Туры в Дюни
Отели
Дюни
Дюни
- Всего (6) Перейти>>
Погода
в Дюни
в Дюни
- Сегодня: 20 °С Прогноз
Курорты
Болгарии
Болгарии
- Албена
- Банско
- Бургас
- Варна
- Дюни
- Золотые пески
- Несебр
- Поморие
- Св. Константин и Елена
- Солнечный Берег
Показать все курорты
Отзыв на Holiday Village 4
добавить отзыв
Отдыхал(а) в июле,
3.7
3
3
5
Отдыхали с семьей в отеле Холидей с 13 по 20 июня. Выдалась свободная неделя и решили отдохнуть. Мы ранее уже посещали комплекс отелей DRR в 2010 году, но в тот период жили в Бельвиле. В 2010 году Холидей позиционировался, как 3*, Бельвиль - 4*. Честно говоря, купились на отдельные домики и 4*. Скажу честно - погорячились. Номер нам дали 409 - это практически на вершине холма. К ресторану, морю и т.д. спускались по лестнице, обратно поднимались по дорожке. Не напрягало.
Теперь отдельно по сервису и размещению. Попытаюсь обосновать низкие оценки.
1. Размещение. Как я уже писал, номер 409. Это - отдельный домик на две семьи. Вход в домик заглублен относительно уровня земли. Мы попали в период обильных дождей. Причем, начинались они неожиданно, шли не более часа в день и сопровождались жуткой грозой. Так вот, вода перед входом за 15 минут набиралась по щиколотку. Ливневка не справляется. Мы говорили об этом не ресепшене, они вызвали мастеров, но это не помогло. С холма весь грязный поток идет и скапливается перед домиком. Когда дождь прекращается и выходит солнце вода уходит за 15 минут, но остается сантиметровый слой жирной грязи. Приходилось входить приставными шажками, чтобы не поскользнуться и не сломать себе ничего.
Номер тоже "впечатлил". Над зеркалом оказался светильник, который просто болтался на проводе. Нашел шурупы, с горем пополам (при помощи пилки для ногтей и такой-то матери) прикрепил к стене. Холодильник не работал, как я его не дергал. Телевизор оказался отключенным. Мне пришлось отодвигать мебель, чтобы найти антенный провод и ТВ розетку. Вроде заработал.
Слив в ванной не справлялся, поэтому напор душа делали минимальным.
2. Сервис. Мы прилетели утром - в районе 7 часов. К чести отеля номер нам дали сразу. Но... Ни носильщика, ни сопровождающего - никого. В общем блуждали минут 15 с чемоданами, спрашивая у обслуги дорогу. Обслуга путалась в показаниях, а указатели указывали совсем в другую сторону:) Нашли.
Теперь об уборке. Номер наш был двухкомнатный - в одной комнате плитка, в другой - ковролин. Уборщица, не снимая обувь пыталась у нас убираться. Почему я заострил внимание на не снятии обуви. Грязь от входа большими черными ошметками валялась потом по всему номеру. И это полбеды на плитке - там можно убрать. Ковролин был с такими леопардовыми крапинами. И вот, в один прекрасный день сменилась уборщица: нашей радости не было предела - волосы из ванны от фена были убраны, полы помыты шампунем. Но счастье было не долгим. На следующий день прошел дождь и вернулась старая уборщица. Мне пришлось жаловаться менеджеру.
Теперь о Wi-Fi. Это - отдельная история, кому интересно. Там как-бы два источника его получения - на ресепшене и в специальном павильоне в холле Бельвиля. Так вот, цена отличается значительно! Слава Богу, мы вовремя спохватились и не подключили эту услугу на ресепшене. А вот многие люди при нас возмущались дикой разницей в стоимости одной и той же услугой. Требовали вернуть деньги. Другое дело, что Wi-Fi, купленный в павильоне имеет радиус действия, ограниченный первым этажом Бельвиля, включая лобби.
Еще один штришок - не смертельный, но не приятный. Записались в итальянский ресторан. Пришли точно в назначенное время - 20.30. Раньше не записали, хотя просили на 19.00. Оказалось - наш столик занят. Ну, занят и занят. Дали другой. Сервировали его минут 20. Потом принесли меню. Мы его изучали еще минут 15. Время перевалило за 21 час. Кушать хочется. Официанты мимо пробегают - обслуживают большую (человек 10) немецкую компанию. В общем, в 21.15 плюнули, встали и пошли в основной ресторан. Официант проводил нас пустым взглядом. Попали к шапочному разбору - практически еды уже не было, а через 15 минут всех стали выгонять из-за закрытия ресторана. Голодными не остались, но неприятный осадок...
А в целом, DRR, как всегда хорош, зелен, вкусен, солнечен. Но всем, кто выбирает между отелями - рекомендую Бельвиль.
ПэСэ. Если вечером (как только стемнеет) пойти из Бельвиля в Холидей по дороге, по которой ездят автобусы, то на углу Бельвиля на лесной полянке можно увидеть огромное количество светлячков. Невероятно красивое зрелище!
Теперь отдельно по сервису и размещению. Попытаюсь обосновать низкие оценки.
1. Размещение. Как я уже писал, номер 409. Это - отдельный домик на две семьи. Вход в домик заглублен относительно уровня земли. Мы попали в период обильных дождей. Причем, начинались они неожиданно, шли не более часа в день и сопровождались жуткой грозой. Так вот, вода перед входом за 15 минут набиралась по щиколотку. Ливневка не справляется. Мы говорили об этом не ресепшене, они вызвали мастеров, но это не помогло. С холма весь грязный поток идет и скапливается перед домиком. Когда дождь прекращается и выходит солнце вода уходит за 15 минут, но остается сантиметровый слой жирной грязи. Приходилось входить приставными шажками, чтобы не поскользнуться и не сломать себе ничего.
