Туры в Поморие
- Горящие путевки
- Отдых с детьми
- Горнолыжные туры 2025
- Дешевые туры
- Туры на Майские праздники 2025
- Новогодние туры 2025
Отели
Поморие
Поморие
- Всего (79) Перейти>>
Погода
в Поморие
в Поморие
- Сегодня: 16 °С Прогноз
Курорты
Болгарии
Болгарии
- Албена
- Банско
- Бургас
- Варна
- Золотые пески
- Несебр
- Поморие
- Св. Константин и Елена
- Солнечный Берег
- София
Показать все курорты
Отзыв на Manz 2 Hotel туркласс
добавить отзыв
Отдыхал(а) в июле,
Мое пребывание в этом отеле оказалось крайне неприятным и сопровождалось множеством проблем. Я приехала поздно ночью и была заселена на условиях оплаты через Booking.com, где я изначально внесла 50% от стоимости. При заселении мне сообщили, что оставшуюся сумму я могу доплатить на следующий день.Однако, когда я на утро подошла на ресепшн, там уже была другая женщина, которая неожиданно потребовала оплатить полную стоимость. Я была удивлена, так как по правилам Booking.com должна была доплатить только оставшиеся 50%. Она же настояла на своей версии и предложила прийти после 12 часов. Позже я вновь обратилась на ресепшн, где уже работала третья женщина. Она подтвердила, что в их отеле такая политика, и спорить было бесполезно. В итоге, они сделали какую-то аннуляцию и сообщили, что замороженные 50% вернутся мне на карту, а я должна оплатить полную стоимость напрямую отелю. Однако, деньги за три дня так и не вернулись, а на мои повторные обращения мне сказали ждать месяц и решать вопросы с банком самостоятельно.Отдельная неприятная ситуация произошла, когда я взяла своих племянниц к себе в номер на 10 минут, так как не могла оставить их одних на улице. Спустя время, сотрудница отеля начала требовать оплату в размере 100 левов за "третьего человека", несмотря на то, что дети пробыли в номере всего несколько минут. Она угрожала жалобами, что я считаю совершенно нечеловеческим отношением.Чистота в отеле также оставляла желать лучшего. За все 4 дня моего пребывания в номере ни разу не поменяли полотенца и не убрали комнату.В целом, я крайне разочарована обслуживанием и условиями в этом отеле. Они нарушают правила Booking.com и демонстрируют непрофессиональное и неуважительное отношение к гостям. Не рекомендую этот отель никому.
1.5
Мое пребывание в этом отеле оказалось крайне неприятным и сопровождалось множеством проблем. Я приехала поздно ночью и была заселена на условиях оплаты через Booking.com, где я изначально внесла 50% от стоимости. При заселении мне сообщили, что оставшуюся сумму я могу доплатить на следующий день.Однако, когда я на утро подошла на ресепшн, там уже была другая женщина, которая неожиданно потребовала оплатить полную стоимость. Я была удивлена, так как по правилам Booking.com должна была доплатить только оставшиеся 50%. Она же настояла на своей версии и предложила прийти после 12 часов. Позже я вновь обратилась на ресепшн, где уже работала третья женщина. Она подтвердила, что в их отеле такая политика, и спорить было бесполезно. В итоге, они сделали какую-то аннуляцию и сообщили, что замороженные 50% вернутся мне на карту, а я должна оплатить полную стоимость напрямую отелю. Однако, деньги за три дня так и не вернулись, а на мои повторные обращения мне сказали ждать месяц и решать вопросы с банком самостоятельно.Отдельная неприятная ситуация произошла, когда я взяла своих племянниц к себе в номер на 10 минут, так как не могла оставить их одних на улице. Спустя время, сотрудница отеля начала требовать оплату в размере 100 левов за "третьего человека", несмотря на то, что дети пробыли в номере всего несколько минут. Она угрожала жалобами, что я считаю совершенно нечеловеческим отношением.Чистота в отеле также оставляла желать лучшего. За все 4 дня моего пребывания в номере ни разу не поменяли полотенца и не убрали комнату.В целом, я крайне разочарована обслуживанием и условиями в этом отеле. Они нарушают правила Booking.com и демонстрируют непрофессиональное и неуважительное отношение к гостям. Не рекомендую этот отель никому.
Автор: Виктория
Дата публикации: 23-07-2024
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Manz 2 Hotel
12.09.2019
Добрый день! Отдыхали в этом отеле с 31.08 по 10.09.19г. Хочу оставить отзыв, может помогу кому-то избежать неприятностей во время будущего отпуска. Не буду говорить об однообразных завтраках и отсутствующей уборке, об этом уже много написано и сказано, к этому мы были готовы. Хочу поговорить об воровстве
Подробнее
29.07.2017
Были в июле,только что. В номере есть кондиционер(работает),фен не работал,и хотя и сказали об этом,но никакой реакции. Вода в унитазе текла без перерыва,приходилось на ночь перекрывать.один раз поменяли постель,а полотенца ни разу за 10 дней. Уборка в основном заключалась в выносе мусора,но и не каждый
Подробнее
29.09.2016
Хорошее расположение отеля это его самый большой +. Уборкой они себя не утруждают, при въезде в номере под кроватями был слой махровой пыли и рассыпанные конфеты драже, пришлось вызывать уборку. в течении 10 дней нашего проживания уборки не было, кроме смены полотенец! (на что грех жаловаться всегда
ПодробнееРядом расположенные отели
Другие отзывы
20.11.2024
Очень не приятные впечатление.
Фасад как и весь отель очень серый.
Интерьер серый, черный, холодный
Подробнее
20.11.2024
Молодцы! Стараются даже в конце сезона. Конечно есть куда расти, но в целом отдых удался.
В ноябре
Подробнее
20.11.2024
Замечательный отель .Были с семьей с 10 по 19 ноября ,мы с мужем и семилетние двойняшки .Что хочу сказать
Подробнее
20.11.2024
Отлично отдохнули с мужем. Прекрасный отель и персонал! Очень добрый, всегда подскажут и помогут! Особенно
Подробнее
20.11.2024
Отель находится почти на окончании пляжа GBR в непосредственной близости от мостика на остров Блю-Вотерс
Подробнее