Туры в Золотые Пески
Отели
Золотых Песков
Золотых Песков
- Всего (190) Перейти>>
Погода
в Золотых Песках
в Золотых Песках
- Сегодня: 20 °С Прогноз
Курорты
Болгарии
Болгарии
- Албена
- Банско
- Бургас
- Варна
- Золотые пески
- Несебр
- Поморие
- Св. Константин и Елена
- Солнечный Берег
- София
Показать все курорты
Отзыв на Smartline Madara 4
добавить отзыв
Отдыхал(а) в мае,
5
5
5
5
Сразу представлюсь - я турагент.Отправила в этот отель своих очень близких друзей - куму, крестника, и их родственников, всего 11 человек.Отдых планировался заранее, на своих авто, с выездом из Одессы.Бронировали в феврале совершенно другой отель - выбор был между Морско Око Гарден и Кристал Голден Сандс.Бронировали сначала Морско Око Гарден.Потом, услышав от побывавших там туристов о плохом питании, моя компания передумала - перебронировали отель Кристал Голден Сандс 4* и ждали дату выезда.В начале апреля туроператор сообщил мне, что данный отель не сможет принять гостей с 1 мая.Предложили в качестве альтернативы за эти же деньги Мадару 4* или же дешевле - София 4* , Атлас 4*. Забыла отметить, что мои туристы - 11 человек - хотели питание All inclusive, а в эти даты - начало сезона - на ол инклюзив работают далеко не все отели, поэтому альтернатив было предложено всего три.После долгих и мучительных споров- обсуждений, осложнявшихся численностью компании и разностью мнений, все-таки выбрали отель Мадара4*. Причем, менеджеры туроператора уверили меня, что мои туристы будут довольны, отдохнув в этом отеле.Перебронировали.Подтвердили.Тут мне звонят друзья -туристы и настаивают на предоставлении им номеров с отдельными кроватями.Уверила их, что им вполне хватит места на широких приставленных друг к другу кроватях отеля.Номеров с отдельными кроватями в отеле не было.
Уехали.Жду звонков или сообщений вечером 1 мая.Молчание.Второго мая получаю сообщение: "Отель хороший, народ доволен, спасибо."
Восьмого мая вечером звонок: "Мы подъезжаем к Измаилу, подскажи, где поужинать." Встретила их на въезде в город.Отвезла в замечательный местный ресторан, за ужином они поделились впечатлениями о Болгарии .
К отелю претензий не было вообще!!!
Питание - отличное, уборка - ежедневная, смена полотенец, если бросили на пол - моментальная, отель чистый, хорошая территория, автостоянка - платно, но с них за три авто ничего не взяли, так как они в отеле находились дольше всех гостей в этот период.В отеле, кроме них, были румыны, болгары, русскоязычные туристы.До 4 мая отель был полностью заполнен, после - все разъехались, было свободно и спокойно.
Ездили на экскурсии на своих авто, побывали везде, куда им рекомендовали съездить.
В общем, отель всем без исключения понравился, мои друзья сказали, что я могу его спокойно рекомендовать своим туристам.
А во время пребывания там они посмотрели на отель, в котором планировали отдыхать, но который их не принял - Кристал Голден Сандс 4* - отель им показался хуже, чем Мадара 4*, старее, и территория меньше.Отель действительно еще не работал в это время.
Уехали.Жду звонков или сообщений вечером 1 мая.Молчание.Второго мая получаю сообщение: "Отель хороший, народ доволен, спасибо."
Восьмого мая вечером звонок: "Мы подъезжаем к Измаилу, подскажи, где поужинать." Встретила их на въезде в город.Отвезла в замечательный местный ресторан, за ужином они поделились впечатлениями о Болгарии .
К отелю претензий не было вообще!!!
Питание - отличное, уборка - ежедневная, смена полотенец, если бросили на пол - моментальная, отель чистый, хорошая территория, автостоянка - платно, но с них за три авто ничего не взяли, так как они в отеле находились дольше всех гостей в этот период.В отеле, кроме них, были румыны, болгары, русскоязычные туристы.До 4 мая отель был полностью заполнен, после - все разъехались, было свободно и спокойно.
Ездили на экскурсии на своих авто, побывали везде, куда им рекомендовали съездить.
В общем, отель всем без исключения понравился, мои друзья сказали, что я могу его спокойно рекомендовать своим туристам.
А во время пребывания там они посмотрели на отель, в котором планировали отдыхать, но который их не принял - Кристал Голден Сандс 4* - отель им показался хуже, чем Мадара 4*, старее, и территория меньше.Отель действительно еще не работал в это время.
Автор: ГалинаБыкова
Дата публикации: 10-05-2014
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Smartline Madara
20.05.2015
Замечательный отель! Питание очень хорошее, номера хорошие! Единственно с моря в горку подниматься, в остальном все очень понравилось, до сих пор вспоминаем с умилением наш отдых! Аниматоры молодцы, стараются! Сама страна тоже оставила хорошее впечатление!
Подробнее
01.03.2015
Отдыхали в сентябре, бархатный сезон.
Заселили не сразу, спустя часа 2,5. Можно было подождать в холле , но мы потратили это время на изучение территории отеля и прогулки до моря.
Балкон номера выходил на дорогу, что для нас явилось большим плюсом, т.к в номерах у которых балкон выходил на бассейн более
Подробнее
22.11.2014
Отдыхали мы в этом отеле с 21 августа по 28. Сам отель очень понравился.
Единственный минус, который испортил нам первые впечатления от отдыха - это то, что номер мы свой получили к 3 часам дня.
Мы были с 2 детьми, одному было 1, 5 года.
Приехали мы утром, к 9 часам.
Конечно же, мы не ждали, что нам
ПодробнееРядом расположенные отели
Все включено
2 линия
Бесплатный Wi-Fi
Подходит для детей / семьи
Крытый бассейн
2 линия
Подходит для детей / семьи
Крытый бассейн
Все включено
* без перелета от 30134 руб.
Бассейн
Детский бассейн
Мини-кухня
Все включено
Подходит для детей / семьи
Другие отзывы
25.05.2024
отдыхали с отеле с 11.05-18.05 ,удивило и огорчило то.что от отеля не поздравляют с Днем Рождения .в
Подробнее
25.05.2024
Отель отличный! Отдохнули незабываемо! Первый раз провели отпуск в этом отеле и очень хотим вернуться
Подробнее
25.05.2024
Понравилось: Чистый отель. Комфортные номера. Сервис отличный. Сотрудники отеля очень вежливые.
Не выявил.
Подробнее
25.05.2024
Расположение чудесное, персонал приветливый, завтрак однообразный, но наличие клубники все исправляет
Подробнее
25.05.2024
Мы приехали на 1 неделю и решили остаться на 1 месяц. Очень внимательный и доброжелательный персонал
Подробнее