Отели
Св. Константина и Елены
Св. Константина и Елены
- Всего (63) Перейти>>
Погода
в Св. Константине и Елене
в Св. Константине и Елене
-
Сегодня: 17 °С
Прогноз
Курорты
Болгарии
Болгарии
- Албена
- Банско
- Бургас
- Варна
- Золотые пески
- Несебр
- Поморие
- Св. Константин и Елена
- Солнечный Берег
- София
Показать все курорты
Отзыв на Azalia Hotel & Spa 4
добавить отзыв
Отдыхал(а) в августе,
3.3
4
2
4
Здравствуйте!В Болгарии мы отдыхали не в первый раз.Но это отдых, мне запомнится на долго.
Хочу оставить свой отзыв об отели Азалия.Мы с семьёй отдыхали в этом отели с 15 по 22 августа 2014 года.По приезду, а приехали вечером, встретила приветливая девушка на ресепшене и дала ключи от нашего номера.Молодой человек помог нам донести вещи до номера и на русском языке объяснил нам, где и чем можем пользоваться в отеле.
Зашли в номер, а номер у нас был люкс, внешне ничего особенного, только поразил прекрасный вид и шикарный балкон (хотя и был весь в помете чаек). Мы разместились и пошли ужинать.
После ужина мы вернулись в номер и обнаружили, что в нем дышать было не чем, хотя кондиционер все это время работал.Нас спасло только то, что мы жили высоко и спали с открытым балконом, хотя чувство сауны меня не покидало всю ночь.А как же люди, которые живут ниже и не могут себе позволить открыть балкон?Температура воздуха, чуть больше, чем на улице.Открыть балкон они не могут, везде предупреждения не хранить ценные вещи в отеле и особое внимание за вещами на пляже.
Пляж хороший, море чистое и очень теплое, расположение отеля просто сказка, по менеджмент – УЖАСНЫЙ!!!
Белье в нашем номере было серого цвета (заметили только утром), полотенца ужасно грязные (заметили утром, и стало страшно, чем мы вытирались вечером). Утром я не решилась полотенце кинуть на пол, т.к. я не знала, во сколько производится уборка в номерах, а положила их на тумбочку при входе.Но, увы, их так и не поменяли, а так же не вымыли балкон…
На следующее утро я пошла на ресепшен и попросила вымыть балкон ( хотя в нормальных 4* это делается ежедневно). После завтрака мы вернулись в номер, горничная уже начала уборку.Мой муж оставил ей 10 лев ( 5 евро) и мы вышли из номера с уверенностью, что будет все чисто и хорошо.
Какое же было мое удивление, когда я вернулась в номер.Из трех полотенец она поменяла только два, грязный стакан из под сока, как стоял грязный, так и остался.А балкон, просто намочили водой, а помет так и остался.Мне пришлось убирать все самой.Но самое страшное произошло позже.В понедельник испортилась погода, и пошел дождь.В обед почти весь отель пошел в ресторан обедать, и ужас!!!!! Там не было мест, посуды, еды, обслуживающего персонала просто не хватало…. Официанты не справлялись ни с чем.Хотя на улице были свободные места, но, увы, менеджеры, зная, что будет, плохая погода не позаботились о том, что можно уличные столы поставить по шатер, и всем было бы удобно и хорошо.Вечером персонал перестраховался и заранее наготовил больше продуктов и выложил их на раздачу.В этот же вечер, мой сын очень сильно отравился и причем, ни он один.
Моему сыну было плохо всю ночь.В ночи я спустилась в лобби за чаем, а у аппарата, где можно было налить кипяток, бегали тараканы….
Это не все, что я хотела бы написать об этом отеле.Равнодушие, неприязнь к гостям отеля и отсутствие менеджмента в этом отеле, говорит о том, что менеджеры должны задуматься о том, что не велика ли та цена, которую мы платим за отдых у моря, который ждем целый год?
Хочу оставить свой отзыв об отели Азалия.Мы с семьёй отдыхали в этом отели с 15 по 22 августа 2014 года.По приезду, а приехали вечером, встретила приветливая девушка на ресепшене и дала ключи от нашего номера.Молодой человек помог нам донести вещи до номера и на русском языке объяснил нам, где и чем можем пользоваться в отеле.
Зашли в номер, а номер у нас был люкс, внешне ничего особенного, только поразил прекрасный вид и шикарный балкон (хотя и был весь в помете чаек). Мы разместились и пошли ужинать.
