Туры в Гродно
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Новогодние туры 2025
- Отдых с детьми
- Дешевые туры
- Туры на Майские праздники 2025
Отели
Гродно
Гродно
- Всего (19) Перейти>>
Погода
в Гродно
в Гродно
- Сегодня: 7 °С Прогноз
Курорты
Белоруссии
Белоруссии
- Барановичи
- Бобруйск
- Брест
- Брестская область
- Витебск
- Гомель
- Гродно
- Минск
- Могилев
- Речица
Показать все курорты
Отзыв на Alfa Radon Health Resort 4
добавить отзыв
Отдыхал(а) в марте,
5
5
5
5
По 10 балльной системе - оценка 10 (прекрасно).
Отдыхала и семьей, и друзьями трижды в Альфа Радоне.Мы из Минска.Многие отзывы сообщают, что Альфа Радону (далее - АР) Плисса наступает на памятки.Поэтому хочу оставить свой собственный отзыв об АР в сравнении с Плиссой, в которую все-таки решилась съездить.Вместе с мужем пришли к общим впечатлениям:
Общие плюсы АР и Плиссы:
1. Очень хорошие, комфортные, чистые номера.
2. Красивый интерьер санатория.Отличный дизайн смотрится дорого.
3. Внимательный сервис на ресепшене (при заезде и расселении гостей).
4. По выходным развлекательная программа, живая музыка.Караоке.
на этом общие плюсы закончились....
Слабые стороны Плиссы (в сравнении с АР)
1 Кухня (швецкий стол) без изысков.Простая привычная еда "домашнего" ассортимента.Выбор скудный по гарнирами (картофель, гречка, отварные овощи, иногда - булгур) и супам (куриный бульон, овощной крем-суп и и какой-нибудь мясной суп). Общий ассортимент всех возможных блюд похож на Лидо, Папараць-кветку.
Для примера, в Альфа Радоне все-таки стараются не просто накормить сытно, а удивить гостей своими авторскими блюдами и их изысканным вкусом.Повара реально заморачиваются над блюдами, соусами к ним, неповторяющимся ассортиментом.Радует уникальный ресторанный ассортимент блюд высокого качества.
2. В Плиссе с десертами проблема.Их нет!К чаю - песочное печенье (типа курабье) и безвкусные булки (иногда вчерашние), пару видов варенья.Нет орехов, гранолы, сухофруктов.Из свежих фруктов - киви, яблоки, мандарины.
Для примера, в АР - шедевральные десерты, сухофрукты и орехи, запеченные злаки, запеченая гранола с орехами и медом, сгущенка, шоколадная паста, сладкие соусы, джемы.Фрукты (разный ассортимент), есть и фруктовые "салаты" (фрукты кубиками нарезаны).
3. В Плиссе настораживает на фоне колоссальных инвестиций в интерьер и лечебную базу, по-прежнему советский менеджмент, неклиентоориентированный менталитет медперсонала!
Так, при первичной процедуре "осмотр врача" врач разговаривала со мной как с неким больничным пациентом , а не как Клиентом санатория.Все будущие впечатления перечеркивает неуважительное отношение в принципе.К примеру, я была буквально выставлена врачем за дверь без всякого осмотра и сервиса только за то, что я зашла к врачу экспромтом (с просьбой назначить мне дополнительно ванны "красоты" и лечебный массаж), без предварительной записи на мед-ресепшене.При этом к врачу не было ни одного клиента в очереди.Как выяснилось, сначала мне нужно было пойти на медреспешн и в карте процедур назначить время приема.Конечно же, желания заниматься этой беготней , как и купить доп.процедуры, не захотелось и осмотр врача не состоялся (санаторий не заработал доп. выручку).
К примеру, в АльфаРадоне также есть запись к врачу, но если врач свободен, нет людей к нему, можно зайти к врачу, пообщаться и доназначить новые процедуры.Все врачи транслируют клиенту вербально или невербально месседж "Мы Вам рады!Чем мы можем Вам помочь"!
