Туры в Минск
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Новогодние туры 2025
- Отдых с детьми
- Дешевые туры
- Туры на Майские праздники 2025
Отели
Минска
Минска
- Всего (101) Перейти>>
Погода
в Минске
в Минске
- Сегодня: 1 °С Прогноз
Курорты
Белоруссии
Белоруссии
- Барановичи
- Бобруйск
- Брест
- Брестская область
- Витебск
- Гомель
- Гродно
- Минск
- Могилев
- Речица
Показать все курорты
Отзыв на Hampton by Hilton Minsk City Centre 3
добавить отзыв
Отдыхал(а) в мае,
3.5
5
4
1
4
Отель оставил негативные впечатления, начнем по порядку.1. В день прибытия утром пришли в отель с вокзала, вместе с нами пришло еще человек 10-15, образовалось очередь на ресепшен. На ресепшене была одна сотрудница, которая объективно не могла успеть всех зарегистрировать. Менеджер (или кто-то из коллег) смотрел на очередь сквозь прозрачную полоску в служебной двери, но не позвал на помощь еще людей и сам тоже не захотел помочь… в итоге регистрация растянулась во времени, не сильно, но минут 15-20 мы простояли, хотя норма в отелях в пределах 5 минут обычно 2. Когда заехали в номер (было уже после 14 дня), то оказалось, что в системе отеля номер почему-то стоит с 2-мя отдельными кроватями, хотя мы бронировали с одной большой. Об этом я сказал во время получения карты от номера, однако было сказано, что мол в системе 2 односпальные и все. По итогу выяснений с провайдером, через которого бронировал, выяснилось, что в отеле возникла техническая ошибка (если что, то это чисто вина отеля, так как мы ехали компанией, у всех были одинаковые бронирования и только к меня была «ошибка»). То есть по факту мне был предоставлен номер не тот, который я бронировал! Провайдер в итоге попытался сгладить ситуацию повышенным кэшбэком, но что-то мне подсказывает, что отель в итоге просто забил на требования к бронированию.3. Сам номер не плохой, но есть пару нюансов. Щетки с пастой кладут только в первый день, а потом не меняют - как мне должно хватить маленького тюбика пасты на все время пребывания? Вопрос открытый. Телевизор в номере не умный, подключить стриминговые сервисы не получится( в номере нет гигиенических принадлежностей (ватные диски, палочки и тд) - их предложили купить за отдельную плату на ресепшене! От этого были а шоке, потому что от бренда Hilton (хоть и бренда эконом класса Hampton by Hilton) ожидаешь другого уровня сервиса! Полотенца - запах подозрительный, скорее всего они очень долго лежали в каком-то влажном помещении. Также согласно ГОСТу в отеле 3* должно быть 6 полотенец - тут только 5, что уже является нарушением, то есть отель фактически 2*, а не 3*. Нет холодильника в номере - для нас это было не критично, к тому же его можно попросить на ресепшене. Есть чай, кофе, сахар и чайник. Но нет, к сожалению, сливок. Я вот кофе не пью без молока/сливок. Из положительного - шторы black out, хороший матрас, чисто (хотя обнаружил паука в номере при входе в день заезда). Также ставили водичку - 2 бутылки по 0.5 каждый день. 4. Отдельного пункта заслуживает кондиционер - он просто не управляется! Окна в номере не открываются, поэтому в отеле внедрена система принудительной вентиляции и она не отключается. Вышло так, что пару дней кондиционер работал в режиме охлаждения, пусть и легкого в формате вентиляции. Переключить кондиционер в другой режим (отопление, например) невозможно. Пульт не слушается. Причем, проблема наблюдалась во всех номерах. В итоге - замерз и чуть не заболел, приходилось греться чаем, который благо в номере был. 5. Завтрак - скудный достаточно. Дают вафли, шоколадной пасты, например, нет. С каждым днём завтрак был все скуднее и скуднее. Кофе - просто отвратительный, пить невозможно. При этом, если не ошибаюсь, то по стандартам Hampton полагается наличие возможно делать вафли самому, но тут не придираюсь, а просто указываю на тот факт, что тут забили на стандарты. Хотя есть все базовое - омлет, блинчики, хлеб, сыр, колбаса, хлопья и тд. Иногда могут дать драники. 6. У двоих людей из нашей компании было день рождения 11 и 12 мая. 11 мая подошла сотрудница во время завтрака и поздравила с днём рождения, принесла десерт. 12 мая никто к человеку не подошел, даже после того, как мы сами подошли к администратору. Просто кульминация!! А теперь внимание - все это вы получаете за 120$ в сутки! Отвратительный отель! Выбирайте другой отель, если есть возможность. Напишу, пожалуй, еще параллельно отзыв на центральном сайте Hilton относительного того, что у них происходит.
Автор: НикитаР
Дата публикации: 14-05-2024
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Hampton by Hilton Minsk City Centre
03.04.2024
Я как давний поклонник этой сетки, в Минске решила остановиться тут.
Расположение рядом с жд вокзалом, удобно.
Если вы планируете посетить кроме Минска другие города.
Мы ездили на поезде в Гродно , и очень удобно 5 минут и ты на перроне.
До центра ходили пешком, там все близко.
Сам отель чистенький
Подробнее
11.03.2024
Отель расположен рядом с ж/д вокзалом, номер был на 7 этаже с видом на вокзал и ТЦ. Шума с улицы было не слышно, возможно из-за того, что окна были "глухие" - без возможности открыть и подышать.
Минус 1 - Система вентиляции в отеле - автоматическая, настроенная только на нагрев помещения в это время
Подробнее
25.02.2024
Нежно люблю этот отель, но в этот раз обслуживание в баре ниже плинтуса. Первый раз простояли на стойке минут 10и ушли, так и не сделав заказ. Второй раз заказали кофе, через 20 минут ожидания выяснилось, что про наш заказ забыли. Надеюсь, в следующий приезд повезет больше
ПодробнееРядом расположенные отели
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Все включено
Бассейн
* без перелета от 154136 руб.
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Подходит для детей / семьи
В центре
* без перелета от 24461 руб.
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
В центре
* без перелета от 28709 руб.
Другие отзывы
21.11.2024
Самое лучшее обслуживание
Вежливый персонал
Вкусная еда
Незабываемые впечатления
Нам надолго запомнится
Подробнее
21.11.2024
Отличный отель, чистый и ухоженный.
Приветливый и доброжелательный персонал. Сопровождение отличное
Подробнее
21.11.2024
Номера очень чистые, обслуживание отличное, Самир замечательный мальчик, он веселый мальчик, который
Подробнее
21.11.2024
Месторасположение, предложенный для размещения номер, оперативное реагирование на все просьбы
Отель уже сильно не свежий, сами виноваты - приехали не в сезон))
Подробнее