Поиск тура
по всем туроператорам

Вылет Москва
Страна Болгария
/ Болгария / Банкя / Бакня Палас / Отзывы

Туры в Банкя

Отели
Банкя
Погода
в Банкя
Курорты
Болгарии






Отзыв на Бакня Палас 4

 

добавить отзыв

Отдыхал(а) в ноябре,
3
1
5
Я частый путешественник и останавливался в отелях по всей Европе и Северной Америке.
Банкя Палас - мой худший опыт.
Очень жаль, потому что территория отеля красивая, номера просторные и удобные.
Большинство сотрудников отеля не хотят быть там и не хотят работать.
Позволь мне объяснить.
Я узнал (от сотрудника отеля), что большинство гостей отеля - большие группы.
Об этих группах заботятся во время еды в его большом ресторане.
Нам посоветовали есть предпочтительно до или после большой группы, и мы согласились.
Только персонал кухни / ресторана не хотел делать дополнительную работу - точка.
Они попробовали все, чтобы отговорить нас от еды там, что определенно сработало бы, если бы у нас не было маленьких детей, и посещать город для каждого приема пищи было сложно.
В первый день мой 3-летний мальчик пролил стакан сока.
Это был последний стакан этого конкретного сока, и это был не ее стакан также.
Я извинился и пошел принести новый стакан сока для девочки, стакан которой пролился.
Больше не было сока, и поскольку для новых клиентов также не было столовых приборов, я решил спросить кого-то.
Там не было никого, чтобы спросить, хотя.
Никого в ресторане и никого на стойке регистрации.
Я пошел на кухню и, извинившись за 100 извинений, объяснил, что нам понадобятся столовые приборы и больше сока, я подчеркнул, что понимаю, что кухня - это не то место, где мне разрешено быть, но снаружи никого не спросить.
Я кричал, чтобы выйти и быть терпеливым.
Когда я говорю, кричал, я имею в виду буквально кричал.
Я вернулся к своему столу и начал рассказывать своей семье, что случилось.
В это самое время пожилая женщина принесла нам столовые приборы и услышала, как я разговариваю со своей семьей, - пробормотала она у себя под носом «этого не произошло», но достаточно громко, чтобы ее услышали.
Я убедил ее рассказать, что на самом деле произошло, но она просто нахмурилась.
С этого момента каждый раз, когда моя семья ходила в ресторан, кухонный персонал оставался у двери и указывал на нас пальцами.
Нам было так плохо, что во второй раз я решил снова извиниться.
Я начал рассказывать им, как я сожалею о том, что утром пошел на кухню, они ответили, что все разобрано, никаких недовольств не осталось - они не были искренни.
В ресторане гости могут выбрать из меню или выбрать из 3 других вариантов питания, которые предлагаются для большой группы.
Нашим детям не понравились варианты для большой группы, и они хотели заказать из меню.
В конце концов, на столе есть меню, это наше право на заказ.
Это означает дополнительную работу для кухонного персонала, поэтому, когда мы сказали, что будем заказывать меню, женский сервер сказал: «Оооо, вы не можете ничего выбрать из 3 вариантов для большой группы, у вас должен быть мужчина сейчас» !
Указание пальцем продолжалось каждый раз, когда мы ходили туда.
В конце концов, мой двоюродный брат, который очень спокойный человек и не любит сталкиваться с людьми, просто потерял его и сказал им: «Вы должны сказать, что мы делаем неправильно, и начать делать свою работу». Это больше недопустимо.
Женщина из персонала ресторана, которая шептала и указала пальцем на нашу группу, ответила: «Вы только создаете проблемы, вы не счастливы». Моя двоюродная сестра сказала: «Заказ по меню - это право гостей отеля, оно не доставляет хлопот.
Мы не несчастные.
Мы здесь в отпуске; мы платим клиентам, и именно вы не счастливы выполнять вашу работу ».
Я не мог поверить, что мой двоюродный брат говорил это.
Это совсем не ее природа, это скорее моя натура.
Моя двоюродная сестра делает вид, что обычно не видит неприятностей, но у нее просто было это с указательным пальцем и хмурым взглядом.
Когда его обслуживают, сервер спрашивает нас, есть ли что-нибудь еще, что мы хотели, и если мы просим больше напитков или больше хлеба, он отвечал. «Подожди, люди, подожди, у меня всего две руки». Мы не говорили ему спешить, мы просто заказывали и не создавали никаких проблем с тем, когда мы получим дополнительные вещи.
Такого не было ни разу, это повторялось неоднократно.
Тем не менее, женщина на стойке регистрации была приятной и приятной, но когда мы вышли из отеля, я забыла наши купальные костюмы на балконе.
Я выпустил свою ошибку в тот же вечер и позвонил об этом, пока мы были в Болгарии.
Мне сказали, что, когда сотрудники горничной приходят утром, они проверяют, и мне звонят.
Я ждал 3 дня и мне не позвонили.
Я позвонил снова и сказал им, в какой комнате я забыл купальные костюмы на балконе.
Женщина на стойке регистрации сказала, что если мне не позвонят, они не найдут купальных костюмов.
Я очень хорошо знал, что они были на балконе, и настоял, чтобы она послала кого-то проверить.
Так она и сделала, и горничная, которая проверила, нашла купальные костюмы.
Потребовался международный звонок, чтобы договориться о том, что, поскольку звонок, который я сделал в тот же день, когда я покинул отель из Болгарии, не привел ни к кому проверить, в отличие от того, что они обещали.
Это небольшая проблема для меня, она могла легко забыть послать кого-то утром - я позвонил снова, проблема решена.
Поведение персонала ресторана / кухни было совершенно неприемлемым, хотя.
Гости не виноваты в том, что им не хватает персонала в ресторане, чтобы пополнить сок и столовые приборы.
Гости не виноваты в том, что они хотят заказать ужин из меню, которое предлагает ресторан.
Вы не можете спросить клиентов, хочет ли кто-нибудь еще выпить, а затем ответить «подожди, люди, подожди, у меня только две руки», когда они заказывают больше напитков.
В самый последний вечер сервер спросил мою двоюродную сестру, будет ли у нее всего 1 пиво за весь вечер или больше, чтобы он мог принести ей больше 1 пива, когда он подал еду, вместо того, чтобы приходить позже и проверять, будет ли заказано больше напитков , Мой двоюродный брат ничего ему не сказал, к тому времени мы были такими, такими злыми.
Вы НЕ ЗАПРОСИТЕ CUSTUMORS, сколько пива они выпьют за весь вечер, и принесете им несколько сортов пива, которые согреются, только для того, чтобы не приходилось снова выполнять свою работу и приходить позже за столом снова ...
Название: Бакня Палас