4. В Плиссе на спа-ресепшене мне ответили, что спа-массажи все расписаны на мои дни по раннему бронированию (это было 8 марта, час-пик в санатории). Единственное, мне удалось записаться на короткий фут-массаж (до 40 минут). Однако, мне пришлось спрашивать у администратора СПА: а это есть? а хотя бы это есть свободное? ну а вот это может попробуем? а ведь должно быть наоборот: должны сами предлагать клиенту альтернативные варианты
К примеру, в Альфа Радоне, также случалось, что на нужный сервис к мастеру места были расписаны, мне предложили альтернативные варианты.При этом также сообщили, если вдруг освободится местечко (кто-то откажется от услуги), то со мной обязательно свяжутся и предложат желаемую услугу (то есть некий лист ожидания)..и со мной связались! и я получила то, что нужно!
Мое общее впечатление: АльфаРадон очень близок к Плиссе по интерьеру, но по уровню сервису, отношению к клиентам, организации комфортного отдыха АльфаРадон многократно превосходит Плиссу.Чтобы догнать уровень АР, Плиссе нужно еще долго инвестировать в развитие менеджмента и клиентоориентированности, развивать "менталитет" персонала и качество взаимодействия с клиентами.
Те, кто был в АР, и привык к высокому уровню внимания и сервисов, к сожалению, не смогут ощутить этого уникального кайфа в других санаториях Беларуси...и не бывает высокого качества за дешевую цену.АР стоит своей цены!Мой выбор - только АР. Больше никаких экспериментов в ближайшее время!
Отдыхала и семьей, и друзьями трижды в Альфа Радоне.Мы из Минска.Многие отзывы сообщают, что Альфа Радону (далее - АР) Плисса наступает на памятки.Поэтому хочу оставить свой собственный отзыв об АР в сравнении с Плиссой, в которую все-таки решилась съездить.Вместе с мужем пришли к общим впечатлениям:
Общие плюсы АР и Плиссы:
1. Очень хорошие, комфортные, чистые номера.
2. Красивый интерьер санатория.Отличный дизайн смотрится дорого.
3. Внимательный сервис на ресепшене (при заезде и расселении гостей).
4. По выходным развлекательная программа, живая музыка.Караоке.
на этом общие плюсы закончились....
Слабые стороны Плиссы (в сравнении с АР)
1 Кухня (швецкий стол) без изысков.Простая привычная еда "домашнего" ассортимента.Выбор скудный по гарнирами (картофель, гречка, отварные овощи, иногда - булгур) и супам (куриный бульон, овощной крем-суп и и какой-нибудь мясной суп). Общий ассортимент всех возможных блюд похож на Лидо, Папараць-кветку.
Для примера, в Альфа Радоне все-таки стараются не просто накормить сытно, а удивить гостей своими авторскими блюдами и их изысканным вкусом.Повара реально заморачиваются над блюдами, соусами к ним, неповторяющимся ассортиментом.Радует уникальный ресторанный ассортимент блюд высокого качества.
2. В Плиссе с десертами проблема.Их нет!К чаю - песочное печенье (типа курабье) и безвкусные булки (иногда вчерашние), пару видов варенья.Нет орехов, гранолы, сухофруктов.Из свежих фруктов - киви, яблоки, мандарины.
Для примера, в АР - шедевральные десерты, сухофрукты и орехи, запеченные злаки, запеченая гранола с орехами и медом, сгущенка, шоколадная паста, сладкие соусы, джемы.Фрукты (разный ассортимент), есть и фруктовые "салаты" (фрукты кубиками нарезаны).
3. В Плиссе настораживает на фоне колоссальных инвестиций в интерьер и лечебную базу, по-прежнему советский менеджмент, неклиентоориентированный менталитет медперсонала!
