Отзыв на Frederiksborg 2
добавить отзыв
Отдыхал(а) в ноябре,
1
1
Мы с женой забронировали этот отель через Booking. com, и по фотографиям это выглядело прекрасно, поэтому мы приступили к бронированию на 3 ночи на нашу годовщину.Все было не так, как казалось, поскольку фотографии не были истинным отражением того, что вы найдете в этом отеле.Начнем с того, что когда мы прибыли в отель, на стойке регистрации никого не было, и мы ждали почти 15 минут, прежде чем кто-то решил поговорить с нами. Затем нас попросили заплатить за проживание заранее, прежде чем мы даже получили ключ от номера, что показалось нам немного подозрительным, как будто отель не верит, что их гости оплатят счет, или это все уловка, чтобы обеспечить их оплату независимо от качества отелей. . .Мы входим в комнату, чтобы найти чрезвычайно устаревший декор и ледяную комнату. При дальнейшем осмотре мы обнаружили, что сиденье унитаза не было прикреплено к унитазу, что чуть не заставило мою жену поближе рассмотреть кафельный пол, занавески свисали со стены, а это означало, что солнечный свет попадал в комнату, как только он ломал стену. горизонт и работала только 1 розетка в номере.Мало ли мы знали, но наша комната находилась прямо над ночным коктейль-баром, в котором до полуночи громко звучала музыка, что означало, что в нашу первую ночь после почти 12 часов пути мы очень мало спали. Мне пришлось спать в джемпере с капюшоном и брюках, так как в комнате вообще не было отопления, а температура опускалась до 2 градусов.На следующее утро мы проснулись и обнаружили, что не было горячей воды для душа и что простыни, на которых мы спали, были не очень чистыми.Достаточно было достаточно. . .В общем, это было ужасным началом того, что должно было стать романтическим путешествием.На следующее утро мы решили, что будем жаловаться и что мы забронируем оставшиеся 2 ночи нашего пребывания в местном отеле IBIS, поскольку мы знали, что у нас будет лучшее качество пребывания там, что мы и сделали. В общем, мы провели 1 ужасную ночь из 3 забронированных.Когда мы подошли к сотруднику утром, нам сказали, что он не говорит по-английски, и нам придется подождать до 12 часов, чтобы поговорить с кем-то о нашей жалобе, поэтому мы отправились наслаждаться городом, потратив почти 12 евро на холодный круассан и кофе эспрессо, которые, как нам сказали, будут включены в наше пребывание.Когда мы вернулись в отель в 16:00, нас встретил менеджер ресторана, который немного говорил по-английски и что он не был менеджером отеля, но мы передали нашу жалобу. Он признал, что система отопления сломана, и они все еще ждут, когда эта проблема будет устранена, и что он попросит менеджера отеля позвонить нам, но может понять, почему мы хотим уйти.Мы покинули отель, проведя всего 1 ночь из 3, полностью ожидая звонка от менеджера, чтобы решить эту проблему. Этого не произошло!После бесчисленных писем в Booking. com с просьбой о возврате денег из отеля, мне сообщили, что, если я вернусь в отель, это будет предпринято, но мне нужно будет связаться с отелем для возврата денег.Когда я позвонил на следующий день, я, наконец, смог поговорить с менеджером, который сразу же назвал меня лжецом и отказался вернуть мои деньги, несмотря на то, что сообщил об этом Booking. ком, что она будет. Утверждая, что на самом деле я остался на все выходные, и что я лгал о своем опыте и о том, что без горячей воды или отопления «ничего не было». Менеджер был очень груб со мной по телефону и в конце концов перестал меня слушать и игнорировал меня, когда я разговаривал с ней.В целом, это был худший опыт, который у меня был за весь мой год путешествий, и я определенно рекомендую вам остановиться в другом месте, так как если есть какие-либо проблемы, вас будут игнорировать и относиться ужасно
Автор: Dan
Дата публикации: 25-11-2022
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Frederiksborg
13.08.2023
Это было просто место, где можно переночевать, так как у нас был концерт в Брюсселе.
Мы сожалели об этом.
В помещении пахло антисептиком, держатель для душа отваливался, в туалете были пятна, вероятно, 20-летней давности, кровать была жесткой, подушки были такими тонкими, что мы могли сложить их пополам
ПодробнееРядом расположенные отели
Другие отзывы
27.11.2025
Отель Шамали можно назвать любовно оформленным этническим, до мельчайших деталей. Удобные номера на
Подробнее
27.11.2025
Остановилась на пару дней , так как требовался этот район .
Сразу скажу что очень круто через дорогу
Подробнее
27.11.2025
Хороший отель в историческом центре, до всех достопримечательностей несколько минут, до трамвая 5 мин
Подробнее
27.11.2025
Мы полетели на отдых вдвоем с мамой. Каждая, из нас здесь нашла свою зону комфорта. Молодежных тусовок
Подробнее
27.11.2025
Что понравилось: Отель вблизи вокзала, относительно недалеко от главных достопримечательностей. Убирались
Подробнее



