Туры в Св. Константина и Елены
- Горящие путевки
- Отдых с детьми
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Туры на Майские праздники 2025
- Новогодние туры 2025
- Раннее бронирование туров
- Экскурсионные туры
Отели
Св. Константина и Елены
Св. Константина и Елены
- Всего (62) Перейти>>
Погода
в Св. Константине и Елене
в Св. Константине и Елене
- Сегодня: 26 °С Прогноз
Курорты
Болгарии
Болгарии
- Албена
- Банско
- Бургас
- Варна
- Золотые пески
- Несебр
- Поморие
- Св. Константин и Елена
- Солнечный Берег
- София
Показать все курорты
Отзыв на Frederic Joliot Curie 3
добавить отзыв
Отдыхал(а) в августе,
1
1
1
1
Итак дьявольский отдых начался 9 августа 2013 года!В Болгарию мы прибыли всей семьей первый раз, турфирма обещала нам прекрасный отдых и отель санаторного плана со всеми удобствами, достойной трешки.В итоге мы получили дьявольский отдых!
ОБЩЕЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ И НОМЕРА: мы попали в 70-80-е годы 20 века, где старые опасные для жизни лифты, в которых нет уже ни в одной из стран мира.Таких "высоких" технологий нет нигде!
Номер у нас был люкс, в первую же ночь развалилась маленькая разломанная кресло-кровать, на котором спал отец.Номер очень маленький, холодильника нет, есть мини бар, который не набирает температурный режим.Полотенца застиранные до такой степени, что до них было не приятно дотрагиваться.В ванной комнате отсутствовала шторка и вода затапливала унитаз и пол, вентиляционная система не работала вообще и все запахи из туалета ниже этажем поднимались выше, заполняя ЗЛОВОННО весь номер!Фена нет!
БАССЕЙН: В бассейне ремонт не проводился с момент постройки отеля: ПЛИТКА покрыта ржавчиной, в виде черного налета, ДУШЕВЫЕ полностью выломаны,вместо теплой воды идёт холодная, вентеляционная система отсутствует полностью.Бассейн заполнен минеральной водой, поднималось большое испарение, дышать было там просто нечем.В бассейне кафельная плитка очень скользкая, случались частые падения посетителей.Ключи от шкафов для хранения одежды отсутствовали, при просьбе выдать ключи персонал показывал недовольства.
ПИТАНИЕ: Завтрак в отеле начанался в 8.00, обещан был шведский стол.Шведским столом то питание, которое было предоставлено было назвать трудно: 08.15 уже заканчивалась пища, которая была в крайне ограниченном колличестве.Обещанных круасанов, ветчины, сыра и прочее не было.Зато была обжаренная жутко нарезанная ломтями булка.Из фруктов было несколько кусков неспелых яблок, апельсин и дыня кормовая.Весь этот "шведский стол" напоминал ПИТАНИЕ ДЛЯ СВИНЕЙ!!!
Чашек катострофически не хватало, их приходилось выпрашивать у рабоников пищеблока.Чай в пакетиках быстро заканчивался, уже в 8.10 его не было, а когда попросили вынести ещё чая, то был получен ответ:"БОЛЬШЕ ЧАЯ НЕТ!(это почнему-то там дефицит)
Об ужине следует рассказать более подробно:После 1-й вечерней трапезы создалось впечатление, что были собраны все обьетки с 4-х звездночных отелей, повторно пережаренные во фритюре, и выложены в ограниченном колличестве(3-4 порции: 4 куска куринного шашлыка, 5 кусков рыбы, маленькая тарелочка печени с грибами в масле)Гарнир если так можно назвать был недоваренный рис, и плавающий в жиру картофель фри.Зато было не понятного качество белое и красное вино и пиво(яд)
После первого ужина почувствовала недомогание, расстройство с животом, температуру.
Сразу обратилась на ресепшен с просьбой сделать перерасчет средств, так как дальнейшее питание в этом "ресторане" было уже не возможно.НО было сказано, чтобы мы связывались с отельным гидом, а это были выходные и появилась она только на 3-й день(Ольга.БОН ТУР/БИБЛИО ГЛОБУС,). В итоге Ольга нам сообщила, что возврат денежных средств не возможен, они возместят нам сухим пайком.
О боже такое унижение мы получили впервые!!!!! Было выдано: 6 пакетов с соломкой(несъедобной), несколько пакетиков кофе и чая, 1 пакетик сахара, 3 пластмассовых стаканчика), создавалось впечатление что эти люди(администрация отеля) просто смеялись над нами!!!
В итоге, мы получили испорченное настроение, проблемы с желудочно-кишечным трактом, и унижение!!!
ДОРОГАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ ОТЕЛЯ Frederic Joliot Curie ВАМ ДОЛЖНО БЫТЬ СТЫДНО ЗА ТАКОЕ ГОСТЕПРИИМСТВО И ОБСЛУЖИВАНИЕ!!!Позор!
ОБЩЕЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ И НОМЕРА: мы попали в 70-80-е годы 20 века, где старые опасные для жизни лифты, в которых нет уже ни в одной из стран мира.Таких "высоких" технологий нет нигде!
Номер у нас был люкс, в первую же ночь развалилась маленькая разломанная кресло-кровать, на котором спал отец.Номер очень маленький, холодильника нет, есть мини бар, который не набирает температурный режим.Полотенца застиранные до такой степени, что до них было не приятно дотрагиваться.В ванной комнате отсутствовала шторка и вода затапливала унитаз и пол, вентиляционная система не работала вообще и все запахи из туалета ниже этажем поднимались выше, заполняя ЗЛОВОННО весь номер!Фена нет!