Так, при первичной процедуре "осмотр врача" врач разговаривала со мной как с неким больничным пациентом , а не как Клиентом санатория.Все будущие впечатления перечеркивает неуважительное отношение в принципе.К примеру, я была буквально выставлена врачем за дверь без всякого осмотра и сервиса только за то, что я зашла к врачу экспромтом (с просьбой назначить мне дополнительно ванны "красоты" и лечебный массаж), без предварительной записи на мед-ресепшене.При этом к врачу не было ни одного клиента в очереди.Как выяснилось, сначала мне нужно было пойти на медреспешн и в карте процедур назначить время приема.Конечно же, желания заниматься этой беготней , как и купить доп.процедуры, не захотелось и осмотр врача не состоялся (санаторий не заработал доп. выручку).
К примеру, в АльфаРадоне также есть запись к врачу, но если врач свободен, нет людей к нему, можно зайти к врачу, пообщаться и доназначить новые процедуры.Все врачи транслируют клиенту вербально или невербально месседж "Мы Вам рады!Чем мы можем Вам помочь"!
4. В Плиссе на спа-ресепшене мне ответили, что спа-массажи все расписаны на мои дни по раннему бронированию (это было 8 марта, час-пик в санатории). Единственное, мне удалось записаться на короткий фут-массаж (до 40 минут). Однако, мне пришлось спрашивать у администратора СПА: а это есть? а хотя бы это есть свободное? ну а вот это может попробуем? а ведь должно быть наоборот: должны сами предлагать клиенту альтернативные варианты
К примеру, в Альфа Радоне, также случалось, что на нужный сервис к мастеру места были расписаны, мне предложили альтернативные варианты.При этом также сообщили, если вдруг освободится местечко (кто-то откажется от услуги), то со мной обязательно свяжутся и предложат желаемую услугу (то есть некий лист ожидания)..и со мной связались! и я получила то, что нужно!
Мое общее впечатление: АльфаРадон очень близок к Плиссе по интерьеру, но по уровню сервису, отношению к клиентам, организации комфортного отдыха АльфаРадон многократно превосходит Плиссу.Чтобы догнать уровень АР, Плиссе нужно еще долго инвестировать в развитие менеджмента и клиентоориентированности, развивать "менталитет" персонала и качество взаимодействия с клиентами.
Те, кто был в АР, и привык к высокому уровню внимания и сервисов, к сожалению, не смогут ощутить этого уникального кайфа в других санаториях Беларуси...и не бывает высокого качества за дешевую цену.АР стоит своей цены!Мой выбор - только АР. Больше никаких экспериментов в ближайшее время!
Автор: Maryna
Дата публикации: 10-03-2021
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Alfa Radon Health Resort
08.12.2020
Место понравилось, выбрали приезд в ноябре, как раз было мало людей. Из плюсов: чисто, вежливый персонал (ресепшн, официанты, бармены, медсестры) Отдельное спасибо прекрасному массажисту Светлане за профессионализм, медсестре ванн Марине за душевность и вежливость. Понравилась дыхательная гимнастика
Подробнее
27.08.2020
Этим летом перед всеми встал вопрос об отдыхе без выезда за пределы страны. Начиталась отзывов о санатории Альфа Радон и с мыслями "дорого, но отдыхать так отдыхать", забронировала номер. Первые 4 дня чувствовала себя как на другой планете. А потом пошёл анализ соотношения цены и качества. Теперь результаты
Подробнее
18.07.2020
Отличное место! Особенно понравились грязевые ванны: тебя обливают горячей грязью, укутывают в пленку, потом в плед и оставляют греться на 10 минут. Рядом есть вкусное кафе «пани ква»: как мы поняли, переводится как «принцесса лягушка»
ПодробнееРядом расположенные отели
Другие отзывы
15.11.2024
Потрясающий отель с чутким и отзывчивым персоналом,красивый риф.интересная анимация,вкусная еда,достаточное
Подробнее
15.11.2024
Отель очень интересный и снаружи, и внутри. Персонал внимательный, доброжелательный. Мы жили на 48 этаже
Подробнее
15.11.2024
Понравилось: Отдых превзошёл все ожидания. Отель расположен на возвышении, прекрасный вид на море с
Подробнее
15.11.2024
Все. Тихо, спокойно и просто хорошо.
Что не понравилось: Если кто задастся целью тот найдет. Не искал, не нашел.
Подробнее