Поиск тура
по всем туроператорам

Вылет Москва
Страна Болгария
/ Болгария / Золотые пески / Grifid Hotel Metropol / Отзывы

Туры в Золотые Пески

Отели
Золотых Песков
Погода
в Золотых Песках
Курорты
Болгарии






Отзыв на Grifid Hotel Metropol 4

 

добавить отзыв

Отдыхал(а) в июле,
1.7
3
1
1
Достоинство только одно - очередная реставрация данного отеля. Номер был просторный, светлый. С кондиционером проблем не возникло. С сантехникой - тоже. И - добротная работа горничных.

Начнем с содержимого номера: Заселившись в номер, сразу открыла мини-бар. Оказалось, что ВСЕ в нем – теплое (комнатной температуры). Сразу сообщив об этом на ресепшн, ушла купаться. Когда я возвратилась, на ресепшене мне сообщили, что мини-бар у меня в номере был проверен, и температура в нем такая, какой и должна быть, ведь это «…мини-бар, а не холодильник». Стало страшно интересно – с каких пор пиво и вода в мини-баре должны быть комнатной температуры, а не прохладными?

Мини-бар мне все-таки, заменили. Спустя неделю. При мне пришел сотрудник отеля, производящий пополнение/замену содержания мини-бара. Он тоже обратил внимание на температурный режим в данном мини-баре. Итог: ко мне пришел другой сотрудник отела, который где-то что-то повертел, и, сказав, что через 30 минут все будет в норме, ушел. До вечера температура в мини-баре не изменилась. Сообщив об этом на ресепшен, я в очередной раз пообщалась с сотрудниками отеля (на этот раз с другим техником). Данный сотрудник, оценив работу мини-бара, в течение 10 минут заменил неисправный на нормально работающий.

Работа лифтов также оставляла желать лучшего. Мне просто повезло, что мой номер был на 3-ем этаже. Можно до посинения ждать лифт, который либо совсем не поднимается вверх, стоит на месте, либо проскакивает мимо твоего этажа.

Работа персонала заслуживает особого внимания.
Лобби-бар - абсолютно безграмотный, беспардонный обслуживающий персонал. Ты можешь сидеть перед барной стойкой до посинения – на тебя смотрят, опускают глаза и проходят мимо. Либо, если ты все-таки, дозовешься кого-либо из персонала, тебе скажут, что не понимают, что ты желаешь заказать. Тебе в глаза просто смеются. Более того – люди, пришедшие после тебя, совершенно спокойно обслуживаются раньше тебя. Как-то, придя в бар, хотела заказать себе коктейль. 10 минут я ждала, когда на меня обратят внимание. Т.к. была громкая «живая музыка», неоднократно пыталась привлечь внимание официантов жестами. Меня просто не замечали. Спустя 10 минут мне удалось привлечь внимание официантки, принявшей - таки у меня заказ. Дальше было интереснее. Спустя 20 минут после заказа я так и сидела (напомню – напротив барной стойки!) не получив заказ. В этот момент я увидела миловидную девушку – менеджера. Позвав ее, я объяснила ситуацию. Девушка дошла до бара. На меня несколько раз беспокойно взглянули, и … Через 10 минут – я просто плюнула, подошла к барной стойке, высказала свое неудовольствие и пошла на ресепшн. Мне очень хотелось описать этот инцидент в книге отзывов и предложений. Как вы думаете – я получила данную Книгу? – НЕТ! Девушка на ресепшн, не слишком хорошо владеющая русским, судорожно схватила трубку телефона и начала кому-то объяснять, что тут «…пришла дама жаловаться, а она не знает, что делать…». Забавно было слушать ее разговор с невидимым собеседником и слушать то, что она говорит, думая, что я не понимаю болгарский язык. А, забыла сказать: главный по бару, увидев, что я иду на ресепшн, примчался тоже туда. От него я узнала, что, оказывается, девушка, принявшая у меня заказ, новенькая, и мой заказ давно готов. В итоге, пришла менеджер, с которой я общалась в баре, извинилась за отель и предложила мне вернуться в бар вместе с ней. Наверное, любой, кто столкнется с такой ситуацией: 10 минут ждать, когда к тебе подойдут, и 30 минут ждать заказанное, пошлет и менеджера отеля, и главного по бару далеко и надолго.

