Туры в Гродно
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Туры на Майские праздники 2024
- Отдых с детьми
- Дешевые туры
- Новогодние туры 2024
Отели
Гродно
Гродно
- Всего (17) Перейти>>
Погода
в Гродно
в Гродно
- Сегодня: 22 °С Прогноз
Курорты
Белоруссии
Белоруссии
- Барановичи
- Бобруйск
- Брест
- Брестская область
- Витебск
- Гомель
- Гродно
- Минск
- Могилев
- Речица
Показать все курорты
Отзыв на Alfa Radon Health Resort 4
добавить отзыв
Отдыхал(а) в ноябре,
2
3
Недавно вернулся из Альфа Радон. Могу сказать, что санаторий неуловимо стал хуже по сравнению с прошлым годом.
Резко ухудшилась работа ресепшн на 2 этаже (старший администратор Татьяна стала крайне хамовитой), нет нужных специалистов, стало хуже качество питания.
Сразу хочу сказать слова благодарности девчонкам с медресепшн, доктору Сергею Гимпелю, доктору Галине, медсестрам из процедурных кабинетов, косметологу Наталье (СПА) - в этом отношении все так же, как и в прошлом году - положительные впечатления.
Теперь по пунктам:
1) Питание- ухудшились вкусовые характеристики. В прошлом году пробуя пищу, я понимал, что так вкусно приготовить пищу не смогу. В этом я понимал, что приготовить смогу лучше :) Продукты, которые используются, как правило, из категории дешевых. У меня, вообще, осталась перед глазами картина преобладания яиц (сплошное желтое с белым) при изготовлении большинства блюд. :) ( Хотя отдаю себе отчет, что были разные продукты. Но факт есть факт, от прошлого года остались печеные помидоры и говядина с травами :) )
Сок заливается ужасный, что-то Добрый что-ли.., это не сок, а взрыв химии с сахаром. Чай тоже невкусный, по нескольку раз заваренный.
2) Нужного мне специалиста не оказалось. Я даже подумать не мог, что нужно "заказывать" наличие специалиста в подобном учреждении, т.е. созваниться и спрашивать: "...будут ли у вас работать специалисты по такому то профилю...". Через неделю ! мне предложили, в каком-то странном режиме, чтобы процедуры делали разные люди. Странный режим, так как не всегда было ясно будет ли процедура, кто ее будет делать. Последняя процедура вообще не прошла, когда я пришел в назначенное время, мне заявили, что процедуры "наслоились" , "и вот если бы вы пришли раньше! Вам бы ее провели" :). Можно было бы и позвонить и "расслоить" процедуры.. Бардак больше это никак не назовешь..
Пахнуло госбольницей...
3) Ресепшн на 2 этаже. Обозначу, что это касается смены ст. администратора Татьяны и ее лично.
За день до своего отъезда я подошел, чтобы рассчитаться и спросить можно ли продлить номер еще на день. Ответ слегка резал слух:" Продлить можно, но завтра до 12 нужно съехать". Здесь уже упоминали в "плохих отзывах", что речь менеджеров отеля премиум класса должно соответствовать определенным стандартам : "Да, можно, но завтра, к сожалению, нужно съехать. Можем предложить вам другие варианты размещения" и т.д. Но не стал придавать большого значения этому факту.
Но включить ее в список минусов недавнего пребывания в Радоне послужил момент моего отъезда. За день, заранее, все оплатил, попросил приготовить все необходимые им бумаги, чтобы я завтра мог максимально быстро уехать, так как предстоял долгий обратный путь.
