Туры в Поморие
- Горящие путевки
- Отдых с детьми
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Туры на Майские праздники 2025
- Новогодние туры 2025
- Раннее бронирование туров
Отели
Поморие
Поморие
- Всего (81) Перейти>>
Погода
в Поморие
в Поморие
- Сегодня: 19 °С Прогноз
Курорты
Болгарии
Болгарии
- Албена
- Банско
- Бургас
- Варна
- Золотые пески
- Несебр
- Поморие
- Св. Константин и Елена
- Солнечный Берег
- София
Показать все курорты
Отзыв на Grand Hotel Pomorie Balneo & Spa 5
добавить отзыв
Отдыхал(а) в апреле,
3
Отель после ремонта , везде все новое классное, СПА просто бомбический )
Но обслуживание все портит ( вот не хочется писать ничего плохого, понятно, что ковид , меры дурацкие, бессмысленные, меняющиеся непонятно как и когда . Но ....
Опишу сегодняшний день . Завтрак и ужин можно заказать или в номер, или в ресторане на улице. Можно выбрать время . Заказали в номер на 9.30 -10.00. В 10.15 завтрака нет, у меня 2 голодных детей, которые требует еды, а взять негде . Звоню на ресепшен. Где завтрак? Отвечают, что не успевают принести, очень много гостей, просят спуститься вниз , в ресторан на открытую террасу. Ну, ок , понятно . Но никто не извинился, не спросил, удобно ли мне и тп. Одеваемся , спускаемся. В ресторане никто не встречает, не желает доброго утра и приятного аппетита, а просто все проходят мимо . А я стою, с двумя детьми и звереющим медленно мужем )
Наконец, нас замечают , минут через 10 и предлагают присесть за столик . Только столиков сервированных нет. Ещё минут через 10 нас все таки посадили за столик . Подходит официант, спрашивает номер комнаты , уходит, возвращается и ПРЕДЛАГАЕТ ВЕРНУТЬСЯ В НОМЕР, потому что наш заказ сложили в одноразовые коробочки и отнесли в номер . И почему мы пришли в ресторан , они не в курсе. Мы вежливо отказываемся, они недовольно объясняют , что ЛЕТАТЬ НЕ УМЕЮТ . Занавес . Вместо того, чтобы извинится и быстро принести хотя бы детям по соку , нет! Ждите !
Кормят при этом очень хорошо! Но у вас же пятизвёздочный отель, а не шаурма на улице( .
Ужин .
Заказали в номер , в том числе 2 пиццы. Детям с колбасой, они сами выбрали, ждут. Принесли заказ в номер. Все вежливо, вовремя. Только пицца одна . А вторая коробка пустая, и , конечно, та, которую дети выбрали , а они больше ничего не заказали , только пицца и мороженное . . Звоним, ждём, все остывает, есть на глазах у голодных детей как-то не получается .
Вот так !
Персонал все портит . Очень портит.
Но обслуживание все портит ( вот не хочется писать ничего плохого, понятно, что ковид , меры дурацкие, бессмысленные, меняющиеся непонятно как и когда . Но ....
Опишу сегодняшний день . Завтрак и ужин можно заказать или в номер, или в ресторане на улице. Можно выбрать время . Заказали в номер на 9.30 -10.00. В 10.15 завтрака нет, у меня 2 голодных детей, которые требует еды, а взять негде . Звоню на ресепшен. Где завтрак? Отвечают, что не успевают принести, очень много гостей, просят спуститься вниз , в ресторан на открытую террасу. Ну, ок , понятно . Но никто не извинился, не спросил, удобно ли мне и тп. Одеваемся , спускаемся. В ресторане никто не встречает, не желает доброго утра и приятного аппетита, а просто все проходят мимо . А я стою, с двумя детьми и звереющим медленно мужем )
Наконец, нас замечают , минут через 10 и предлагают присесть за столик . Только столиков сервированных нет. Ещё минут через 10 нас все таки посадили за столик . Подходит официант, спрашивает номер комнаты , уходит, возвращается и ПРЕДЛАГАЕТ ВЕРНУТЬСЯ В НОМЕР, потому что наш заказ сложили в одноразовые коробочки и отнесли в номер . И почему мы пришли в ресторан , они не в курсе. Мы вежливо отказываемся, они недовольно объясняют , что ЛЕТАТЬ НЕ УМЕЮТ . Занавес . Вместо того, чтобы извинится и быстро принести хотя бы детям по соку , нет! Ждите !
Кормят при этом очень хорошо! Но у вас же пятизвёздочный отель, а не шаурма на улице( .
Ужин .
Заказали в номер , в том числе 2 пиццы. Детям с колбасой, они сами выбрали, ждут. Принесли заказ в номер. Все вежливо, вовремя. Только пицца одна . А вторая коробка пустая, и , конечно, та, которую дети выбрали , а они больше ничего не заказали , только пицца и мороженное . . Звоним, ждём, все остывает, есть на глазах у голодных детей как-то не получается .
Вот так !
Персонал все портит . Очень портит.
Автор: ЕкатеринаС
Дата публикации: 07-04-2021
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Grand Hotel Pomorie Balneo & Spa
23.07.2019
Мы посетили спа-центр этого отеля, хотя сами располагались в другом отеле ?оба принадлежат одному клубу?. Комплекс интересный, большой, соляная комната с подогреваемыми каменными лежаками, на каждом можно самому выставить температуру, хаммам, сауна обычная, сауна с паром, холодный бассейн, огромный
Подробнее
14.07.2019
Отдыхала в Болгарии в спокойном г.
Поморие в начале июля 2019 года 12 дней.Хороший спокойный отдых, прохладная вода в Черном море, временами теплая и очень комфортная (центральный пляж).Отель не новый (открыт в 2007), небольшой, уютный, тихий, семейный преимущественно.
Грамотное зонирование.
Не перегружен
Подробнее
13.01.2019
Отдыхали в этом отеле в самом начале января.
Выбрали его только по одной причине - наличие собственного спа-центра.
Неоспоримым достоинством спа-центра является бассейн и джакузи с минеральной водой.
Состав этой воды, которая поступает из озера, аналогичен Мертвому морю (Израиль), что обуславливает
ПодробнееРядом расположенные отели
Подходит для детей / семьи
Бассейн
Беспл. парковка
Бассейн с подогревом
Другие отзывы
22.05.2024
МЫ УЖЕ 3 ГОД В ЭТОМ ОТЕЛЕ ОТДЫХАЕМ. Нам тут все нравится. В особенности нам запала в душу аниматор по
Подробнее
22.05.2024
Был в мае 24 с семьей.
Тур покупал один из самых дешевых, многого не ждал.
Но в итоге остались всем
Подробнее
22.05.2024
Понравилось: Отель неплохо расположен от остановок трамвая и метро
Отель был выбран из-за Бренда, но
Подробнее
22.05.2024
Хочу выразить огромную благодарность менеджменту отеля.
Прекрасный сервис, нет фамильярных и навязчивых
Подробнее
22.05.2024
Всё очень нравится. Дружелюбный коллектив. Служба поддержки Зоя работает слаженно. Разнообразное питание
Подробнее