Туры в Албену
- Горящие путевки
- Отдых с детьми
- Горнолыжные туры 2025
- Дешевые туры
- Туры на Майские праздники 2025
- Новогодние туры 2025
Отели
Албены
Албены
- Всего (65) Перейти>>
Погода
в Албене
в Албене
- Сегодня: 9 °С Прогноз
Курорты
Болгарии
Болгарии
- Албена
- Банско
- Бургас
- Варна
- Золотые пески
- Несебр
- Поморие
- Св. Константин и Елена
- Солнечный Берег
- София
Показать все курорты
Отзыв на Hotel Elitsa All Inclusive 3
добавить отзыв
Отдыхал(а) в июле,
1.5
2
1
В 2016 году наша семья отлично отдохнула на курорте Албена в Болгарии.Вот почему и в этом году, в середине июня, мы снова решили поехать в тот самый нам так понравившийся отель ELITSIA в Альбене, где мы так хорошо отдохнули несколько лет назад.
К сожалению, на этот раз мы были разочарованы.В отеле почувствовали какой – то кризис.Особенно в обслуживании туристов.Начиная с приема гостей.Администрация отеля придумала, как заработать дополнительно у гостей отеля - установила время заселения в номер в отеле в 14:00. В то время как многие туристы прибывают в отель утром, им приходится до обеда в дорожной одежде и своими чемоданами в жаркий день сидеть и ждать в холле, пока не пустят их в номер.Но если желаете поселиться в свой номер незамедлительно - пожалуйста.Но только за дополнительный налог - 20 левов!Хотя при покупке путевки в этот отель был оплачен целый день!
Нашу семью из трех человек поселили в двухместный номер с приставленным креслом – кроватью для третьего лица.Комната была настолько узкой, что двоем в ней никак не разминуться - одному приходилось отходить в сторону, чтобы прошел другой.Далее – опять проблемы с питанием.Вместо трех бывших закусочных баров (snack bars) во дворе отеля, где отдыхающие могли в любое время перекусить или выпить охладительные и другие напитки, остался только один.И тот только с напитками, без закусок.Прекрасный ресторан-столовая с дверями во всех четырех частях света, открыл теперь только одну дверь.И в этих дверях почему-то появился контролер, которому нужно было сообщить номер своей комнаты.А поскольку в отеле одновременно находилось от от 2000 до 2500 туристов, у входа в столовую иногда создавалась очередь.Особенно, когда в ней появились туристы из Молдовы.Их «контролер» не всегда понимал сразу.Тем более, что большинство молдаван почему-то притворялись румынами.Хотя и говорили по-молдавски.В самой столовой - ресторане для кофе и чая подавались маленькие керамические чашки.Поэтому любителям чая приходилось несколько раз ходить к чайным автоматам.Но и та мелкая посуда вскоре кончалась.Поэтому иногда приходилось пить чай или кофе из тоненьких пластиковых одноразовых стаканчиков для питьевой воды!Но особенно ярко свое отношение к гостям отеля администрация проявила в день, когда с самого раннего утра и до позднего вечера всей гостинице отключили воду – как горячую, так и холодную, Вроде из-за какой-то аварии.И тогда администрация проблему доставки воды для гигиенических и других нужд отдыхающих оставила решать им самим!Мало того, даже запрещала наливать воду в свою посуду из баков с водой, стоявших в баре на первом этаже!
С тех пор, как в отель приехала очень большая группа молдаван – румын, начались проблемы и с койко-местами на пляже.Утром после завтрака придя на пляж уже не было никакой возможности найти свободные лежаки с зонтами - большинство из них уже бывали «бронированы» полотенцами молдаван.Хотя в гостинице (в лифте) на трех языках было написано, что ДЕЛАТЬ ЭТО СТРОГО ЗАПРЕЩАЕТСЯ! На наш недоуменный вопрос, когда это безобразие кончится, служащие гостиницы отвечали, что тогда, когда эти шумные гости уедут.Хотя эта проблема легко решается.Например, в Италии (где приходилось тоже бывать) получение ключа от гостиничного номера сопровождается получением пляжного жетона с номером вашего лежака на пляже.Когда вы приходите на пляж, вы всегда находите свой лежак с зонтом свободным.
Перед отъездом мы спросили сотрудников гостиницы, с какого времени в их отеле так ухудшилось обслуживание отдыхающих.Нам ответили, что с тех пор, как ее приобрел новый хозяин.Которого, кстати, они сами редко видят, потому что босс любит путешествовать по миру.Может быть посещает международные симпозиумы, где приобретает опыт, как еще лучше «оптимизировать» работу своей гостиницы?
Мы уехали с гостиницы ELITSIA с твердым намерением больше никогда сюда не возвращаться…
К сожалению, на этот раз мы были разочарованы.В отеле почувствовали какой – то кризис.Особенно в обслуживании туристов.Начиная с приема гостей.Администрация отеля придумала, как заработать дополнительно у гостей отеля - установила время заселения в номер в отеле в 14:00. В то время как многие туристы прибывают в отель утром, им приходится до обеда в дорожной одежде и своими чемоданами в жаркий день сидеть и ждать в холле, пока не пустят их в номер.Но если желаете поселиться в свой номер незамедлительно - пожалуйста.Но только за дополнительный налог - 20 левов!Хотя при покупке путевки в этот отель был оплачен целый день!