Номер тоже "впечатлил". Над зеркалом оказался светильник, который просто болтался на проводе. Нашел шурупы, с горем пополам (при помощи пилки для ногтей и такой-то матери) прикрепил к стене. Холодильник не работал, как я его не дергал. Телевизор оказался отключенным. Мне пришлось отодвигать мебель, чтобы найти антенный провод и ТВ розетку. Вроде заработал.
Слив в ванной не справлялся, поэтому напор душа делали минимальным.
2. Сервис. Мы прилетели утром - в районе 7 часов. К чести отеля номер нам дали сразу. Но... Ни носильщика, ни сопровождающего - никого. В общем блуждали минут 15 с чемоданами, спрашивая у обслуги дорогу. Обслуга путалась в показаниях, а указатели указывали совсем в другую сторону:) Нашли.
Теперь об уборке. Номер наш был двухкомнатный - в одной комнате плитка, в другой - ковролин. Уборщица, не снимая обувь пыталась у нас убираться. Почему я заострил внимание на не снятии обуви. Грязь от входа большими черными ошметками валялась потом по всему номеру. И это полбеды на плитке - там можно убрать. Ковролин был с такими леопардовыми крапинами. И вот, в один прекрасный день сменилась уборщица: нашей радости не было предела - волосы из ванны от фена были убраны, полы помыты шампунем. Но счастье было не долгим. На следующий день прошел дождь и вернулась старая уборщица. Мне пришлось жаловаться менеджеру.
Теперь о Wi-Fi. Это - отдельная история, кому интересно. Там как-бы два источника его получения - на ресепшене и в специальном павильоне в холле Бельвиля. Так вот, цена отличается значительно! Слава Богу, мы вовремя спохватились и не подключили эту услугу на ресепшене. А вот многие люди при нас возмущались дикой разницей в стоимости одной и той же услугой. Требовали вернуть деньги. Другое дело, что Wi-Fi, купленный в павильоне имеет радиус действия, ограниченный первым этажом Бельвиля, включая лобби.
Еще один штришок - не смертельный, но не приятный. Записались в итальянский ресторан. Пришли точно в назначенное время - 20.30. Раньше не записали, хотя просили на 19.00. Оказалось - наш столик занят. Ну, занят и занят. Дали другой. Сервировали его минут 20. Потом принесли меню. Мы его изучали еще минут 15. Время перевалило за 21 час. Кушать хочется. Официанты мимо пробегают - обслуживают большую (человек 10) немецкую компанию. В общем, в 21.15 плюнули, встали и пошли в основной ресторан. Официант проводил нас пустым взглядом. Попали к шапочному разбору - практически еды уже не было, а через 15 минут всех стали выгонять из-за закрытия ресторана. Голодными не остались, но неприятный осадок...
А в целом, DRR, как всегда хорош, зелен, вкусен, солнечен. Но всем, кто выбирает между отелями - рекомендую Бельвиль.
ПэСэ. Если вечером (как только стемнеет) пойти из Бельвиля в Холидей по дороге, по которой ездят автобусы, то на углу Бельвиля на лесной полянке можно увидеть огромное количество светлячков. Невероятно красивое зрелище!
Автор: Михаил
Дата публикации: 17-07-2014
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Holiday Village
07.12.2014
Выбирала тщательно, так как бывала в Болгарии дважды - во Святом Власе.
Случайно наткнулась на Дюны.
Окончательное решение было принято после изучения подробного отзыва на ТурПравде под названием "Инструкция по пользованию". Согласно ему, недостаток отеля был в отсутствии своевременной медицинской
Подробнее
23.11.2014
Были в этом отеле в 2013 году в июне очень большой компанией с детками от 1 года до 5 лет.
Восхищениям нашим нет предела до сих пор.
Дети вспоминают постоянно.
После отдыха в этом отеле были осенью на Тенерифе (название отеля к сожелению не помню,но как сказал гид один из дорогих отелей острова), этим
Подробнее
16.09.2014
Были с1-го по 15 сентября, в принципе неплохо- детские площадки почти на пляже, детский клуб для детей, вечером детская дискотека для маленьких, естественно и детские бассейны. предлагался и детский стол- отварное мясо, рыба на пару, овощи отварные. Плюс разные другие детские развлекалки. Огромный минус-
ПодробнееРядом расположенные отели
Другие отзывы
21.05.2024
Супер- отель в тихом месте на берегу моря!Паркинг открытый и закрытый ,ресторан ,бассейн ,вежливый персонал ,очень чисто ,в пешей доступности бары и рестораны!Обязательно вернемся еще раз !
Подробнее
21.05.2024
Отдыхали в отеле в июле 2023 года. Думала мои отвратительные ощущения поутихнут спустя время, но нет
Подробнее
20.05.2024
В отеле все понравилось, паровые бани и сауны. Аниматор Emre запечатлелся больше всего. По вечерам проходят
Подробнее
20.05.2024
Отдыхали в отеле с 6 по 17 мая.
Очень приличный отель без лишнего пафоса.
Номера не супер новые, но
Подробнее
20.05.2024
Это второе посещение отеля, прошлый раз был два года назад.
Зимой отель был на реновации, было интересно
Подробнее