Отзыв на Brussels Marriott Hotel Grand Place 4
добавить отзыв
Отдыхал(а) в ноябре,
3.5
Хороший отель с отличным расположением в самом центре города. Историческое здание, красивый фасад и улицы вокруг.
Отличный сервис на ресепшене и прекрасно оборудованный, хоть и не новый, но чистый и аккуратный номерной фонд.
Единственное неудобство отеля - слишком нерасторопные лифты, которых приходится долго ждать. Большинство жильцов отеля пользуются пожарной лестницей, чтобы добраться в холл с любого этажа.
При всех плюсах отеля, самое плохое - абсолютно бестолковый сервис в ресторане. Блюда на завтраке подобраны бессмысленно, их много, но еда очень однообразна. Абсолютное отсутствие овощей и рыбы, орехов - что является стандартом для отелей уровня Marriott. Планировка ресторана в той части, где находятся блюда, слишком не продумана и за каждым видом продуктов приходится долго стоять в очереди. Например, очередь за вафлями полностью перекрывает доступ к 1/3 части остальных блюд. На входе в ресторан работает женщина, которая должна регистрировать посетителей завтрака. Вместо этого, она создает очереди, останавливая и задерживая каждого посетителя по 15 минут, не позволяя им войти. Она мотивирует это отсутствием свободных столов в ресторане и просит ждать, но во время длительного ожидания, посетители могут видеть большое количество свободных и грязных столов, к которым никто не подходит, чтобы их убрать. Мы наблюдали за работой этой сотрудницы ресторана два утра подряд - она создавала очереди на входе в течение всех часов завтрака. Это очень не эффективно и раздражает людей, которые злятся и кричат на входе в ресторан.
При всех плюсах отеля, самое плохое - абсолютно бестолковый сервис в ресторане. Блюда на завтраке подобраны бессмысленно, их много, но еда очень однообразна. Абсолютное отсутствие овощей и рыбы, орехов - что является стандартом для отелей уровня Marriott. Планировка ресторана в той части, где находятся блюда, слишком не продумана и за каждым видом продуктов приходится долго стоять в очереди. Например, очередь за вафлями полностью перекрывает доступ к 1/3 части остальных блюд. На входе в ресторан работает женщина, которая должна регистрировать посетителей завтрака. Вместо этого, она создает очереди, останавливая и задерживая каждого посетителя по 15 минут, не позволяя им войти. Она мотивирует это отсутствием свободных столов в ресторане и просит ждать, но во время длительного ожидания, посетители могут видеть большое количество свободных и грязных столов, к которым никто не подходит, чтобы их убрать. Мы наблюдали за работой этой сотрудницы ресторана два утра подряд - она создавала очереди на входе в течение всех часов завтрака. Это очень не эффективно и раздражает людей, которые злятся и кричат на входе в ресторан.
Автор: Oksana
Дата публикации: 11-11-2024
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Brussels Marriott Hotel Grand Place
29.10.2024
Прекрасный номер, просторный, все необходимое было, утюг с гладильной доской, банные принадлежности, кондиционер для волос, местоположение самое прекрасное, завтрак шикарный!!! Самим можно сделать сок для здорового питания. Очень понравился отель. А постель-за наше большое путешествие по Европе, самая
Подробнее
26.06.2024
Какой красивый отель в идеальном месте в Брюсселе!
Этот отель был удобен с очень доброжелательным персоналом и превосходным обслуживанием.
Отель является легкой прогулкой ко многим основным объектам плюс рестораны и бары.
Я бы остался здесь снова, если бы был в Брюсселе!
Подробнее
06.06.2024
Прекрасный отель в прекрасном месте для знакомства с городом.
Нам понравился клубный лаундж, и Анник, специалист по связям с клиентами, был очень полезен и давал рекомендации по ресторанам и достопримечательностям Брюсселя, которые необходимо посетить.
Анник сделала наш визит в Брюссель особенным.
ПодробнееРядом расположенные отели
Другие отзывы
27.11.2025
Отель понравился. Чистота, зелень кругом, чувствуешь себя как на даче. Приветливый и вежливый персонал
Подробнее
27.11.2025
Отель очень понравился, современный, хорошие номера, расположение удобное, очень хорошие завтраки, отзывчивый
Подробнее
27.11.2025
Очень важная информация для Руководство отеля и конечно же туристов. Очень важную роль в отели играют
Подробнее
26.11.2025
Отличное месторасположение! Тишина, очень зелёная и уютная территория. Просторный номер со столом.Хорошие
Подробнее
26.11.2025
Хороший чистенький отель
Большая кровать, убирались каждый день
Все необходимое было
На завтраке
Подробнее