Попрощался с девушками с медресепшн, поулыбались друг другу, пожелали всего хорошего. Я им сказал, что мне не очень понравилось в этот раз, думаю вот приезжать ли на следующий год. Вот и с таким настроением выхожу на второй этаж, чтобы спросить могу ли выезжать. И тут начинается: ей внезапно потребовалась оформить какие-то документы, я мысленно ругнулся и чтобы не терять времени, вышел на 2 минуты положить сумки в багажник. Возвращаюсь, стоят на ресепшн вновь прибывшие клиенты, заняли всю стойку. Я скромненько стою у края стойки, думаю, ну, это же Альфа - Радон премиум- класс (!) :), на меня ноль внимания со стороны старшего (!) администратора (стой и жди, ты же уже отработанный материал, всё оплатил), в итоге оформила она документы, подписал, спрашиваю: "Все?" Мне односложно отвечают: "Все!" Повисает пауза, я понимаю, что администратор предлагает мне молчаливо удалиться. Как человек воспитанный произношу:"До свидания!", она (Татьяна, старший администратор!) буркает под нос: "До свидания". и на этом наше общение закончилось, никаких "До новых встреч", "Приезжайте к нам еще раз" я не услышал.
У вопрос к руководству: у вас так полагается провожать гостя?
В этот момент я понял, что на следующий год в Альфа-Радон я не приеду. :)
Хочу подвести краткий итог: в прошлом году от санатория осталось превосходные впечатления. В этом году, обстановка напоминала машину, которая вот-вот сломается.
Хотел бы пожелать руководству уделять больше внимания материальному стимулированию сотрудников и требовать соблюдения регламентов работы, не экономить на уровне пищи. Конечно, же если вы хотите, чтобы к вам продолжали приезжать.
Резко ухудшилась работа ресепшн на 2 этаже (старший администратор Татьяна стала крайне хамовитой), нет нужных специалистов, стало хуже качество питания.
Сразу хочу сказать слова благодарности девчонкам с медресепшн, доктору Сергею Гимпелю, доктору Галине, медсестрам из процедурных кабинетов, косметологу Наталье (СПА) - в этом отношении все так же, как и в прошлом году - положительные впечатления.
Теперь по пунктам:
1) Питание- ухудшились вкусовые характеристики. В прошлом году пробуя пищу, я понимал, что так вкусно приготовить пищу не смогу. В этом я понимал, что приготовить смогу лучше :) Продукты, которые используются, как правило, из категории дешевых. У меня, вообще, осталась перед глазами картина преобладания яиц (сплошное желтое с белым) при изготовлении большинства блюд. :) ( Хотя отдаю себе отчет, что были разные продукты. Но факт есть факт, от прошлого года остались печеные помидоры и говядина с травами :) )
Сок заливается ужасный, что-то Добрый что-ли.., это не сок, а взрыв химии с сахаром. Чай тоже невкусный, по нескольку раз заваренный.
2) Нужного мне специалиста не оказалось. Я даже подумать не мог, что нужно "заказывать" наличие специалиста в подобном учреждении, т.е. созваниться и спрашивать: "...будут ли у вас работать специалисты по такому то профилю...". Через неделю ! мне предложили, в каком-то странном режиме, чтобы процедуры делали разные люди. Странный режим, так как не всегда было ясно будет ли процедура, кто ее будет делать. Последняя процедура вообще не прошла, когда я пришел в назначенное время, мне заявили, что процедуры "наслоились" , "и вот если бы вы пришли раньше! Вам бы ее провели" :). Можно было бы и позвонить и "расслоить" процедуры.. Бардак больше это никак не назовешь..
Пахнуло госбольницей...
3) Ресепшн на 2 этаже. Обозначу, что это касается смены ст. администратора Татьяны и ее лично.
За день до своего отъезда я подошел, чтобы рассчитаться и спросить можно ли продлить номер еще на день. Ответ слегка резал слух:" Продлить можно, но завтра до 12 нужно съехать". Здесь уже упоминали в "плохих отзывах", что речь менеджеров отеля премиум класса должно соответствовать определенным стандартам : "Да, можно, но завтра, к сожалению, нужно съехать. Можем предложить вам другие варианты размещения" и т.д. Но не стал придавать большого значения этому факту.
