Отели
Золотых Песков
Золотых Песков
- Всего (182) Перейти>>
Погода
в Золотых Песках
в Золотых Песках
-
Сегодня: 17 °С
Прогноз
Курорты
Болгарии
Болгарии
- Албена
- Банско
- Бургас
- Варна
- Золотые пески
- Несебр
- Поморие
- Св. Константин и Елена
- Солнечный Берег
- София
Показать все курорты
Отзыв на Magnolia Palace 3
добавить отзыв
Отдыхал(а) в августе,
1.7
3
1
1
Надеюсь мой отзыв будет весьма объективен, не смотря на большое количество негатива вынесенного оттуда и радости приезда обратно домой, и будет полезен многим.
Во-первых, хотелось бы узнать, почему его позиционируют тут как 5*, когда на самом деле у них на стене написано 4*? Касательно его звездности это вообще история непростая.Попутешествовав на своем веку, могу сказать что это 2-3 звезды максимум (воточноевропейских), и, надеюсь причину я вам расскажу исчерпывающе.Вообще, забегая наперед, хочу сказать что это ужас.
1. Внутренняя/внешняя инфраструктура.Старое здание, лет 10 назад отремонтированное, хороший старый садик ухоженный, ходят подметают, вытерают и т.д. т.е. внешне все хорошо, до тех пор пока не начал говорить и тебе что-то стало нужно от персонала.Снаружи территории - долгострой, все разбитое, море где-то по лестнице идти вниз черти куда.И по всему побережью - ни одного банкомата, а одни менялы.Меняют все и всё, на свой вкус.Оплата карточками, та же история.Ощущение, что вернулся на море в пионерский лагерь во времена 90х.
2. Сервис.Оценить его можно, поставив НИЗШИЙ балл, это сервис, на грани с мошенничеством.Прилетев ранним рейсом и засев в холле в 10 утра поселили на не раньше двух дня, сказав, что это закон.При этом, когда прилетели родственники на том же рейсе через неделю, тоже держали их до 2х дня, и пустой номер начали убирать только в 13-55, убираясь в нем 20 минут.
В номере не работал внутренний телефон, чинили его неделю.Яркий представитель всей сущности отеля (полноватая темноволосая девушка с волосами по плечо, с ярко выраженным взглядом, скажем так, недружелюбности) откровенно послала на три буквы жестом и развернулась, когда один из нас подошел спросить как обстоят дела с телефоном на пятый день его починки.Сославшийсь, что не говорит по-русски просто ушла. (Хотя говорят все) Пока не подошел человек владеющий английским и не поставил ее на место предельно напористо, ничего не менялось, хотя до сих пор так и не понятно, кто ее начальник.Ему неплохо бы знать о том как она работает.
У ребенка поднялась температура, решили вызвать врача, подошли на ресепшн (там был красный крест 24 часа в сутки), на что ответили, что врач будет через 4 часа, осмотр, не считая всего что он "насмотрит" дальше, стоит 80 евро, и он не работает со страховой, т.е. принимает только нал.На реплику, я щас в страховую позвоню и вызову через них, она всячески намекала что нам же дороже встанет.Итог такой, что позвонили в страховую, приехал через 40 мин врач, осмотрел, был предельно корректен и не взяв денег уехал.
При выписке из отеля та же особа настойчиво предложила оплатить перегоревшую лампочку в номере..Без комментариев..
Туалет в холле напомнил мне тамбур пригородной электрички, встретив ударом в нос хлорки и мочи.
Вообще все номера надо "пробовать", все отличаются качеством.Мы заняли 3 номера, Не понятно почему, одним из нас дали номер, не смотря на то что просили рядом, аж в другом корпусе.Мин 10 пешком до него.
Лобби бар на пляже. - Смотреть страшно.Пиво взрослым, детям газировка.И на 10 минут приносят 3 вида печенья, которые кочуют из бара в бар.Если не успел взять - твоя проблема.Человек хотел взять печенье, когда персонал уже взял протвень.На реплику об их поразительной негостиприимности, ответ был вполооборота - жалуйтесь на ресепшн.
3. Столовая.Назову ее именно так.Это не ресторан.Единственное, что хорошо, это при мне открывали бутылки шампанского.Съедобное весьма.В магазине стоило оно 4 лева.Дешевле не было.
