Туры в Банско
- Горящие путевки
- Отдых с детьми
- Горнолыжные туры 2025
- Дешевые туры
- Туры на Майские праздники 2025
- Новогодние туры 2025
Отели
Банско
Банско
- Всего (271) Перейти>>
Погода
в Банско
в Банско
- Сегодня: 9 °С Прогноз
Курорты
Болгарии
Болгарии
- Албена
- Банско
- Бургас
- Варна
- Золотые пески
- Несебр
- Поморие
- Св. Константин и Елена
- Солнечный Берег
- София
Показать все курорты
Отзыв на Марая 3
добавить отзыв
Отдыхал(а) в январе,
До тех пор пока там работает эта же администрация, ехать туда не рекомендую никому!
Началось всё с того, что у них оказался овербукинг.Мы летели втроем, брали один люкс на двоих и один сингл-номер.Бронировали отель за 2.5 месяца!!! А по приезду они нам заявляют, что у них нет свободного номера сингл и предлагают одному из нас уехать совсем в другой отель, который находится даже не рядом!Предложили компенсировать этот «косяк» массажем для нашего друга.Еще проблема усложнялась тем, что на ресепшене работает молодой человек, который не говорит на русском и очень плохо изъясняется и понимает по-английски.В итоге мы решили этот вопрос подселением на одну ночь к нам нашего друга (у нас был двухкомнатный номер).
По заселению в номер оказалось, что после купания в душевой кабине у нас весь пол становится одной большой лужей.Предъявлять по этому поводу отелю мы не стали, решив что это нам не мешает сильно жить.
Вечером на ужине выяснилась еще не очень приятная деталь – напитки в ужин не входят.Напитки можно заказывать за доп.плату в баре.
По поводу уборки – уборка довольно странная в этом отеле, ежедневно они только выносят мусор.Всё остальное в их обязанности видимо не входит.
На четвертый день нам всё же решили сменить постель.То ли это по графику так, то ли причиной послужило то, что муж получил травму, ему наложили в больнице компресс и он на простыни от этого компресса оставил крупные желтые пятна.
На следующий день по возвращении в номер нас подозвал ресепшионист, который не говорит нормально ни на русском, ни на английском и начал нам показывать 4!!! Простыни с красными пятнами и утверждать, что это простыни из нашего номера.На вопрос «Каким образом мы могли испортить 4 простыни, если у нас одна кровать и постельное меняли один раз?» он ответить не смог, сказав, что он не знает, но это точно из нашего номера.Судя по всему решили спихнуть на нас списанные простыни.Мы понимали, что теоретически запачкать простынь мы могли (вдруг желтое пятно от компресса после химчистки меняет форму и цвет?:)). Но почему 4 простыни???
Бодались мы еще долго с администрацией этого отеля, еще сложность была со слабым знанием языка у этого ресепшиониста.По итогу нам пришлось обратиться к гидам Музенидиса для помощи.Ребята оперативно среагировали и прибыли к нам в отель помочь с этим вопросом.В итоге на предложили согласиться на две простыни, мы решили не бодаться дальше и согласились.На ресепшене нам сказали, что мы можем оплатить простыни (20 евро за штуку) или купить две белые простныни самостоятельно.Мы выбрали второй вариант, очевидно, что это дешевле.Утром в день отъезда нам другой ресепшионист (который кстати говорил по-русски и вообще был гораздо вежливее) объяснил, где находится магазин с постельным бельем в Банско, дал нам карту.Это было непросто сделать за 1.5 часа до отъезда, но мы этот магазин нашли и купили простыни.Довольные пришли в отель, отдали эти простыни и тут управляющая этого отеля женщина начала досканально изучать состав и толщину приобретенных простыней, после чего заявили, что они не такие!Вы себе можете представить эту наглость!Они сами нам сказали адрес магазина, отправили нас самих искать этот магазин и тут они заявляют, что эти простыни им не подходят!Оставалось уже минут 20 до нашего отъезда, мы начали с ними сильно ругаться по этому поводу, они упорно не хотели отдавать паспорта.После чего эта женщина позвонила кому-то, громко ругалась на болгарском.После этого звонка они отдали без слов паспорта.Мы на нервах и в такой суете забирали вещи из номера, забыли там свою рацию.То ли они не проверяли наш номер, то ли просто не захотели нам сообщить, что мы там что-то забыли.В итоге мы уехали без рации…
Что могу отметить по самому отелю – расположение удачное, в отеле тепло.Но администрация оставляет желать лучшего.Не рекомендую никому ехать в этот отель.Не портите себе отдых!
p.s.Добавлю, что Интернет есть только на ресепшене…
Началось всё с того, что у них оказался овербукинг.Мы летели втроем, брали один люкс на двоих и один сингл-номер.Бронировали отель за 2.5 месяца!!! А по приезду они нам заявляют, что у них нет свободного номера сингл и предлагают одному из нас уехать совсем в другой отель, который находится даже не рядом!Предложили компенсировать этот «косяк» массажем для нашего друга.Еще проблема усложнялась тем, что на ресепшене работает молодой человек, который не говорит на русском и очень плохо изъясняется и понимает по-английски.В итоге мы решили этот вопрос подселением на одну ночь к нам нашего друга (у нас был двухкомнатный номер).
