Туры в Св. Константина и Елены
- Горящие путевки
- Отдых с детьми
- Горнолыжные туры 2025
- Дешевые туры
- Туры на Майские праздники 2025
- Новогодние туры 2025
Отели
Св. Константина и Елены
Св. Константина и Елены
- Всего (62) Перейти>>
Погода
в Св. Константине и Елене
в Св. Константине и Елене
- Сегодня: 9 °С Прогноз
Курорты
Болгарии
Болгарии
- Албена
- Банско
- Бургас
- Варна
- Золотые пески
- Несебр
- Поморие
- Св. Константин и Елена
- Солнечный Берег
- София
Показать все курорты
Отзыв на Yo Hotel 3
добавить отзыв
Отдыхал(а) в сентябре,
3.3
5
2
3
Отдыхала со свекровью и ребенком в отеле Йо с 04 по 18 сентября 2012 года.Общие впечатления об отеле хорошие.Разместили в номер сразу.Номер хороший, мебель и сантехника в идеальном состоянии.На рецепции попросили 20 евро за пульт от кондиционера и телевизора.Седьмой раз в Болгарии , встречаю такое впервые.
Завтраки приличные: яичница, сосиски, сладкие булочки, сыры, арбуз и дыня, каша манная, хлопья.
Теперь о минусах.Информация для хозяина отеля: если Вы выставляете детские игрушки своих детей и как оказалось этими игрушками нельзя пользоваться, то хочу Вам сказать, что это прежде всего отель.Вы или уберите игрушки совсем, чтобы их и не было видно, а если выставляете то уж будьте любезны, разрешите пользоваться ими.Еще нам очень не понравилась дежурная на рецепции, по моему ее звали Лилия или Лидия, ее смена была 18 сентября.Все делала с недовольством.Например: вечером прошу ее записать наш заказ на завтрашний обед-ее ответ приходите завтра,хотя ничем не занята.Далее, заболел ребенок, прошу термометр, с недовольным лицом говорит что на рецепции градусников нет, надо звонить хозяину.Прошу звонить хозяину, ее от недовольства аж передернуло.Далее прошу вызвать врача для ребенка в отель.Дает мне журналы от тур. операторов, где описаны различные экскурсии.Когда мое терпение лопнуло, я ей сказала, что мне не нравится , как она себя ведет и разговаривает, на что получила ответ: "а мне все равно!!!" и ушла.Две другие дежурные очень понравились.Они были очень приветливые и приятные в общении.Хочу обратить внимание хозяина отеля, если Вам не все равно, какой персонал у Вас работает, то примите к сведению мое обращение.Например, в ваш отель больше не поеду, так как за свои деньги не хочется портить свои же нервы из-за отдельно взятой дежурной.Хотела лично с Вами поговорить, но как мне сказала дежурная, что Вас не будет 16 и 17 сентября.В остальном все было хорошо!
Елена
Завтраки приличные: яичница, сосиски, сладкие булочки, сыры, арбуз и дыня, каша манная, хлопья.
Теперь о минусах.Информация для хозяина отеля: если Вы выставляете детские игрушки своих детей и как оказалось этими игрушками нельзя пользоваться, то хочу Вам сказать, что это прежде всего отель.Вы или уберите игрушки совсем, чтобы их и не было видно, а если выставляете то уж будьте любезны, разрешите пользоваться ими.Еще нам очень не понравилась дежурная на рецепции, по моему ее звали Лилия или Лидия, ее смена была 18 сентября.Все делала с недовольством.Например: вечером прошу ее записать наш заказ на завтрашний обед-ее ответ приходите завтра,хотя ничем не занята.Далее, заболел ребенок, прошу термометр, с недовольным лицом говорит что на рецепции градусников нет, надо звонить хозяину.Прошу звонить хозяину, ее от недовольства аж передернуло.Далее прошу вызвать врача для ребенка в отель.Дает мне журналы от тур. операторов, где описаны различные экскурсии.Когда мое терпение лопнуло, я ей сказала, что мне не нравится , как она себя ведет и разговаривает, на что получила ответ: "а мне все равно!!!" и ушла.Две другие дежурные очень понравились.Они были очень приветливые и приятные в общении.Хочу обратить внимание хозяина отеля, если Вам не все равно, какой персонал у Вас работает, то примите к сведению мое обращение.Например, в ваш отель больше не поеду, так как за свои деньги не хочется портить свои же нервы из-за отдельно взятой дежурной.Хотела лично с Вами поговорить, но как мне сказала дежурная, что Вас не будет 16 и 17 сентября.В остальном все было хорошо!
Елена
Автор: Ирина
Дата публикации: 27-09-2012
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Yo Hotel
12.03.2014
Ну вот меня и проперло написать отзыв :). не прошло и пары лет... Во первых скажу что отель держит семейная пара (муж, жена и двое маленьких ребятишек), живут они на верхнем этаже. Питание не пять звезд, но нам нравилось. Из минусов только то что почти все холодное (или готовили с вечера или привозное)
Подробнее
16.02.2014
Тут много недовольных, у всех мнение разное.
Выражу свое. Отель действительно семейный, небольшой.
Но это "плюс". Уборщицы хорошо знакомы хозяевам, проверены, поэтому в номерах можно не прятать по углам сколь более-менее ценные вещи.
Ничего не пропадало. МЕСТОПОЛОЖЕНИЕ - достаточно выгодное
Подробнее
24.09.2013
Плюсов отеля несколько- первый (для нас существенный) - это удаленность от всей развлекаловки, шумных ресторанов с музыкой.
Второй-расположен близко достаточно к той части пляжа, на которой нам больше всего нравилось отдыхать (самый правый край пляжа). МИНУСЫ: 1.близость дороги, достаточно хорошо слышно
ПодробнееРядом расположенные отели
Другие отзывы
15.11.2024
Потрясающий отель с чутким и отзывчивым персоналом,красивый риф.интересная анимация,вкусная еда,достаточное
Подробнее
15.11.2024
Отель очень интересный и снаружи, и внутри. Персонал внимательный, доброжелательный. Мы жили на 48 этаже
Подробнее
15.11.2024
Понравилось: Отдых превзошёл все ожидания. Отель расположен на возвышении, прекрасный вид на море с
Подробнее
15.11.2024
Все. Тихо, спокойно и просто хорошо.
Что не понравилось: Если кто задастся целью тот найдет. Не искал, не нашел.
Подробнее