БАССЕЙН: В бассейне ремонт не проводился с момент постройки отеля: ПЛИТКА покрыта ржавчиной, в виде черного налета, ДУШЕВЫЕ полностью выломаны,вместо теплой воды идёт холодная, вентеляционная система отсутствует полностью.Бассейн заполнен минеральной водой, поднималось большое испарение, дышать было там просто нечем.В бассейне кафельная плитка очень скользкая, случались частые падения посетителей.Ключи от шкафов для хранения одежды отсутствовали, при просьбе выдать ключи персонал показывал недовольства.
ПИТАНИЕ: Завтрак в отеле начанался в 8.00, обещан был шведский стол.Шведским столом то питание, которое было предоставлено было назвать трудно: 08.15 уже заканчивалась пища, которая была в крайне ограниченном колличестве.Обещанных круасанов, ветчины, сыра и прочее не было.Зато была обжаренная жутко нарезанная ломтями булка.Из фруктов было несколько кусков неспелых яблок, апельсин и дыня кормовая.Весь этот "шведский стол" напоминал ПИТАНИЕ ДЛЯ СВИНЕЙ!!!
Чашек катострофически не хватало, их приходилось выпрашивать у рабоников пищеблока.Чай в пакетиках быстро заканчивался, уже в 8.10 его не было, а когда попросили вынести ещё чая, то был получен ответ:"БОЛЬШЕ ЧАЯ НЕТ!(это почнему-то там дефицит)
Об ужине следует рассказать более подробно:После 1-й вечерней трапезы создалось впечатление, что были собраны все обьетки с 4-х звездночных отелей, повторно пережаренные во фритюре, и выложены в ограниченном колличестве(3-4 порции: 4 куска куринного шашлыка, 5 кусков рыбы, маленькая тарелочка печени с грибами в масле)Гарнир если так можно назвать был недоваренный рис, и плавающий в жиру картофель фри.Зато было не понятного качество белое и красное вино и пиво(яд)
После первого ужина почувствовала недомогание, расстройство с животом, температуру.
Сразу обратилась на ресепшен с просьбой сделать перерасчет средств, так как дальнейшее питание в этом "ресторане" было уже не возможно.НО было сказано, чтобы мы связывались с отельным гидом, а это были выходные и появилась она только на 3-й день(Ольга.БОН ТУР/БИБЛИО ГЛОБУС,). В итоге Ольга нам сообщила, что возврат денежных средств не возможен, они возместят нам сухим пайком.
О боже такое унижение мы получили впервые!!!!! Было выдано: 6 пакетов с соломкой(несъедобной), несколько пакетиков кофе и чая, 1 пакетик сахара, 3 пластмассовых стаканчика), создавалось впечатление что эти люди(администрация отеля) просто смеялись над нами!!!
В итоге, мы получили испорченное настроение, проблемы с желудочно-кишечным трактом, и унижение!!!
ДОРОГАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ ОТЕЛЯ Frederic Joliot Curie ВАМ ДОЛЖНО БЫТЬ СТЫДНО ЗА ТАКОЕ ГОСТЕПРИИМСТВО И ОБСЛУЖИВАНИЕ!!!Позор!
Автор: Елена
Дата публикации: 26-08-2013
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Frederic Joliot Curie
23.08.2014
Недавно вернулись из поездки в Болгарию , отдыхали на курорте Святой Константин и Елена в отеле Жюлио Кюри.
Перед поездкой долго читали отзывы , но несмотря на кучу отрицательных Все-таки выбрали именно этот отель,. Во-первых было интересно покататься в лифте, сходить в кафе Панорама, покупаться в
Подробнее
19.08.2014
Отзывов об этом отеле мало.
Добавлю свой ) Отдыхали мы с 4 по 13 августа. 2 взр+ребенок 3,5 года.
Номер был не новый и питание только завтраки.
Итак по порядку: Приехали в отель в 21:00-номер. дали сразу.
Про то что в этом отеле есть номера свежеотремонтированные я узнала уже после брони и перебронировать
Подробнее
21.07.2014
И этим все сказано.
Когда выбирали отель, смотрели на соотношение: цена/близость к морю/количество ночей.
И нашли этот отельчик.
Все посмотрели, посовещались и подумали, что за те деньги, что он стоил, даже искать ничего не стоит больше. еЗДИЛИ МЫ ЧЕРЕЗ бИБЛИО гЛОБУС. Встречала нас фирма Бон Тур.
Никаких
ПодробнееРядом расположенные отели
Бассейн
2 линия
Подходит для детей / семьи
Детский бассейн
Все включено
Другие отзывы
01.06.2024
Хорошее расположение
Дверь в ванную комнату не имеет никакой звукоизоляции.
Постельные принадлежности были только для 2х человек.
Было только 2 ёмкости с водой по 100мл на 3 человек.
Подробнее
01.06.2024
Отель прекрасный, территория большая, детские аниматоры шоу программы, большой аквапарк все великолепно
Подробнее
01.06.2024
Отлично для ночевки между рейсами. Приветливый персонал. Хороший завтрак. Есть трансфер.
Очень неудобный санузел в family-room. Были сложности с подключением к интернет.
Подробнее
01.06.2024
Приезжаем сюда уже не первый раз..присоединились к d club..поэтому теперь этот отель нам как 2- дача)
Подробнее
01.06.2024
Приезжаем сюда уже не первый раз..присоединились к d club..поэтому теперь этот отель нам как 2- дача)
Подробнее