По заселению в номер оказалось, что после купания в душевой кабине у нас весь пол становится одной большой лужей.Предъявлять по этому поводу отелю мы не стали, решив что это нам не мешает сильно жить.
Вечером на ужине выяснилась еще не очень приятная деталь – напитки в ужин не входят.Напитки можно заказывать за доп.плату в баре.
По поводу уборки – уборка довольно странная в этом отеле, ежедневно они только выносят мусор.Всё остальное в их обязанности видимо не входит.
На четвертый день нам всё же решили сменить постель.То ли это по графику так, то ли причиной послужило то, что муж получил травму, ему наложили в больнице компресс и он на простыни от этого компресса оставил крупные желтые пятна.
На следующий день по возвращении в номер нас подозвал ресепшионист, который не говорит нормально ни на русском, ни на английском и начал нам показывать 4!!! Простыни с красными пятнами и утверждать, что это простыни из нашего номера.На вопрос «Каким образом мы могли испортить 4 простыни, если у нас одна кровать и постельное меняли один раз?» он ответить не смог, сказав, что он не знает, но это точно из нашего номера.Судя по всему решили спихнуть на нас списанные простыни.Мы понимали, что теоретически запачкать простынь мы могли (вдруг желтое пятно от компресса после химчистки меняет форму и цвет?:)). Но почему 4 простыни???
Бодались мы еще долго с администрацией этого отеля, еще сложность была со слабым знанием языка у этого ресепшиониста.По итогу нам пришлось обратиться к гидам Музенидиса для помощи.Ребята оперативно среагировали и прибыли к нам в отель помочь с этим вопросом.В итоге на предложили согласиться на две простыни, мы решили не бодаться дальше и согласились.На ресепшене нам сказали, что мы можем оплатить простыни (20 евро за штуку) или купить две белые простныни самостоятельно.Мы выбрали второй вариант, очевидно, что это дешевле.Утром в день отъезда нам другой ресепшионист (который кстати говорил по-русски и вообще был гораздо вежливее) объяснил, где находится магазин с постельным бельем в Банско, дал нам карту.Это было непросто сделать за 1.5 часа до отъезда, но мы этот магазин нашли и купили простыни.Довольные пришли в отель, отдали эти простыни и тут управляющая этого отеля женщина начала досканально изучать состав и толщину приобретенных простыней, после чего заявили, что они не такие!Вы себе можете представить эту наглость!Они сами нам сказали адрес магазина, отправили нас самих искать этот магазин и тут они заявляют, что эти простыни им не подходят!Оставалось уже минут 20 до нашего отъезда, мы начали с ними сильно ругаться по этому поводу, они упорно не хотели отдавать паспорта.После чего эта женщина позвонила кому-то, громко ругалась на болгарском.После этого звонка они отдали без слов паспорта.Мы на нервах и в такой суете забирали вещи из номера, забыли там свою рацию.То ли они не проверяли наш номер, то ли просто не захотели нам сообщить, что мы там что-то забыли.В итоге мы уехали без рации…
Что могу отметить по самому отелю – расположение удачное, в отеле тепло.Но администрация оставляет желать лучшего.Не рекомендую никому ехать в этот отель.Не портите себе отдых!
p.s.Добавлю, что Интернет есть только на ресепшене…
Автор: mixcl
Дата публикации: 26-01-2014
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Марая
23.03.2007
Небольшой отель, расположен непосредсвенно посреди стройки, асфальт заканчивается в метрах 30 до отеля.
Номера маленькие.
В комнате только кровати, стол с телевизором, диван.
Стулья, тумбочки и т.п. отсутствуют, кстати как и зеркало!
Питание хорошее,правда ассортимент на завтрак в течении недели не
Подробнее
15.01.2007
Отель Марая позиционируется у наших туроператоров как гостиница 4 звезды, соответственно и стоит она дороже.Расположена она за отелем Танне, в 800 м от гондолы. Гостиница очень маленькая, хотя внутри очень уютная. К гостинице отсутвует дорога, в нормальном пониманиии этого слова. В ней так же отсутвует
ПодробнееРядом расположенные отели
Мини-кухня
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Подходит для детей / семьи
Другие отзывы
17.11.2024
Новый, стильный отель! Отлично подойдет как для бизнес поездок так и для просто отдыха в эмиратах. Есть
Подробнее
17.11.2024
Конечно, вот расширенный отзыв об отеле в Турции:
Недавно я отдыхал в отеле в Турции и остался в полном
Подробнее
17.11.2024
Добрый день всём!
Хочу поделиться своими впечатлениями о прекрасном отдыхе в Керван отеле.
До этого
Подробнее
17.11.2024
Зеленый отель. Расположение на 5+. Бунгало на воде понравились. Светло. Чисто. Джакузи радовало каждый
Подробнее
17.11.2024
Цена...
Закат.
Но из-за дурацкого расположения корпуса они сами все испортили
Такого хамского отношения
Подробнее