Отели
Золотых Песков
Золотых Песков
- Всего (182) Перейти>>
Погода
в Золотых Песках
в Золотых Песках
-
Сегодня: 17 °С
Прогноз
Курорты
Болгарии
Болгарии
- Албена
- Банско
- Бургас
- Варна
- Золотые пески
- Несебр
- Поморие
- Св. Константин и Елена
- Солнечный Берег
- София
Показать все курорты
Отзыв на Apollo Golden Sands 4
добавить отзыв
Отдыхал(а) в июле,
1
1
Рассматриваем данный отель как Хилтон.Просто уже проживали в Хилтонах и знаем их сервис.Данный отель в Болгарии был выбран именно из-за того , что он Хилтон.
Расположение:
С одной стороны проезжая дорога, рядом авт остановка 409 автобуса который ходит в Варну.Ехать примерно 40-50 мин, стоимость 3 лева (1,5 евро). Напротив остановки аквапарк.С другой стороны ( в сторону моря) пешеходная улица в большими и маленькими магазинами, ночными клубами и фотосалонами.До моря не спеша минут 15 хотьбы.Но местность вся со ступеньками, с маленькими детками и пожилым людям будет тяжеловато.
Заселение:
на ресепшене молодой человек был постоянно чем-то занят.Пришлось сделать ему акцент на наше присутствие.Он взял паспорта без каких либо приветствий ( " Здравствуйте")и далее начал общаться со своими коллегами, как будто нас не было.Пришлось опять обозначить наше присутствие.Далее нам был выдан конверт с концепцией отеля и браслеты.Никаких приветственных печенек и помощи в надевании браслетов мы не получили.Никто и не собирался доставить наш багаж в номер.Мы сами на лифте добрались до номера и когда зашли в комнату увидели плохо заправленную постель ( вся мятая, без покрывал, примерно как в отелях 2*) и мокрые полы ( их только что помыли). В мини баре остатки еды от прошлых постояльцев.Полотенец в номере не было.Мы вернулись на рецепшен и обозначили проблему.Нам пообещали исправить через 5 минут.Прошло 2 часа.Сменился уже персонал на ресепшен... мы вновь проговорили проблему того, что у нас в номере грязно и отсутствуют полотенца.Оказывается еще и воду 1,5 л бутылку ставят, но у нас ее не было и мы купили в магазине.Нам с недовольным лицом сказали ,что ничем помочь не могут.Персонал на ресепшене был недоброжелателен.Мы вытащили объедки из холодильника и принесли на ресепшен.Потребовали комплект полотенца.Нам вызвали уборщицу и сказали все: что вы хотите, вы можете высказать ей.Уборщица была улыбчивая и доброжелательная.Извинилась и повела нас в комнату, где у них подсобное помещение.Полотенец разного размера не оказалось и через пять минут нам принесли полотенца среднего размера и опять извинились.Постель хоть и была заправлена далеко никак в Хилтоне, но была чистой.Набор в душе: шампунь, гель для душа, крем для тела, и кондиционер для волос.Тот комплект который опубликован у них на сайте не соответствует увиденному.Кому нужна шапочка для душа или ватные палочки, берите свои.Тапочки в отеле по запросу, но ждать будете минимум два дня.После повторного напоминания через два дня нам принесли их в номер.Можно обойтись и без них, но кафель был холодным и мы были рады их наличию..Если вы любите тёплые полы, берите с собой тапки или носки.От уборки в номере ничего не ждите.Она заключается в том, что вам поставят 1,5 л бутылку воды, обновят пакетики с чаем и кофе, сахар не всегда ложат ( мы пьем без сахара, поэтому не страдали), обновят бутылочки с шампунями.Полы очень плохо моют, наличие пыли по углам еще от прошлых хозяев.
У нас был красивый вид на море и соответственно на бассейн и ресторан.
Тренажерном зале никто не следит за отдыхающими, там полно детей которые босиком бегают по тренажерам давят на все кнопки, шумят.
В спа зоне выдают пляжные полотенца и находится крытый бассейн, который после обеда становится мутным, очень много детей, которые прыгают с бортиков,кричат и шумят.Также дети находятся в сауне без присмотра родителей.На электрический камин льется вода, пиво и другие различные жидкости.По приезду хамам не работал все шесть дней, только в последний день перед отъездом он был включён.С потолка падает штукатурка,где находится душ.Через женское отделение спокойно ходят мужчины, поэтому будьте аккуратны .Бассейн на улице, который находится возле хилтона , это релакс зона.Анимация находится возле отеля Хелиос.Видели вечером детскую анимацию: танцы у бассейна на пятачке.Ощущение, что ты попал в школьный лагерь.Для возрослых было водное поло.Больше анимации замечено не было.В помещении где проходит анимация транслировались футбольные матчи
Пляж:
Дорога к пляжу возможно из двух выходов: через отель helios и через отель Хилтон.Если идти от отеля Хилтон то дорога более тенистая и чистая Выход к пляжу ривьера и там есть зона лежаков платных и бесплатная зона, которая очень плотно занята туристами.Если выходите через Хелиос, то дорога к пляжу также по ступенькам, кругом мусор На платной зоне Лежак стоит 10 лев ( 5 евро), зонтик оплачивается отдельно, тоже 10 лев ( 5 евро) и матрас 3 лева (1,5 евро)
Можете купить отдельно в магазинчиках свой зонт за 15-20 лев (8-10 евро) и устанавливать на бесплатной зоне.
