Отели
Золотых Песков
Золотых Песков
- Всего (182) Перейти>>
Погода
в Золотых Песках
в Золотых Песках
-
Сегодня: 17 °С
Прогноз
Курорты
Болгарии
Болгарии
- Албена
- Банско
- Бургас
- Варна
- Золотые пески
- Несебр
- Поморие
- Св. Константин и Елена
- Солнечный Берег
- София
Показать все курорты
Отзыв на Marina Grand Beach 5
добавить отзыв
Отдыхал(а) в декабре,
3.75
5
4
1
5
Моя претензия будет к дирекции и администратору на ресепшен. Мы оставили отзыв в их книгу жалоб, но хочу продублировать и для сайта tripadvisor. Персонал отеля не знает разговорного английского языка либо просто обманывает, говоря, что "не понял". Доступный язык был для них - только болгарский, которого я не знаю. Мы ехали 12 часов на машине, приехали к заселению и хотели пообедать уже в отеле. У нас был оплачен пакет "все включено". Целый год планировали отпуск и много было планов на него. Я была беременна на 6 месяце и есть очень сильно хотелось. Нас заселили в 14:00 и мы спросили старшего администратора, можем ли мы пойти в ресторан и пообедать. Нам отказали, так как по правилам отеля только выдаются браслеты для прохождения в ресторан в 14:30, мы с мужем сказали, что я беременна и показали на живот, но она не разрешила, правила есть правила. Окей, мы пришли к 14:30, а оказалось, что обед уже был окончен. На вопрос, что нам делать, она ответила, что снек-тайм будет только через 1 час. На мой комментарий, что я беременна и это жесткое отношение к гостю, она сказала, что оказывается, она нас не поняла. Мы говорили ей два раза и уже руками показывали на живот, но ей было легче сказать, что она не поняла, чем пойти на встречу к гостю, который оплатил свой отпуск. От такого жестокого отношения администратора отеля я голодная плакала в лифте и начало отпуска было испорчено не успев я зайти в отель. Администратор-лицо отеля. Задумайтесь о том, какое отношение транслируется данными правилами, что заселение в 14:00, на обед можно пойти только с 14:30, а сам обед уже окончен в 14:30. И исключений из правил на усмотрение администратора можно не расчитывать, так как он элементарно не знает базового английского языка или не было желания быть клиентоориентированным в данный момент. Неужели бы отель понес сильный убыток, пойдя на встречу к своему гостю и дав возможность накормив 1 беременную женщину? На мой вопрос отель ответ не дал до сих пор (уже декабрь, мои контакты для связи я оставила).Парковок бесплатных нет нигде, только платно, а на территории отеля - высокий ценник. Но ради спокойствия, что ты видишь свою машину у себя "под боком" (в итоге за 9 ночей), мы заплатили 100 евро. Мы не планировали эту сумму отдавать за парковку, но выбора особо не было. Также качество продуктов питания оставляло желать лучшего. В своем салате я нашла живую гусеницу с паутиной, были волосы в еде, подавали либо испорченное и полусырое мясо, сгоревшая пицца, грязная посуда. Персонал в ресторане не соблюдал правила санитарных норм (грязная униформа, распущенные длинные волосы, без чепчиков, перемешивали салаты голыми руками без перчаток при гостях). В зале ресторана летали птицы (воробьи), следовательно, в зале были грязные стулья и был высокий риск попадания птичего помета в еду. Кофемашины обслуживались редко, молока нас всех гостей не хватало и вкус кофе был отвратительный. Длинные очереди к этим кофемашинам, в зале их было всего 3. Я не могу себе представить, что было бы, если мы поехали в разгар сезона... В 3 лифте с 2 на 3 этаж лежал большой мертвый черный таракан, так себе представление об классном отдыхе. На терассе пообедать было невозможно, так как разрешалось всем курить. Контингент гостей был - пенсионеры. Из хорошего: просторный номер, уборка номеров, каждый день меняли полотенца и обновляли воду, напиток (сладкий чай) и пиво. Расположение и выход к морю был удобным, но лежаки уже не выдавали. Хотя соседние отели давали возможность своим гостям пользоваться и зонтиками и лежаками, несмотря на закрытие сезона.Честно, в этот отель снова возвращаться не хочется. Не все, что показано на картинках - правда, а отзывы - оказались далеки от реальности. Мы ориентировались исключительно на них и прогадали. Спасибо за такой опыт, мы сделали свои выводы.
Автор: HelenS
Дата публикации: 17-12-2024
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Marina Grand Beach
22.08.2024
Первым нас встретили лица на ресепшн, абсолютно неприветливые и неулыбчивые.
Я всегда считал, что для лиц, работающих с людьми, должна быть хотя бы дежурная улыбка.
Но здесь не было никакой.
И это отсутствие доброжелательности было до конца дня - и на ресепшен, и в баре на бассейне.
В этом году очень
Подробнее
14.08.2024
Самый ужасный отдых, который когда -либо был. Если не хотите испортить себе отдых, выбирайте другое место. Отдыхали семьёй в августе. Выбирали отель долго. Выбор остановили на Marina Grand Beach. Хорошие отзывы. Если верить сайту- еда есть постоянно ( что для меня было важно, чтоб кормить ребенка),
Подробнее
14.08.2024
Самый ужасный отдых, который когда -либо был. Если не хотите испортить себе отдых, выбирайте другое место. Отдыхали семьёй в августе. Выбирали отель долго. Выбор остановили на Marina Grand Beach. Хорошие отзывы. Если верить сайту- еда есть постоянно ( что для меня было важно, чтоб кормить ребенка),
ПодробнееРядом расположенные отели
Бесплатный Wi-Fi
Бассейн с подогревом
Все включено
Ночной клуб
Казино
Собственный пляж
Подходит для детей / семьи
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Пляж (1 линия)
Другие отзывы
26.11.2025
Была в этом отеле в ноябре 2025.Отель очень понравился, начиная с персоналаи заканчивая пляжем. Больше
Подробнее
26.11.2025
Этот отель просто находка для бюджетного туриста! Не зря он так популярен и постоянно в топе продаж
Подробнее
26.11.2025
Ситуация следующая. Мной был забронировано проживание в ОПК "Пинунда" с 09.05.2025 по 18.05.2025г
Подробнее
26.11.2025
отдых конец ноября 2025, сезон дождей, нас предупреждали. По приезду первые пять дней , ночью лил дождь
Подробнее
25.11.2025
Отдыхали в этом отеле в октябре 2025 года.
Это место оставило очень приятные впечатления, но обо всем
Подробнее



