентября 2017. У нас было раннее бронирование, мы прилетели в 05 15 утром.В отель приехали около 07 00 утра.
Нас встретили на ресепшн девушка, все рассказала и отдала ключ от номера.Попав в номер, сразу скажу фото в инете и в реальности кардинально отличаются.Конкретно в нашем номере душевая кабина была вся в грибке (при том что отель новый). Все остальное наличие кухонного уголка, стиральной машины и кухонной посуды, все очень актуально для семейного отдыха.
Мы сразу вернулись на ресепшн и попросили поменять номер, т.к. наличие грибка в ванной с маленьким ребенком это ну ни в какие ворота не лезет.Девушка на ресепшн сказала что вопросы с заменой номеров решает менеджер, который будет в 10 30.
В 10 30 мне довелось пообщаться с менеждером отеля по фамилии Виагов.Молодой человек сказал что номеров нет, но возможно поменять номер в воскресенье, т.к. много народу выезжает.Я сказал ок.
В воскресенье возобновив тему про замену номера, менеджер Виагов сказал, "ну вы же не подтвердили что хотите выезжать, и при этом у нас нет свободных номеров.Много людей приезжает и много уезжает " после этих слов я понял что сервис этого стоит желать лучшего.Менеждер отеля не то что хотел помочь нам в решении нашей проблемы, ему было просто наплевать на нас.В добавок от менеждера мы услышали "а что вас не устраивает в вашем номере?Мы ему обьяснили что наличие грибка в ванной комнате для ребенка это опасно, ответ был таков - но ведь все живут с этим грибком, что тут такого".
Итог - я слышал от своих знакомых что Болгария и сервис вещи не совместимые, согласен на 100%. В Болгарии сервиса нет.Жалею только об одном, что за эти деньги можно было бы поехать в Белек в шикарный отель с все включено, где для ребенка можно было бы найти все что душе угодно.В следующий раз сделаем именно так.
Автор: Сергей
Дата публикации: 03-09-2017
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Green Life Beach Resort
18.03.2018
Приезжаем в Грин Лайф третий год подряд, раньше предпочитали турецкие пятерки в Белеке и Кемере,но комфортнее по климату и менталитету чувствуем себя в Болгарии.
В предыдущих отзывах много информации , напишу кратко и по делу: территория отеля и номера на отлично, есть некоторые нюансы на партерных
Подробнее
13.09.2017
Хорошая и закрытая территория.Много бассейнов. Но иногда не хватает мест на лежаках у бассейна.Очень зеленая территория. Дети бегают туда-сюда, как в хорошем дружном дворе.Протяженный пляж и много ресторанов вдоль пляжа.Чистый пляж и чистая вода
Подробнее
27.08.2017
Были в августе 2017. Жили в студии в корпусе I (номер 28) двое взрослых и ребенок.Минусы.Площадь номера много меньше заявленных на Букинге 30 кв. м. Для ребенка был разобран сломанный диван, на котором невозможно спать. В замене номера отказали, сославшись на отсутствие свободных. На второй день принесли
ПодробнееРядом расположенные отели
Мини-кухня
Подходит для детей / семьи
Беспл. парковка
Песчаный пляж
Пляж (1 линия)
Другие отзывы
27.11.2025
Чистые апартаменты, приятный персонал, очень хороший завтрак. По заказу готовят яичницу. А какие жарят
Подробнее
27.11.2025
Вид из окна и большая площадь номера
Персонал отказался предоставить ранний завтрак ( собрать нам с
Подробнее
27.11.2025
Отель отличный! Большой чистый номер с удивительной ванной и удобными кроватями. Отличный SPA. Завтрак
Подробнее
27.11.2025
Хороший отель, бассейн классный, чисто, персонал приветливый, вкусная еда!
Мы первый раз в Тайланде
Подробнее
27.11.2025
Отель понравился. Чистота, зелень кругом, чувствуешь себя как на даче. Приветливый и вежливый персонал
Подробнее



