Отели
Созополя
Созополя
- Всего (198) Перейти>>
Погода
в Созополе
в Созополе
-
Сегодня: 15 °С
Прогноз
Курорты
Болгарии
Болгарии
- Албена
- Банско
- Бургас
- Варна
- Золотые пески
- Несебр
- Поморие
- Св. Константин и Елена
- Созополь
- Солнечный Берег
Показать все курорты
Отзыв на Филанд 3
добавить отзыв
Отдыхал(а) в августе,
2.3
5
1
1
Общее впечатление: отель на 1 раз. Все сделано так, что возвращаться на вилу filland вам уже не захочется.
Из плюсов: местоположение ( на стыке старого и нового города), вид с балкона потрясающий (если номер выходит на море), уборка каждый день ( хоть и поверхностно, но зато выносят мусор и проходят по полу тряпкой), а это в бюджетных отелях редко бывает! Но на этом плюсы заканчиваются. Про стоимость номера не знаю, т. К. Был куплен тур. Но тур недорогой, поэтому, думаю, и отель недорогой.
Теперь минусы: хамство персонала. В отеле работает седая женщина-служащая ( и убирает, и обслуживает на завтраках) - это просто УЖАС. Такого хамского отношения я вообще не встречала ни разу ни на одном курорте. Она с порога начала грубить безо всяких на то оснований. Начиная с того, что на завтраках она тыкала мне в спину пальцем и указывала "сядь туда, а не сюда", обращалась ко всем на ты, даже немолодым! Если брали с соседнего стола лишний кусок хлеба, она возмущалась и громко жаловалась на нас другим служащим, громко обсуждала нас и высмеивала нас. Все это на болгарском, естественно, но нам и так было все прекрасно понятно.
Во время уборки кровати она швырнула при мне с кровати мой носовой платок на пол таким жестом, будто это платок прокаженного. Ни капли не стесняясь при мне так обращаться с моими вещами. А если бы на кровати был телефон или планшет, она бы тоже их так швырнула?!!
Если наш друг просыпал завтрак, для него выносить она ничего не разрешала ( хотя завтраки оплачены и это не шведский стол), только после умоляний и объяснений. На любые наши просьбы у нее было только одно слово -- "НЯМА".
Ее отношение такое, как будто она ненавидит русских. Либо она просто из глухой деревни и ее не обучили работать в сфере обслуживания. Но не до такой же степени!!! Это просто возмутительно!!!
Порции строго отмерены, ни кусочком хлеба больше (такое ощущение, что ты в концлагере). Простыни в номерах совершенно не покрывают кровать. Приходилось спать частично на голом матрасе.
Менеджеры отеля (хозяева) на все это закрывают глаза, попустительство и равнодушие. Такое ощущение, что им просто все равно. Стремления понравиться гостям, сделать так, чтобы они вернулись в следующем году, нет и в помине. Хотя сами менеджеры молодые и приятные в общении люди (если их попросить объяснить, как куда-то пройти или нужно позвонить в турагентство-- все это без проблем).
В общем, очень жаль. Если бы владельцы приложили немного усилий, все было бы совсем по-другому.
Из плюсов: местоположение ( на стыке старого и нового города), вид с балкона потрясающий (если номер выходит на море), уборка каждый день ( хоть и поверхностно, но зато выносят мусор и проходят по полу тряпкой), а это в бюджетных отелях редко бывает! Но на этом плюсы заканчиваются. Про стоимость номера не знаю, т. К. Был куплен тур. Но тур недорогой, поэтому, думаю, и отель недорогой.
Теперь минусы: хамство персонала. В отеле работает седая женщина-служащая ( и убирает, и обслуживает на завтраках) - это просто УЖАС. Такого хамского отношения я вообще не встречала ни разу ни на одном курорте. Она с порога начала грубить безо всяких на то оснований. Начиная с того, что на завтраках она тыкала мне в спину пальцем и указывала "сядь туда, а не сюда", обращалась ко всем на ты, даже немолодым! Если брали с соседнего стола лишний кусок хлеба, она возмущалась и громко жаловалась на нас другим служащим, громко обсуждала нас и высмеивала нас. Все это на болгарском, естественно, но нам и так было все прекрасно понятно.
Во время уборки кровати она швырнула при мне с кровати мой носовой платок на пол таким жестом, будто это платок прокаженного. Ни капли не стесняясь при мне так обращаться с моими вещами. А если бы на кровати был телефон или планшет, она бы тоже их так швырнула?!!
Если наш друг просыпал завтрак, для него выносить она ничего не разрешала ( хотя завтраки оплачены и это не шведский стол), только после умоляний и объяснений. На любые наши просьбы у нее было только одно слово -- "НЯМА".
Ее отношение такое, как будто она ненавидит русских. Либо она просто из глухой деревни и ее не обучили работать в сфере обслуживания. Но не до такой же степени!!! Это просто возмутительно!!!
Порции строго отмерены, ни кусочком хлеба больше (такое ощущение, что ты в концлагере). Простыни в номерах совершенно не покрывают кровать. Приходилось спать частично на голом матрасе.
Менеджеры отеля (хозяева) на все это закрывают глаза, попустительство и равнодушие. Такое ощущение, что им просто все равно. Стремления понравиться гостям, сделать так, чтобы они вернулись в следующем году, нет и в помине. Хотя сами менеджеры молодые и приятные в общении люди (если их попросить объяснить, как куда-то пройти или нужно позвонить в турагентство-- все это без проблем).
В общем, очень жаль. Если бы владельцы приложили немного усилий, все было бы совсем по-другому.
Автор: Мария
Дата публикации: 26-08-2014
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Филанд
Все отзывыРядом расположенные отели
Другие отзывы
25.11.2025
Одна звезда за расположение, отель очень грязный, да старый но такая грязь, зеркала стекла на окнах
Подробнее
24.11.2025
Прилетели в час ночи и пешком дошли до отеля. Завтрак хороший, разнообразный. Чистый номер. Персонал
Подробнее
24.11.2025
Отличный отель! Хороший доброжелательный персонал, чисто, окутано, красиво. Особый респект работникам
Подробнее
24.11.2025
Отдыхали семьёй с друзьями.
Исходя из соотношения цена/качество выбор пал на этот отель, в Аджмане были
Подробнее
24.11.2025
Мы с женой отдыхали в этом отеле и нам всё очень понравилось. С самого приезда почувствовали уют и спокойствие
Подробнее