Адрес:Болгария,Банкя , 70 Varna bvd., 1320 Банкя, Болгария.

42.712505 23.149628

Телефон: (00)-000-000.



Дата публикации: 20-11-2019
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта

Добавить отзыв

   Оцените отель
  Плохо Ниже
среднего
Среднее Хорошо Очень
хорошо
Расположение
Чистота
Питание
Номера
Обслуживание
Ваш отзыв об отеле
   Фотографии
   Туроператор
   Путешествие
   Представьтесь

  

Еще отзывы на Бакня Палас

25.07.2022  
завтрак понравился. бассейн великолепный. чистят каждое утро. лежаков и зонтиков всем хватает.
Подробнее
27.07.2021  
Нас хорошо встретила, администратор на рецепции,внутри отель с хорошим дизайном. Мы жили в люксе с одной спальней. Номер большой,сделан хороший ремонт, все красиво,два балкона, ванна,вид на бассейн.Хорошее,чистое белье,удобные матрасы и подушки. До центра города, идти минут 10-15, там находится,красивый
Подробнее
06.12.2019  
Обслуживание - 5
Bankya Palace - небольшая гостиница в Банкя, которая имеет свой собственный стиль. Мне это нравится, потому что я был там, и это был мой любимый подарок на день рождения незадолго до 3 лет. Персонал был добрым, и комната была чистой.
Подробнее
Все отзывы

Рядом расположенные отели

4 Harmony
6 отзывов 2.5
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Бассейн
Подходит для детей / семьи

Другие отзывы

30.04.2024  
Очень чисто. Хорошие завтраки. Вид на Арарат из окон - просто шикарно. Шумит вентиляция в ванной (работает только пот выключенном свете)
Подробнее
30.04.2024  
Большой и светлый номер, замечательное обслуживание - нас досрочно заселили после ночного перелета, очень хорошая и разнообразная кухня в ресторане Такого не было
Подробнее
30.04.2024  
Мы с 2019 года приезжаем сюда. Прекрасный отель, отличная кухня и анимация на высоте! Анимационная команда
Подробнее
30.04.2024  
Близко от аэропорта Долгий сервис - заказ в ресторане, заказ в номер - все оч долго
Подробнее
30.04.2024  
Расположение - 4 Обслуживание - 4 Чистота - 4 Номер - 5
Хороший санаторий. Красивая ухоженная территория, чистота и порядок. Мы жили в новом корпусе «Персей»
Подробнее






Офисы (адреса и телефоны)
Подберите мне тур
Позвоните мне

Обратная связь