Отзыв на Steigenberger Wiltcher S 5
добавить отзыв
Отдыхал(а) в декабре,
2
В то время как наш номер был хорошим и большим и расположение было хорошим, обслуживание и еда не были. На столе колокола редко кто работает. Никакой помощи с багажом, когда мы прибыли. Когда мы хранили наш багаж несколько часов в последний день, они не могли найти его, когда мы вернулись за ним. Обыскав третью комнату, ее, к счастью, нашли. При регистрации мы были рекомендованы, что мы были повышены в классе, и было желанное удобство, ждущее нас в нашем номере, и если нет, это будет доставлено в ближайшее время. Джентльмен за столом был милым и полезным, но он был примерно единственным в этом отеле, который был дружелюбным и сговорчивым. Когда мы позвонили вечером и сообщили, что до сих пор не получили его, нам сказали, что они проверят и перезвонят. Никогда не слышал от них ни слова. Спросили еще раз после завтрака следующим утром, сказали, что дадут нам знать. Еще раз, не перезванивай. Тем днем, когда мы вернулись в отель и попросили в третий раз, нам сказали желанным удобством была вода (которая никогда не была заменена) и кофе и чай в номере. Ого, в каждом втором отеле это стандартно в номерах, даже в менее дорогих! Это не было доведено до конца ни от одного из персонала, без того, чтобы мы не раз спрашивали. Завтрак был вкусным, но еда и напитки в баре очень непоследовательны. Бар был единственным местом, где вы могли получить еду после завтрака. Обслуживание в баре было несуществующим и довольно грубым. Когда я указал менеджеру, что мой салат "Цезарь" совсем не свежий, он настоял на том, что он свежий. Позже он принёс один из них с кухни, чтобы показать мне, насколько они свежие, однако он был совсем не похож на мокрый, коричневый, увядший салат, который мне подавали, и я ему так сказал. Он продолжал спорить со мной, что я ошибался. Мой бокал Сансера за 16$ был такой маленькой наливкой, что я думала, он дает мне попробовать. Негритяне в первую ночь были очень хорошими, во вторую ужасными. То же самое с хрустящими креветками, хорошо в первую ночь, точно не хрустящими и плохо во вторую. Суп из цветной капусты был на самом деле вкусным, но остальная еда и напитки были ужасны, и счет был 100 евро (2 напитка, 1 суп, 1 салат, 1 закуска. ) Я бы не останавливался/ел в этом отеле снова, есть много лучших вариантов. В этом отеле остро не хватало обслуживания, гостеприимства и искреннего удовольствия.
Автор: rital
Дата публикации: 22-12-2024
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Steigenberger Wiltcher S
25.06.2024
Превосходное пребывание, большой гостеприимный опыт, сказочные варианты F&be и отличные решения двигали персонал.
Я могу только порекомендовать этому центральному объекту остановиться в Брюсселе, независимо от того, для бизнеса или удовольствия, один или со своей лучшей половиной.
Подробнее
07.05.2024
Замечательный отдых, спасибо. Просторный и комфортабельный номер с прекрасными удобствами. Персонал был дружелюбным и услужливым. Завтрак был вкусным!
Подробнее
03.04.2024
Останавливались в отеле Steigenberger на одну ночь во время недавней деловой поездки в Брюссель.
Обычно я стараюсь оставаться в районе аэропорта или, если в центре Брюсселя, я останавливаюсь в Sofitel, но на этот раз у меня был клиентский ужин в ресторане очень близко к Steigenberger, поэтому я решил
ПодробнееРядом расположенные отели
Другие отзывы
27.11.2025
Отель понравился. Чистота, зелень кругом, чувствуешь себя как на даче. Приветливый и вежливый персонал
Подробнее
27.11.2025
Отель очень понравился, современный, хорошие номера, расположение удобное, очень хорошие завтраки, отзывчивый
Подробнее
27.11.2025
Очень важная информация для Руководство отеля и конечно же туристов. Очень важную роль в отели играют
Подробнее
26.11.2025
Отличное месторасположение! Тишина, очень зелёная и уютная территория. Просторный номер со столом.Хорошие
Подробнее
26.11.2025
Хороший чистенький отель
Большая кровать, убирались каждый день
Все необходимое было
На завтраке
Подробнее