Но включить ее в список минусов недавнего пребывания в Радоне послужил момент моего отъезда. За день, заранее, все оплатил, попросил приготовить все необходимые им бумаги, чтобы я завтра мог максимально быстро уехать, так как предстоял долгий обратный путь.
Попрощался с девушками с медресепшн, поулыбались друг другу, пожелали всего хорошего. Я им сказал, что мне не очень понравилось в этот раз, думаю вот приезжать ли на следующий год. Вот и с таким настроением выхожу на второй этаж, чтобы спросить могу ли выезжать. И тут начинается: ей внезапно потребовалась оформить какие-то документы, я мысленно ругнулся и чтобы не терять времени, вышел на 2 минуты положить сумки в багажник. Возвращаюсь, стоят на ресепшн вновь прибывшие клиенты, заняли всю стойку. Я скромненько стою у края стойки, думаю, ну, это же Альфа - Радон премиум- класс (!) :), на меня ноль внимания со стороны старшего (!) администратора (стой и жди, ты же уже отработанный материал, всё оплатил), в итоге оформила она документы, подписал, спрашиваю: "Все?" Мне односложно отвечают: "Все!" Повисает пауза, я понимаю, что администратор предлагает мне молчаливо удалиться. Как человек воспитанный произношу:"До свидания!", она (Татьяна, старший администратор!) буркает под нос: "До свидания". и на этом наше общение закончилось, никаких "До новых встреч", "Приезжайте к нам еще раз" я не услышал.
У вопрос к руководству: у вас так полагается провожать гостя?
В этот момент я понял, что на следующий год в Альфа-Радон я не приеду. :)
Хочу подвести краткий итог: в прошлом году от санатория осталось превосходные впечатления. В этом году, обстановка напоминала машину, которая вот-вот сломается.
Хотел бы пожелать руководству уделять больше внимания материальному стимулированию сотрудников и требовать соблюдения регламентов работы, не экономить на уровне пищи. Конечно, же если вы хотите, чтобы к вам продолжали приезжать.
Автор: rurai
Дата публикации: 13-11-2017
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Alfa Radon Health Resort
30.11.2017
Второй раз приехали на лечение в этот санаторий ,о котором я восторженно отзывалась еще год назад. Стало многое хуже. Цены выросли на номера и на процедуры. Санаторий расположен в изумительно красивом лесном массиве с речкой .красивым ландшафтным дизайном.Номера очень хорошие ,постели удобные ,уборка
Подробнее
23.06.2017
Отдыхала в Альфа Радоне во второй раз. Было очень приятно, что за год санаторий если и изменился, то в только в лучшую сторону. Появились новые врачи –специалисты, добавилась УЗИ-диагностика, полноценная лаборатория, стоматология. И это очень здорово. Так же приятно было увидеть много знакомых лиц
Подробнее
01.06.2017
С 10.05.17 по 21.05.17 отдыхали в санатории Радон Беларусь,Гродненская обл.
Приезжаем сюда четвертый раз и не разу не пожалели.Отличное лечение.Все сотрудники доброжелательные, процедуры проводятся качественно и профессионально.
Радоновые ванны , сапропелевые грязи ,подводное вытяжение,разнообразные
ПодробнееРядом расположенные отели
Другие отзывы
05.05.2024
Отличный аэропорт для ночных пересадок. Чисто, завтрак шведский стол. Разнообразный завтрак.
За год подорожал, а мест стало не хватать
Подробнее
05.05.2024
Очень приятный отель!
Начнем с того что он очаровал нас необычной архитектурой и огромной территорией
Подробнее
05.05.2024
Очень приветливый и отзывчивый персонал, готовы помочь в любой ситуации. Отличное место расположения
Подробнее
05.05.2024
Потрясающий и уютный отель, с вкусными завтраками и выпечкой. Отдельное спасибо за заботу Исланбеку и Наталье!
Подробнее
05.05.2024
Неплохой отель, сервис слабый и номера убитые.
Из раковины воняет тухлыми тряпками 24 часа в сутки
Подробнее