Туры в Св. Константина и Елены
- Горящие путевки
- Отдых с детьми
- Горнолыжные туры 2024
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Туры на Майские праздники 2024
- Новогодние туры 2024
- Раннее бронирование туров
Отели
Св. Константина и Елены
Св. Константина и Елены
- Всего (62) Перейти>>
Погода
в Св. Константине и Елене
в Св. Константине и Елене
- Сегодня: 16 °С Прогноз
Курорты
Болгарии
Болгарии
- Албена
- Банско
- Бургас
- Варна
- Золотые пески
- Несебр
- Поморие
- Св. Константин и Елена
- Солнечный Берег
- София
Показать все курорты
Отзыв на Chaika 3
добавить отзыв
Отдыхал(а) в сентябре,
2
наверное отель себя позиционирует как отдых для пенсионеров. поэтому такое качество сервиса. по пунктам :
1.канализация не работает практически нигде ( в двух номерах и в холле не работала).
2. курица готовится в Крематории. а мясо - это свежие подошвы. сосиски - из ваты. арбуз подгнивший. слойки и круассаны - можно гвозди забивать. вся еда постоянно чуть теплая и при этом пережаренная. не соленая. соки - это разведенной концентрат типа Юпи. кофе отвратный. берите в автомате снаружи. вино и пиво - вполне сносные. рыбы не было ни разу.
3. уборка за неделю была всего один (!) раз и смена белья - и то после неоднократного напоминания. причем, на рецепции меня уверяли, что все убирается ежедневно. это было за два дня до отъезда. полотенца на полу уборщицы игнорируют)
4. вообще про администрацию и ремепшн отдельный разговор. вместо того, чтобы принять жалобу и отреагировать на нее, тебе начинают внушать, что ты идиот и тебе все показалось. так некая Кристина на ресепшн мне доказывала, что я живу в другом номере и ключи сдала другие ( когда пропали ключи от моего номера). что у меня убирают каждый день. что у меня починили кровать и исправный унитаз. Кристина наверное закончила курсы "Как решить проблемы клиента : докажите ему, что он сам придурок".
5. вообще все в отеле либо сломано, либо не работает, либо пора на помойку. у нас в номере за неделю ремонтировали душ, кресло, тумбочку и кровать (!!)
6. старший менеджер Николай - тот еще жук. пытался всучить мне порванную купюру евро. отельных кошек гоняет ( они его боятся, заслышав издали) и запрещает кормить.
7. мы приехали в 4 утра, заселение в 12. нам даже не предоставили номер, где можно просто поспать, хотя мы уже сутки были в автобусе. потом, правда, нашли номер в 7 утра, где мы поспали. а наш номер был готов только в 2.
Вывод: это худший отель, который у меня был в жизни. кстати, старикам там тоже не нравится.
1.канализация не работает практически нигде ( в двух номерах и в холле не работала).
2. курица готовится в Крематории. а мясо - это свежие подошвы. сосиски - из ваты. арбуз подгнивший. слойки и круассаны - можно гвозди забивать. вся еда постоянно чуть теплая и при этом пережаренная. не соленая. соки - это разведенной концентрат типа Юпи. кофе отвратный. берите в автомате снаружи. вино и пиво - вполне сносные. рыбы не было ни разу.
3. уборка за неделю была всего один (!) раз и смена белья - и то после неоднократного напоминания. причем, на рецепции меня уверяли, что все убирается ежедневно. это было за два дня до отъезда. полотенца на полу уборщицы игнорируют)
4. вообще про администрацию и ремепшн отдельный разговор. вместо того, чтобы принять жалобу и отреагировать на нее, тебе начинают внушать, что ты идиот и тебе все показалось. так некая Кристина на ресепшн мне доказывала, что я живу в другом номере и ключи сдала другие ( когда пропали ключи от моего номера). что у меня убирают каждый день. что у меня починили кровать и исправный унитаз. Кристина наверное закончила курсы "Как решить проблемы клиента : докажите ему, что он сам придурок".
5. вообще все в отеле либо сломано, либо не работает, либо пора на помойку. у нас в номере за неделю ремонтировали душ, кресло, тумбочку и кровать (!!)
6. старший менеджер Николай - тот еще жук. пытался всучить мне порванную купюру евро. отельных кошек гоняет ( они его боятся, заслышав издали) и запрещает кормить.
7. мы приехали в 4 утра, заселение в 12. нам даже не предоставили номер, где можно просто поспать, хотя мы уже сутки были в автобусе. потом, правда, нашли номер в 7 утра, где мы поспали. а наш номер был готов только в 2.
Вывод: это худший отель, который у меня был в жизни. кстати, старикам там тоже не нравится.
Автор: ЮлияЧ
Дата публикации: 21-09-2019
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Chaika
02.10.2019
Добрый день,Мы уже второй год отдыхаем в этом отеле. По мнению всей компании, отель очень симпатичный, прекрасное местоположение, вежливый персонал. Номера хорошие, чистые. Специальные благодарности повару за вкусную эду - каждый день был выбор из трех видов супа, салаты, разные виды мясо и свежие фрукты
Подробнее
01.10.2019
Можно даже назвать поездка в стиле ретро.Такого отеля я ещё не встречал.Был в более чем в 50 странах,но это превзошло все.В любой советской столовой кормили лучше.Ребята,лучше добавьте денежек и езжайте в другое место если не хотите испортить отдых.
Подробнее
23.09.2019
Если хотите насмотреться насмотреться кошмариков,Вам сюда.Читал отзывы и теперь захотелось самому в этом убедиться.Из плюсов-расположение,бесшумный кондиционерне очень поздний ужин,а в остальном...,полный отстой.
ПодробнееРядом расположенные отели
Бассейн
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Крытый бассейн
Бассейн с подогревом
Другие отзывы
27.04.2024
Отдыхали в апреле 2024. Отель очень понравился. Территория очень красивая,много фотозон. Питание отличное-детям
Подробнее
27.04.2024
Недавно вернулись из отпуска в Турции, и отель, в котором мы остановились, превзошел все наши ожидания
Подробнее
27.04.2024
Отель совершенно не соответствует 5 звездам. Особенно огорчили условия для колясочников. Санузлы в
Подробнее
27.04.2024
Рядом с аэропортом, быстрое заселение, чистый и большой номер
Высокая цена на проживание.
Нет дополнительных
Подробнее
27.04.2024
Шикарный отель в 5 км от аэропорта. Очень заботливые сотрудники, которые стараются во все помочь. Красивый
Подробнее