Экономят на всем, при этом ассортимент еды есть.Из залежалой старой еды делали новую.Промыванием, например риса водой с хлоркой.Подхожу к повару, говорю, у вас рис пахнет хлоркой откровенно, он мне в ответ: да, пахнет!, И дальше пошел.Я в шоке.Итог: из 8 человек с кем мы отдыхали, включая 2 детей, отравление было у всех взрослых.Судя по сплетням на пляже не мы одни.Сами повара еду руками забрасывали при нас же обратно в тазики, которая лежала рядом.
Ощущение такое, что полностью безотходное производство, не мытые овощи, розлив газировки идет с подключенной водопроводной водой, а в бойлеры 19л вместо того чтобы новые бутылки ставить наливали заново из под крана.Итог такой, что я питался вне отеля и пил только бутилированную покупную воду.
4. Общие впечатления: Трансфер в обе стороны все чётко и хорошо.Как в такси.Сел и едешь молча.Гидам плевать, понравилось ли тебе или нет, я ждал когда меня спросят, но они сами с собой говорили, делая свою работу, развозя народ.
Много фруктов, недрогая еда в кафешках на набережной и вполне приемлемого качества и сервиса.При мне туристы заехавшие 3 часа назад вызвали своего гида и убедительно настаивали на смене отеля.Словом, отельный персонал сильно потрудился чтобы я в болгарию больше не вернулся.Моей ошибкой, было, видимо то, что после Банско, я хотел на море то же самое, но сильно ошибася и промахнулся с отелем.
Во-первых, хотелось бы узнать, почему его позиционируют тут как 5*, когда на самом деле у них на стене написано 4*? Касательно его звездности это вообще история непростая.Попутешествовав на своем веку, могу сказать что это 2-3 звезды максимум (воточноевропейских), и, надеюсь причину я вам расскажу исчерпывающе.Вообще, забегая наперед, хочу сказать что это ужас.
1. Внутренняя/внешняя инфраструктура.Старое здание, лет 10 назад отремонтированное, хороший старый садик ухоженный, ходят подметают, вытерают и т.д. т.е. внешне все хорошо, до тех пор пока не начал говорить и тебе что-то стало нужно от персонала.Снаружи территории - долгострой, все разбитое, море где-то по лестнице идти вниз черти куда.И по всему побережью - ни одного банкомата, а одни менялы.Меняют все и всё, на свой вкус.Оплата карточками, та же история.Ощущение, что вернулся на море в пионерский лагерь во времена 90х.
2. Сервис.Оценить его можно, поставив НИЗШИЙ балл, это сервис, на грани с мошенничеством.Прилетев ранним рейсом и засев в холле в 10 утра поселили на не раньше двух дня, сказав, что это закон.При этом, когда прилетели родственники на том же рейсе через неделю, тоже держали их до 2х дня, и пустой номер начали убирать только в 13-55, убираясь в нем 20 минут.
В номере не работал внутренний телефон, чинили его неделю.Яркий представитель всей сущности отеля (полноватая темноволосая девушка с волосами по плечо, с ярко выраженным взглядом, скажем так, недружелюбности) откровенно послала на три буквы жестом и развернулась, когда один из нас подошел спросить как обстоят дела с телефоном на пятый день его починки.Сославшийсь, что не говорит по-русски просто ушла. (Хотя говорят все) Пока не подошел человек владеющий английским и не поставил ее на место предельно напористо, ничего не менялось, хотя до сих пор так и не понятно, кто ее начальник.Ему неплохо бы знать о том как она работает.
У ребенка поднялась температура, решили вызвать врача, подошли на ресепшн (там был красный крест 24 часа в сутки), на что ответили, что врач будет через 4 часа, осмотр, не считая всего что он "насмотрит" дальше, стоит 80 евро, и он не работает со страховой, т.е. принимает только нал.На реплику, я щас в страховую позвоню и вызову через них, она всячески намекала что нам же дороже встанет.Итог такой, что позвонили в страховую, приехал через 40 мин врач, осмотрел, был предельно корректен и не взяв денег уехал.
При выписке из отеля та же особа настойчиво предложила оплатить перегоревшую лампочку в номере..Без комментариев..
Туалет в холле напомнил мне тамбур пригородной электрички, встретив ударом в нос хлорки и мочи.
