Отзыв на De Orangerie 4
добавить отзыв
Отдыхал(а) в сентябре,
5
Это был замечательный отель.Расположение, обслуживание, качество номера - почти все было идеально, и я бы сказал (за одним удивительным исключением) хорошее значение для того, что вы получаете.Мы остановились в комнате наследия, которая была восхитительной, большой, хорошо - назначенной и удобной.Отличная кровать - кто-то действительно продумал это - глубокий, мягкий матрас с высококачественным постельным бельем.Завтрак был отличным, и было приятное прикосновение, чтобы дать нам приветственный напиток в хорошо украшенном салоне.Если вы заказываете напрямую, вам дают еще и коробку шоколада.А когда мы ушли, нам дали пакетик печенья.Вечером они рекомендовали список ресторанов, которые мы проверили (на TripAdvisor), а затем они сделали заказ для нас в одном из них.Все это говорит о том, что я был невероятно удивлен платой за зарядное устройство EV. Это не относится к 99% гостей, так что отчуждение 1% кажется действительно бессмысленным, но мы поехали.Отель действительно имеет парковку, это не на месте, но действительно недалеко, так что это не вопрос, даже за 30 евро , что немного круто, но неплохо для охраняемого гаража в древнем городе.Что безумно - безумно на самом деле - так это то, что они берут СЕМЬДЕСЯТ ( 70! ) евро за использование зарядного устройства для электромобилей.Я посмотрел стоимость электроэнергии в Бельгии и на высоком уровне, отель, вероятно, платит не более 0 евро . 42 на кВтч.Так что для автомобиля с аккумулятором мощностью 80 кВт, чтобы заполнить его на 100% (невозможно, потому что нужно было бы свести его к нулю) всего 34 евро .Большинство людей использовали бы зарядное устройство отеля, чтобы пополнить автомобиль для следующего шага в поездке, так что вероятно около 20 евро стоит сок.Взимание 70 евро является вымогательством и является таким странным отвлечением от того, что в остальном является щедрым и любезным отелем.Других примеров такого рипа - от цен с их помощью, чтобы это выделялось как голова - царапина.Нет нужды говорить, что мы не воспользовались этой услугой.
Автор: hawkman
Дата публикации: 18-09-2025
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на De Orangerie
11.04.2025
Замечательный уютный отель, с безупречным сервисом, красивыми вкусными завтраками. Пребывание доставило нам большое удовольствие!
Подробнее
27.12.2024
Нет никаких недостатков в этом прекрасном отеле, где гостеприимное дружелюбие стоит на повестке дня.
Он очень хорошо расположен в Центральном Брюгге и в тихом куле - se - мешке.
Декор и мебель индивидуальны для каждого номера, кофемашина Nespresso обеспечивает бесплатные теплые напитки, также еще и
Подробнее
29.06.2024
Этот отель фантастический. Место непобедимое. Это всего лишь по короткой аллее от улицы, которая ведет вас ко всем основным достопримечательностям. Его канал - парадная терраса - идеальное место, чтобы выпить и посмотреть, как лодки и люди проходят мимо. Мы останавливались в полулюксе, и он был неожиданно
ПодробнееРядом расположенные отели
Другие отзывы
25.12.2025
Остановились в этом отеле и остались вполне довольны. Это крепкая, качественная «пятерка» среднего уровня
Подробнее
24.12.2025
Понравилось: Размещение, завтраки, чистота - все было хорошо.
Магазины недалеко, пляж тоже.
Завтраки
Подробнее
24.12.2025
Отлично расположение, центр в 10 минутах, вокзал в 7 минутах. Неплохой завтрак
Достаточно шумно, немного
Подробнее
24.12.2025
Отель прекрасный!
Очень вкусное,разнообразное питание.
Большая территория,гости могут пользоваться
Подробнее
24.12.2025
Сервис у отеля очень хороший, охрана бдит 24/7, уборка по запросу, на все замечания реагируют очень
Подробнее