Нашу семью из трех человек поселили в двухместный номер с приставленным креслом – кроватью для третьего лица.Комната была настолько узкой, что двоем в ней никак не разминуться - одному приходилось отходить в сторону, чтобы прошел другой.Далее – опять проблемы с питанием.Вместо трех бывших закусочных баров (snack bars) во дворе отеля, где отдыхающие могли в любое время перекусить или выпить охладительные и другие напитки, остался только один.И тот только с напитками, без закусок.Прекрасный ресторан-столовая с дверями во всех четырех частях света, открыл теперь только одну дверь.И в этих дверях почему-то появился контролер, которому нужно было сообщить номер своей комнаты.А поскольку в отеле одновременно находилось от от 2000 до 2500 туристов, у входа в столовую иногда создавалась очередь.Особенно, когда в ней появились туристы из Молдовы.Их «контролер» не всегда понимал сразу.Тем более, что большинство молдаван почему-то притворялись румынами.Хотя и говорили по-молдавски.В самой столовой - ресторане для кофе и чая подавались маленькие керамические чашки.Поэтому любителям чая приходилось несколько раз ходить к чайным автоматам.Но и та мелкая посуда вскоре кончалась.Поэтому иногда приходилось пить чай или кофе из тоненьких пластиковых одноразовых стаканчиков для питьевой воды!Но особенно ярко свое отношение к гостям отеля администрация проявила в день, когда с самого раннего утра и до позднего вечера всей гостинице отключили воду – как горячую, так и холодную, Вроде из-за какой-то аварии.И тогда администрация проблему доставки воды для гигиенических и других нужд отдыхающих оставила решать им самим!Мало того, даже запрещала наливать воду в свою посуду из баков с водой, стоявших в баре на первом этаже!
С тех пор, как в отель приехала очень большая группа молдаван – румын, начались проблемы и с койко-местами на пляже.Утром после завтрака придя на пляж уже не было никакой возможности найти свободные лежаки с зонтами - большинство из них уже бывали «бронированы» полотенцами молдаван.Хотя в гостинице (в лифте) на трех языках было написано, что ДЕЛАТЬ ЭТО СТРОГО ЗАПРЕЩАЕТСЯ! На наш недоуменный вопрос, когда это безобразие кончится, служащие гостиницы отвечали, что тогда, когда эти шумные гости уедут.Хотя эта проблема легко решается.Например, в Италии (где приходилось тоже бывать) получение ключа от гостиничного номера сопровождается получением пляжного жетона с номером вашего лежака на пляже.Когда вы приходите на пляж, вы всегда находите свой лежак с зонтом свободным.
Перед отъездом мы спросили сотрудников гостиницы, с какого времени в их отеле так ухудшилось обслуживание отдыхающих.Нам ответили, что с тех пор, как ее приобрел новый хозяин.Которого, кстати, они сами редко видят, потому что босс любит путешествовать по миру.Может быть посещает международные симпозиумы, где приобретает опыт, как еще лучше «оптимизировать» работу своей гостиницы?
Мы уехали с гостиницы ELITSIA с твердым намерением больше никогда сюда не возвращаться…
Автор: JonasPaulauskas
Дата публикации: 01-07-2019
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Hotel Elitsa All Inclusive
18.10.2018
Наш состав: я с мужем (минчане) и его сестра из Москвы с тремя детьми- 15, 9 и 9 лет, соответственно мы взяли два номера простой DBL и 2+2. Москвичам получилась существенно дешевле покупка тура в Минске.
Курорт
Я уже была в Албене проездом и потому чуток его представляла, но реальность оказалась хуже
Подробнее
21.08.2017
Отдыхали с мужем и дочкой 3 годика в августе 2017 года.
Попали в этот отель случайно, изначально бронировали отель Калиопа полный пансион (в центре рядом с морем), но когда нас встречали в аэропорту, представитель туроператора обрадовал нас, сказав, что нас поселят в другой отель подальше от центра
Подробнее
17.08.2017
В Болгарии были уже шестой раз, есть с чем сравнивать.
Отдыхали 5, 4, 3-х звёздах.
В Албене третий раз.
Само здание и номера не внушает доверия, но сервис, собственный пляж, бассейн и питание перекрывают все недостатки.Что бы занять лежаки и зонтики, ближе к морю, надо было встать в 6 утра.
Румынские
ПодробнееРядом расположенные отели
Бассейн
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Подходит для детей / семьи
Все включено
Бассейн
Бесплатный Wi-Fi
Собственный пляж
Подходит для детей / семьи
Все включено
Бассейн
Бесплатный Wi-Fi
Крытый бассейн
Бассейн с подогревом
Собственный пляж
Другие отзывы
16.11.2024
Нам понравился ресторан, который работает до2:00 ночи, очень вкусно ! Номер чистый, отличные кровати
Подробнее
16.11.2024
Чисто, дружелюбный персонал
Хорошие завтраки
Ресторан, насколько хороши завтраки, и всё грустно на
Подробнее
16.11.2024
Великолепный персонал гостиницы. Очень доброжелательный и приятный
Далековато от центра. Но потрясающая тишина вокруг
Подробнее
16.11.2024
Моё пребывание в сурал резорт было достаточно длительным 21 день, отель поразил меня своей красотой
Подробнее