Далее: мне нужно было продлить время пребывания в отеле с 12.00 до 18.00 (пятница). Представитель фирмы, которая вела мое пребывание в данном отеле, подошла с этим вопросом на ресепшн в среду. В связи произошедшим вечером инцидентом в баре, представителю фирмы было сказано, что мне продлят время пребывания, а затем было предложено подойти в четверг после 14.00. В четверг, когда я подошла на ресепшн в указанное время, время ответа на данный вопрос перенесли на пятницу («после завтрака»). При этом, сотрудница отеля, работавшая на ресепшне, уверяла меня, что 99% того, что номер будет мне продлен. В пятницу, в 10.00 мне было объявлено, что никаких продлений быть не может.

Кухня. Завтрак – шведский стол – когда можно что-то еще выбрать. Далее – обед и ужин – все из меню. Иногда не знаешь, что заказываешь. Порции – как-раз чтобы «заморить червячка» и…остаться голодным. При мне не единожды люди уходили из-за стола, так и не дождавшись заказанное. К сожалению, я тоже так уходила не единожды.

Я понимаю, что «горячая пора» и прочее, прочее, прочее. Но! Этот отель оставил за собой мерзкое и гадкое ощущение. Неграмотный персонал - не должен быть моей головной болью! Это - проблема руководства данного отеля!
Название: Grifid Hotel Metropol

Адрес:Болгария,Золотые пески , Golden Sands, 9007 Золотые Пески, Болгария.

43.293728 28.045786

Телефон: (00)-000-000.



Дата публикации: 07-07-2013
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта

Добавить отзыв

   Оцените отель
  Плохо Ниже
среднего
Среднее Хорошо Очень
хорошо
Расположение
Чистота
Питание
Номера
Обслуживание
Ваш отзыв об отеле
   Фотографии
   Туроператор
   Путешествие
   Представьтесь

  

Еще отзывы на Grifid Hotel Metropol

11.09.2013  
Обслуживание - 4 Питание - 2 Номер - 3
.отель очень средний ..но такой опломб..окна номера выходили на дорогу..постоянно автобусы..то привезли рабочих то увезли..ночью машина с мусором ..грохот дикий ..спать невозможно..еда просто отвратительная..один раз была вкусная баранина и все..какя то игра в ресторан..приходишь ..ждешь официанта
Подробнее
01.09.2013  
Обслуживание - 5 Питание - 5 Номер - 5
Просьба к администраторам отеля – разместить актуальную информацию об отеле. Фотки неактуальные, до реконструкции. Всё актуальное здесь: https://grifidhotels.com/metropol/ Это лучший отель в моей жизни. Впечатления только самые положительные. 1. Местоположение – всё очень близко, пляж через пешеходную
Подробнее
22.08.2013  
Обслуживание - 5 Питание - 5 Номер - 5
Были в июле(компания девушек),отель шикарен во всех смыслах,хоть в отеле и нет развлечений вроде "анимации", но скучно нам не было.В лоббе-баре по вечерам была живая музыка и один раз представление.Шикарное место для молодежи и тусовщиков, до клубов 10 минут пешком,пляж в 20 шагах,веселье,музыка
Подробнее
Все отзывы

Рядом расположенные отели

4 Lilia
73 отзыва 3.4
Все включено
Пляж (1 линия)
Детский бассейн
Бассейн
4 Grifid Hotel Vistamar
40 отзывов 4.6
Бесплатный Wi-Fi
Бассейн с подогревом
Собственный пляж
Все включено
Песчаный пляж
4 Grifid Hotel Bolero
48 отзывов 4.7
Подходит для детей / семьи
Бесплатный Wi-Fi
Все включено
Беспл. парковка
Собственный пляж

Другие отзывы

25.11.2025  
Расположение - 5 Обслуживание - 1 Чистота - 1 Питание - 2 Номер - 1
Одна звезда за расположение, отель очень грязный, да старый но такая грязь, зеркала стекла на окнах
Подробнее
24.11.2025  
Прилетели в час ночи и пешком дошли до отеля. Завтрак хороший, разнообразный. Чистый номер. Персонал
Подробнее
24.11.2025  
Расположение - 5 Обслуживание - 5 Чистота - 5 Номер - 4
Отличный отель! Хороший доброжелательный персонал, чисто, окутано, красиво. Особый респект работникам
Подробнее
24.11.2025  
Расположение - 5 Обслуживание - 5 Чистота - 5 Номер - 5
Отдыхали семьёй с друзьями. Исходя из соотношения цена/качество выбор пал на этот отель, в Аджмане были
Подробнее
24.11.2025  
Расположение - 5 Обслуживание - 5 Чистота - 5 Номер - 5
Мы с женой отдыхали в этом отеле и нам всё очень понравилось. С самого приезда почувствовали уют и спокойствие
Подробнее






Офисы (адреса и телефоны)
Подберите мне тур
Позвоните мне

Обратная связь