Питание:
мне понравилось.Сервис в ресторане очень хороший, быстро все убирают, обновляют, все улыбаются, приветливые, скатерти чистые.
Во время ужина есть бесплатно напитки: чай, кофе, вода, кола, спрайт, фанта.Можете купить пиво и другие алкогольные напитки.
Фрукты меняли: бананы, грейпфрукты, арбуз, дыня, киви, черешня.
Из мясного: баранина, свинина, телятина, говядина, шашлыки.Много овощей и фруктов.Есть суп и бульон.В общем голодные не будете.
Из ресторана выносят в тарелках еду, особенно за дресс кодом не следят. "Платья в пол и каблуки" не берите, а то будете чувствовать себя не уютно.
Итог.
Если бы это был первый Хилтон, в котором я проживала, то я навсегда забыла бы этот бренд для себя.Сервиса от отеля не ждите, рассматривайте его как 3* и тогда он будет соответствовать вашим ожиданиям.
Расположение:
С одной стороны проезжая дорога, рядом авт остановка 409 автобуса который ходит в Варну.Ехать примерно 40-50 мин, стоимость 3 лева (1,5 евро). Напротив остановки аквапарк.С другой стороны ( в сторону моря) пешеходная улица в большими и маленькими магазинами, ночными клубами и фотосалонами.До моря не спеша минут 15 хотьбы.Но местность вся со ступеньками, с маленькими детками и пожилым людям будет тяжеловато.
Заселение:
на ресепшене молодой человек был постоянно чем-то занят.Пришлось сделать ему акцент на наше присутствие.Он взял паспорта без каких либо приветствий ( " Здравствуйте")и далее начал общаться со своими коллегами, как будто нас не было.Пришлось опять обозначить наше присутствие.Далее нам был выдан конверт с концепцией отеля и браслеты.Никаких приветственных печенек и помощи в надевании браслетов мы не получили.Никто и не собирался доставить наш багаж в номер.Мы сами на лифте добрались до номера и когда зашли в комнату увидели плохо заправленную постель ( вся мятая, без покрывал, примерно как в отелях 2*) и мокрые полы ( их только что помыли). В мини баре остатки еды от прошлых постояльцев.Полотенец в номере не было.Мы вернулись на рецепшен и обозначили проблему.Нам пообещали исправить через 5 минут.Прошло 2 часа.Сменился уже персонал на ресепшен... мы вновь проговорили проблему того, что у нас в номере грязно и отсутствуют полотенца.Оказывается еще и воду 1,5 л бутылку ставят, но у нас ее не было и мы купили в магазине.Нам с недовольным лицом сказали ,что ничем помочь не могут.Персонал на ресепшене был недоброжелателен.Мы вытащили объедки из холодильника и принесли на ресепшен.Потребовали комплект полотенца.Нам вызвали уборщицу и сказали все: что вы хотите, вы можете высказать ей.Уборщица была улыбчивая и доброжелательная.Извинилась и повела нас в комнату, где у них подсобное помещение.Полотенец разного размера не оказалось и через пять минут нам принесли полотенца среднего размера и опять извинились.Постель хоть и была заправлена далеко никак в Хилтоне, но была чистой.Набор в душе: шампунь, гель для душа, крем для тела, и кондиционер для волос.Тот комплект который опубликован у них на сайте не соответствует увиденному.Кому нужна шапочка для душа или ватные палочки, берите свои.Тапочки в отеле по запросу, но ждать будете минимум два дня.После повторного напоминания через два дня нам принесли их в номер.Можно обойтись и без них, но кафель был холодным и мы были рады их наличию..Если вы любите тёплые полы, берите с собой тапки или носки.От уборки в номере ничего не ждите.Она заключается в том, что вам поставят 1,5 л бутылку воды, обновят пакетики с чаем и кофе, сахар не всегда ложат ( мы пьем без сахара, поэтому не страдали), обновят бутылочки с шампунями.Полы очень плохо моют, наличие пыли по углам еще от прошлых хозяев.
У нас был красивый вид на море и соответственно на бассейн и ресторан.