Вообще все номера надо "пробовать", все отличаются качеством.Мы заняли 3 номера, Не понятно почему, одним из нас дали номер, не смотря на то что просили рядом, аж в другом корпусе.Мин 10 пешком до него.
Лобби бар на пляже. - Смотреть страшно.Пиво взрослым, детям газировка.И на 10 минут приносят 3 вида печенья, которые кочуют из бара в бар.Если не успел взять - твоя проблема.Человек хотел взять печенье, когда персонал уже взял протвень.На реплику об их поразительной негостиприимности, ответ был вполооборота - жалуйтесь на ресепшн.
3. Столовая.Назову ее именно так.Это не ресторан.Единственное, что хорошо, это при мне открывали бутылки шампанского.Съедобное весьма.В магазине стоило оно 4 лева.Дешевле не было.
Экономят на всем, при этом ассортимент еды есть.Из залежалой старой еды делали новую.Промыванием, например риса водой с хлоркой.Подхожу к повару, говорю, у вас рис пахнет хлоркой откровенно, он мне в ответ: да, пахнет!, И дальше пошел.Я в шоке.Итог: из 8 человек с кем мы отдыхали, включая 2 детей, отравление было у всех взрослых.Судя по сплетням на пляже не мы одни.Сами повара еду руками забрасывали при нас же обратно в тазики, которая лежала рядом.
Ощущение такое, что полностью безотходное производство, не мытые овощи, розлив газировки идет с подключенной водопроводной водой, а в бойлеры 19л вместо того чтобы новые бутылки ставить наливали заново из под крана.Итог такой, что я питался вне отеля и пил только бутилированную покупную воду.
4. Общие впечатления: Трансфер в обе стороны все чётко и хорошо.Как в такси.Сел и едешь молча.Гидам плевать, понравилось ли тебе или нет, я ждал когда меня спросят, но они сами с собой говорили, делая свою работу, развозя народ.
Много фруктов, недрогая еда в кафешках на набережной и вполне приемлемого качества и сервиса.При мне туристы заехавшие 3 часа назад вызвали своего гида и убедительно настаивали на смене отеля.Словом, отельный персонал сильно потрудился чтобы я в болгарию больше не вернулся.Моей ошибкой, было, видимо то, что после Банско, я хотел на море то же самое, но сильно ошибася и промахнулся с отелем.
Автор: Ирина
Дата публикации: 13-08-2013
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Magnolia Palace
01.09.2014
Только вернулись с данного отеля. Отдыхали семьей с ребенком 3-х лет. Рекомендовали как детский отель, все будет супер и т.д. и т.п. Все началось с того что прилетели мы в 8 утра, ребенок спал на руках, на рецепции сказали Вас заселят не раньше 14 00, предложили оставить вещи и сходить на завтрак, что
Подробнее
17.08.2014
Отдыхали семьей четыре человека, двое детей 2 и 13 лет.
Отель находится не как все пишут а в РАЙОНЕ Золотых песков , курорт "Чайка ".Отель состоит из 2 корпусов, мы были в первом.Возле отеля два бассейна глубиной 0,9. и 1,1 метра.Номера.все номера одинаковые не зависимо от количества людей в
Подробнее
11.08.2014
Питание и сервис ужас очень часто закрыты напитки и мороженое,детям труднее объяснить.развлечений и магазинов вокруг отель в ближайших 3-5км нет.обслуживающий персонал постоянно со злой физиономией , особенно в баре на пляже.на пляже можно перекусить мойвой и коржом от пицы ,и то надо выжидать что бы
ПодробнееРядом расположенные отели
Другие отзывы
27.11.2025
Чистые апартаменты, приятный персонал, очень хороший завтрак. По заказу готовят яичницу. А какие жарят
Подробнее
27.11.2025
Вид из окна и большая площадь номера
Персонал отказался предоставить ранний завтрак ( собрать нам с
Подробнее
27.11.2025
Отель отличный! Большой чистый номер с удивительной ванной и удобными кроватями. Отличный SPA. Завтрак
Подробнее
27.11.2025
Хороший отель, бассейн классный, чисто, персонал приветливый, вкусная еда!
Мы первый раз в Тайланде
Подробнее
27.11.2025
Отель понравился. Чистота, зелень кругом, чувствуешь себя как на даче. Приветливый и вежливый персонал
Подробнее



