Поиск тура
по всем туроператорам

Вылет Москва
Страна Беларусь
/ Туристические новости / Беларусь

Туры
в Беларусь

Погода
в Белоруссии
Курорты
Белоруссии






Экскурсионный туризм выходит в лидеры в списке "отпускных" предпочтений состоятельных белорусов

 

29-05-2012
Экскурсионные туры становятся все более популярными у состоятельных белорусов, обходя в списке их предпочтений стандартный пляжный отдых на самых дорогих курортах мира, сообщили корреспонденту портала www.interfax.by в компании ВОЯЖТУР. "Сегодня наши соотечественники, ориентирующиеся на дорогой, качественный отдых, чаще обращают внимание на экскурсионные туры . В то же время предложения о "пляжном" отдыхе на известных элитных курортах часто отходят для них на второй план", - отметил директор компании Евгений Сазыкин. По его словам, все большей популярностью пользуются комбинированные туры по Европе (Испания , Италия , Франция ) (неделя экскурсий плюс неделя отдыха), круиз по Средиземноморью и отдых на побережье, индивидуальные туры на собственном (или арендованном) автомобиле. Тренд по смещению предпочтений в сегменте дорогого отдыха в сторону экскурсионного туризма не нов и с каждым годом он становится все ярче. Успешным белорусам, готовым платить за качественный отдых и покупать туры верхнего ценового сегмента, уже мало просто солнца, моря, песка и экзотической обстановки. "Сегодня наши клиенты хотят открывать для себя мир, не ограничиваясь береговой линией. Им интересно воочию увидеть всемирно известные достопримечательности, уникальные объекты, испытать во время отпуска самые разные впечатления, познакомится с культурой известных и экзотичных стран", рассказал эксперт. Откликаясь на новый тренд, туристические компании стараются разрабатывать новые уникальные туры именно экскурсионной направленности. "В качестве примера можем привести наш новый тур "Все сливки Америки", во время которого мы предлагаем посетить практически все наиболее известные и интересные достопримечательности США - от Лас-Вегаса и Гранд-Каньона до статуи Свободы и Бродвея. И, стоит отметить, получаем хорошую обратную связь от клиентов, уже побывавших в этом туре", пояснил Е.Сазыкин. В то же время он отметил, что подобных туров пока единицы, так как, с одной стороны, создать такой тур довольно сложно, с другой - сделать массовым практически нереально из-за его стоимости. "Именно поэтому экскурсионные поездки за океан - в США , Австралию - достаточно редки среди предложений турфирм", - заявил собеседник. Отметив тренд развития экскурсионного туризма в высшем ценовом сегменте, в компании выразили уверенность, что он распространится и на более дешевые туры. "Все-таки современному человеку уже мало просто позагорать на пляже и покупаться в море. Ежедневно по ТВ и в Интернете он видит уникальные города, потрясающие памятники, сногсшибательные природные ландшафты и жаждет увидеть все это своими глазами, прикоснуться к этому", - считает эксперт.

Добавить комментарий



Представьтесь



Похожие новости

05.11.2014   
«ДВМ-тур» провёз директоров по изюминкам Лазурного берега
Компания «ДВМ-тур» провела поощрительный директорский тур на Лазурный берег Франции для ряда своих самых активных
31.07.2014   
Туроператор «ЛАБИРИНТ» опубликовал планы на зимний сезон 2014-2015
Зимой 2014-2015 года турфирма "ЛАБИРИНТ" планирует закрепление позиций на ставших уже традиционными направлениях
25.12.2015   
Форум «Випсервис»: тенденции, итоги и прогнозы российского рынка бизнес-тревел
Буквально несколько лет назад в большинстве российских компаний бытовало мнение, что опыта работы отдела закупок вполне
20.02.2018   
Россияне все чаще воспринимают отдых как поиск новых впечатлений
Airbnb провел для «Коммерсанта» исследование пользователей его услуг из России и выяснил, что с момента
07.02.2019   
Великая миграция как продукт массовых туроператоров
Компания Coral Travel выходит на рынок Кении. Вернее, как пояснила RATA-news руководитель отдела по связям






Офисы (адреса и телефоны)
Подберите мне тур
Позвоните мне

Обратная связь