После ужина мы вернулись в номер и обнаружили, что в нем дышать было не чем, хотя кондиционер все это время работал.Нас спасло только то, что мы жили высоко и спали с открытым балконом, хотя чувство сауны меня не покидало всю ночь.А как же люди, которые живут ниже и не могут себе позволить открыть балкон?Температура воздуха, чуть больше, чем на улице.Открыть балкон они не могут, везде предупреждения не хранить ценные вещи в отеле и особое внимание за вещами на пляже.
Пляж хороший, море чистое и очень теплое, расположение отеля просто сказка, по менеджмент – УЖАСНЫЙ!!!
Белье в нашем номере было серого цвета (заметили только утром), полотенца ужасно грязные (заметили утром, и стало страшно, чем мы вытирались вечером). Утром я не решилась полотенце кинуть на пол, т.к. я не знала, во сколько производится уборка в номерах, а положила их на тумбочку при входе.Но, увы, их так и не поменяли, а так же не вымыли балкон…
На следующее утро я пошла на ресепшен и попросила вымыть балкон ( хотя в нормальных 4* это делается ежедневно). После завтрака мы вернулись в номер, горничная уже начала уборку.Мой муж оставил ей 10 лев ( 5 евро) и мы вышли из номера с уверенностью, что будет все чисто и хорошо.
Какое же было мое удивление, когда я вернулась в номер.Из трех полотенец она поменяла только два, грязный стакан из под сока, как стоял грязный, так и остался.А балкон, просто намочили водой, а помет так и остался.Мне пришлось убирать все самой.Но самое страшное произошло позже.В понедельник испортилась погода, и пошел дождь.В обед почти весь отель пошел в ресторан обедать, и ужас!!!!! Там не было мест, посуды, еды, обслуживающего персонала просто не хватало…. Официанты не справлялись ни с чем.Хотя на улице были свободные места, но, увы, менеджеры, зная, что будет, плохая погода не позаботились о том, что можно уличные столы поставить по шатер, и всем было бы удобно и хорошо.Вечером персонал перестраховался и заранее наготовил больше продуктов и выложил их на раздачу.В этот же вечер, мой сын очень сильно отравился и причем, ни он один.
Моему сыну было плохо всю ночь.В ночи я спустилась в лобби за чаем, а у аппарата, где можно было налить кипяток, бегали тараканы….
Это не все, что я хотела бы написать об этом отеле.Равнодушие, неприязнь к гостям отеля и отсутствие менеджмента в этом отеле, говорит о том, что менеджеры должны задуматься о том, что не велика ли та цена, которую мы платим за отдых у моря, который ждем целый год?
Автор: Нина
Дата публикации: 26-08-2014
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Azalia Hotel & Spa
20.11.2014
Не могу не написать - Были в этом отеле в 2011г. семьей с ребенком (1,5г). Местоположение нормальное.
Санитария - полная "попа". Тараканы в номере и в ресторане (стойка где стоят спиртные напитки). Ребенок подхватил ротавирус.
Благо, взяли с собой целый набор медикаментов, т.к нас предепреждали
Подробнее
16.10.2014
Доброго всем времени суток. Второй отзыв об Азалии - уже не такой восторженный. Расселение на высоте - приехали в 4-00 утра и через пол-часа уже спали в номере. Еда стала хуже и в плане вкуса, и в плане разнообразия. Кофе натуральный - нечего и мечтать, соки - юппи, как было, так и есть, но все же голодными
ПодробнееРядом расположенные отели
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
2 линия
Песчаный пляж
Подходит для детей / семьи
Бесплатный Wi-Fi
Все включено
Песчаный пляж
Пляж (1 линия)
Собственный пляж
Детский бассейн
Подходит для детей / семьи
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Бассейн с подогревом
Другие отзывы
26.11.2025
Была в этом отеле в ноябре 2025.Отель очень понравился, начиная с персоналаи заканчивая пляжем. Больше
Подробнее
26.11.2025
Этот отель просто находка для бюджетного туриста! Не зря он так популярен и постоянно в топе продаж
Подробнее
26.11.2025
Ситуация следующая. Мной был забронировано проживание в ОПК "Пинунда" с 09.05.2025 по 18.05.2025г
Подробнее
26.11.2025
отдых конец ноября 2025, сезон дождей, нас предупреждали. По приезду первые пять дней , ночью лил дождь
Подробнее
25.11.2025
Отдыхали в этом отеле в октябре 2025 года.
Это место оставило очень приятные впечатления, но обо всем
Подробнее



