Отели
Поморие
Поморие
- Всего (78) Перейти>>
Погода
в Поморие
в Поморие
-
Сегодня: 11 °С
Прогноз
Курорты
Болгарии
Болгарии
- Албена
- Банско
- Бургас
- Варна
- Золотые пески
- Несебр
- Поморие
- Св. Константин и Елена
- Солнечный Берег
- София
Показать все курорты
Отзыв на Manz 2 Hotel туркласс
добавить отзыв
Отдыхал(а) в июле,
Мое пребывание в этом отеле оказалось крайне неприятным и сопровождалось множеством проблем. Я приехала поздно ночью и была заселена на условиях оплаты через Booking.com, где я изначально внесла 50% от стоимости. При заселении мне сообщили, что оставшуюся сумму я могу доплатить на следующий день.Однако, когда я на утро подошла на ресепшн, там уже была другая женщина, которая неожиданно потребовала оплатить полную стоимость. Я была удивлена, так как по правилам Booking.com должна была доплатить только оставшиеся 50%. Она же настояла на своей версии и предложила прийти после 12 часов. Позже я вновь обратилась на ресепшн, где уже работала третья женщина. Она подтвердила, что в их отеле такая политика, и спорить было бесполезно. В итоге, они сделали какую-то аннуляцию и сообщили, что замороженные 50% вернутся мне на карту, а я должна оплатить полную стоимость напрямую отелю. Однако, деньги за три дня так и не вернулись, а на мои повторные обращения мне сказали ждать месяц и решать вопросы с банком самостоятельно.Отдельная неприятная ситуация произошла, когда я взяла своих племянниц к себе в номер на 10 минут, так как не могла оставить их одних на улице. Спустя время, сотрудница отеля начала требовать оплату в размере 100 левов за "третьего человека", несмотря на то, что дети пробыли в номере всего несколько минут. Она угрожала жалобами, что я считаю совершенно нечеловеческим отношением.Чистота в отеле также оставляла желать лучшего. За все 4 дня моего пребывания в номере ни разу не поменяли полотенца и не убрали комнату.В целом, я крайне разочарована обслуживанием и условиями в этом отеле. Они нарушают правила Booking.com и демонстрируют непрофессиональное и неуважительное отношение к гостям. Не рекомендую этот отель никому.
1.5
Мое пребывание в этом отеле оказалось крайне неприятным и сопровождалось множеством проблем. Я приехала поздно ночью и была заселена на условиях оплаты через Booking.com, где я изначально внесла 50% от стоимости. При заселении мне сообщили, что оставшуюся сумму я могу доплатить на следующий день.Однако, когда я на утро подошла на ресепшн, там уже была другая женщина, которая неожиданно потребовала оплатить полную стоимость. Я была удивлена, так как по правилам Booking.com должна была доплатить только оставшиеся 50%. Она же настояла на своей версии и предложила прийти после 12 часов. Позже я вновь обратилась на ресепшн, где уже работала третья женщина. Она подтвердила, что в их отеле такая политика, и спорить было бесполезно. В итоге, они сделали какую-то аннуляцию и сообщили, что замороженные 50% вернутся мне на карту, а я должна оплатить полную стоимость напрямую отелю. Однако, деньги за три дня так и не вернулись, а на мои повторные обращения мне сказали ждать месяц и решать вопросы с банком самостоятельно.Отдельная неприятная ситуация произошла, когда я взяла своих племянниц к себе в номер на 10 минут, так как не могла оставить их одних на улице. Спустя время, сотрудница отеля начала требовать оплату в размере 100 левов за "третьего человека", несмотря на то, что дети пробыли в номере всего несколько минут. Она угрожала жалобами, что я считаю совершенно нечеловеческим отношением.Чистота в отеле также оставляла желать лучшего. За все 4 дня моего пребывания в номере ни разу не поменяли полотенца и не убрали комнату.В целом, я крайне разочарована обслуживанием и условиями в этом отеле. Они нарушают правила Booking.com и демонстрируют непрофессиональное и неуважительное отношение к гостям. Не рекомендую этот отель никому.
Автор: Виктория
Дата публикации: 23-07-2024
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Manz 2 Hotel
12.09.2019
Добрый день! Отдыхали в этом отеле с 31.08 по 10.09.19г. Хочу оставить отзыв, может помогу кому-то избежать неприятностей во время будущего отпуска. Не буду говорить об однообразных завтраках и отсутствующей уборке, об этом уже много написано и сказано, к этому мы были готовы. Хочу поговорить об воровстве
Подробнее
29.07.2017
Были в июле,только что. В номере есть кондиционер(работает),фен не работал,и хотя и сказали об этом,но никакой реакции. Вода в унитазе текла без перерыва,приходилось на ночь перекрывать.один раз поменяли постель,а полотенца ни разу за 10 дней. Уборка в основном заключалась в выносе мусора,но и не каждый
Подробнее
29.09.2016
Хорошее расположение отеля это его самый большой +. Уборкой они себя не утруждают, при въезде в номере под кроватями был слой махровой пыли и рассыпанные конфеты драже, пришлось вызывать уборку. в течении 10 дней нашего проживания уборки не было, кроме смены полотенец! (на что грех жаловаться всегда
ПодробнееРядом расположенные отели
Другие отзывы
20.12.2025
Потрясающий персонал, завтраки были разнообразные, есть из чего выбрать. У нас был номер с видом на
Подробнее
20.12.2025
Уже не один раз здесь останавливался. Очень удобное расположение (самый центр), чисто и хорошая цена
Подробнее
20.12.2025
Были с 8 декабря,отель очень понравился.Удобный спуск на пляж-на лифте.Лежаки всегда в наличии.Очень
Подробнее
20.12.2025
Отдыхали в этом отеле, все очень понравилось, номер бунгало на берегу с бассейном просто супер ,пляж
Подробнее
20.12.2025
Отель классный, хорошее расположение. Очень приветливый персонал, все просьбы исполняют.
Большой плюс
Подробнее