Тренажерном зале никто не следит за отдыхающими, там полно детей которые босиком бегают по тренажерам давят на все кнопки, шумят.
В спа зоне выдают пляжные полотенца и находится крытый бассейн, который после обеда становится мутным, очень много детей, которые прыгают с бортиков,кричат и шумят.Также дети находятся в сауне без присмотра родителей.На электрический камин льется вода, пиво и другие различные жидкости.По приезду хамам не работал все шесть дней, только в последний день перед отъездом он был включён.С потолка падает штукатурка,где находится душ.Через женское отделение спокойно ходят мужчины, поэтому будьте аккуратны .Бассейн на улице, который находится возле хилтона , это релакс зона.Анимация находится возле отеля Хелиос.Видели вечером детскую анимацию: танцы у бассейна на пятачке.Ощущение, что ты попал в школьный лагерь.Для возрослых было водное поло.Больше анимации замечено не было.В помещении где проходит анимация транслировались футбольные матчи
Пляж:
Дорога к пляжу возможно из двух выходов: через отель helios и через отель Хилтон.Если идти от отеля Хилтон то дорога более тенистая и чистая Выход к пляжу ривьера и там есть зона лежаков платных и бесплатная зона, которая очень плотно занята туристами.Если выходите через Хелиос, то дорога к пляжу также по ступенькам, кругом мусор На платной зоне Лежак стоит 10 лев ( 5 евро), зонтик оплачивается отдельно, тоже 10 лев ( 5 евро) и матрас 3 лева (1,5 евро)
Можете купить отдельно в магазинчиках свой зонт за 15-20 лев (8-10 евро) и устанавливать на бесплатной зоне.
Питание:
мне понравилось.Сервис в ресторане очень хороший, быстро все убирают, обновляют, все улыбаются, приветливые, скатерти чистые.
Во время ужина есть бесплатно напитки: чай, кофе, вода, кола, спрайт, фанта.Можете купить пиво и другие алкогольные напитки.
Фрукты меняли: бананы, грейпфрукты, арбуз, дыня, киви, черешня.
Из мясного: баранина, свинина, телятина, говядина, шашлыки.Много овощей и фруктов.Есть суп и бульон.В общем голодные не будете.
Из ресторана выносят в тарелках еду, особенно за дресс кодом не следят. "Платья в пол и каблуки" не берите, а то будете чувствовать себя не уютно.
Итог.
Если бы это был первый Хилтон, в котором я проживала, то я навсегда забыла бы этот бренд для себя.Сервиса от отеля не ждите, рассматривайте его как 3* и тогда он будет соответствовать вашим ожиданиям.
Автор: ya
Дата публикации: 06-07-2018
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Apollo Golden Sands
26.06.2018
Сервис в отеле очень низкий: 1:персонал говорит в основном на болгарском, немного на английском, редко - на русском.2: в номерах практически не убирают, полотенца не меняют, только иногда выносят мусор. Заявленные халаты и тапочки отсутствуют. Шампуни- бальзамы не пополняются.3: персонал не компетентен
Подробнее
16.06.2018
Выбрал отель для коротковременного отдыха, т.к. отель принадлежит мировой цепочке и должен предоставлять сервис наивысшего уровня. Моё разочарование было полным, когда абсолютно все мои ожидания не оправдались. Заезд: оформление происходило крайне медленно, пакет документов не был готов к заселению(отель
Подробнее
10.05.2018
Первый раз приехали в DoubleTree by Hilton Varna в июле 2016 года.
Понравилось.
Очень.
Теперь возвращаемся каждое лето, и в этом году снова приедем. Семьям с детьми здесь особенно рады и в отеле многое сделано для маленьких гостей.
Несколько часов в день работает детский клуб, есть бассейн с двумя горками
ПодробнееРядом расположенные отели
Крытый бассейн
Бассейн
Подходит для детей / семьи
Бесплатный Wi-Fi
Беспл. парковка
Детский бассейн
Бассейн
Подходит для детей / семьи
Крытый бассейн
Все включено
Другие отзывы
26.11.2025
Была в этом отеле в ноябре 2025.Отель очень понравился, начиная с персоналаи заканчивая пляжем. Больше
Подробнее
26.11.2025
Этот отель просто находка для бюджетного туриста! Не зря он так популярен и постоянно в топе продаж
Подробнее
26.11.2025
Ситуация следующая. Мной был забронировано проживание в ОПК "Пинунда" с 09.05.2025 по 18.05.2025г
Подробнее
26.11.2025
отдых конец ноября 2025, сезон дождей, нас предупреждали. По приезду первые пять дней , ночью лил дождь
Подробнее
25.11.2025
Отдыхали в этом отеле в октябре 2025 года.
Это место оставило очень приятные впечатления, но обо всем
Подробнее



