Туры в Манаму
- Горящие путевки
- Отдых с детьми
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Туры на Майские праздники 2025
- Новогодние туры 2025
- Раннее бронирование туров
Отели
Манамы
Манамы
- Всего (131) Перейти>>
Погода
в Манаме
в Манаме
- Сегодня: 26 °С Прогноз
Курорты
Бахрейна
Бахрейна
Отзыв на City Point Hotel 4
добавить отзыв
Отдыхал(а) в июле,
1
1
1
Все началось еще с ресепшена...)))При входе в отель находится ресепшен, все,кто впервые приезжают, подходят к нему и ждут появления администратора, также поступили и мы.В итоге минут через 15 ожидания пошли вглубь отеля, и, как выяснилось, там располагается второй ресепшен, где и происходит торжественное вручение ключей от номеров)))Изначально мне достался номер без горячей воды и дикой грязный (как впоследствии стало известно, администрация отеля была в курсе, что в нем нет воды, но продолжала заселять туристов-авось не обратят внимания))) За все мои поездки такого не видела ни разу.Как-будто его не прибирали с момента основания отеля.Также в номере, кроме розеток, в которые были включены электроприборы, других не было и, поскольку мой телефон срочно нуждался в подзарядке, пришлось отодвигать тумбочку с телевизором и включать телефон вместо него.После моей жалобы на отсутствие горячей воды, меня заселили в номер напротив.Там было чище, но лишних розеток также не было, поэтому приходилось лазить каждый раз под стол и выключать чайник))За все время уборка в номере, замена полотенец, мыла и шампуня были произведены только один раз и то после скандала и написания негативных отзывов на сайте по этой же причине одним из туристов.Шведский стол на завтрак назвать шведским язык не поворачивается, так как выбор блюд очень маленький, а напитки только по заказу у бармена.Что самое интересное, нельзя заказать, например, и кофе, и сок.Только что-то одно, поэтому каждый раз приходилось выпрашивать.Хотя, по правилам, ты можешь заказать хоть два кофе и три сока на человека.Также бутыль воды, которую должны приносить всегда, вне зависимости от того, попросили вы ее или нет, тоже каждый раз приходилось выпрашивать.На ужин вместо шведского стола были три блюда на выбор, но каждый раз говорили, что, мол, этих блюд нет, есть только какое-то одно из них.То есть, по факту выбора не было.Бери, что дают.И это единственное блюдо мы ждали, как правило, каждый раз минут 20-30. Иногда было проще пойти и поужинать в каком-нибудь кафе.При заказе ужина мы заметили интересную особенность:каждый раз бармен при получении от нас заказа звонил по телефону, перечислял, что мы заказали и всегда говорил :"Для русских"))) Скатерти в столовой на всех столах, без исключения, были в желтых пятнах.Как ни искали чистый стол-не нашли.На наши жалобы по поводу обслуживания администрация не реагировала абсолютно.На пляж был организован трансфер, который должен был выезжать в 10:00, но он, чаще всего, приезжал в 10:20-10:30, а забирать должны были в 15:00, но также опаздывали на полчаса и, в итоге, на пляже мы находились в самый солнцепек.Помимо этого, из-за позднего приезда мы постоянно были вынуждены искать лежаки, потому что их к тому времени уже все разбирали.Когда мы высказали недовольство водителю трансфера за постоянные опоздания, он, в один из дней,вместо того, чтобы везти нас на пляж, катал своего знакомого по его делам вместе с нами и только потом повез нас на пляж(обиделся). В общем, с обслугой в отеле беда...Не понятно, для чего она вообще там нужна.Повешали бы при входе табличку "самообслуживание" и результат был бы тот же.Такого отношения к туристам я еще не видела нигде.Хотя в самом Бахрейне все арабы (как торговцы, так и персонал кафе) доброжелательные.Отдельная достопримечательность-это отельный гид-египтянин.При оформлении экскурсий он никогда не указывал их время, только дату и говорил: "За сутки до экскурсии звоните мне, я скажу точное время". В итоге по каждой из экскурсий я его добивалась по полдня.Уже следующий день начинается, время 23:00-00:00, а я так и не в курсе, во сколько завтра экскурсия: или в 07:00, или в 13:00, или еще когда...Помимо всего этого в отеле на нескольких этажах располагаются бары, в которых гуляют в основном приезжие саудиты с негритянками-куртизанками.Вообще у нас сложилось такое ощущение, что данный отель предназначен конкретно для отдыха саудитов))) Единственный плюс отеля в том, что он находится в центре Манамы(именно поэтому он и был выбран нами). Поскольку мы приезжаем исключительно с целью активного отдыха(пляж нам нужен постольку поскольку) и в отеле мы только ночевали несколько часов, все, что было описано выше, не доставило нам слишком больших неудобств и впечатление о стране в целом не испортило, но если вы намерены посетить Бахрейн с целью получения отличного сервиса и качественного пляжного отдыха-этот отель обходите стороной))
Автор: Кристина
Дата публикации: 09-07-2020
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на City Point Hotel
23.02.2020
на 4 звезды не тянет точно, убогий номер нам достался с видом на стену другого здания, шведский стол как было заявлено, нисколько не шведский на завтрак одно и тоже, только в выходные было на выбор; ужин на выбор, только выбор скудный, а вообще вкусно, персонал вежливый - это из приятного)а вообще
ПодробнееРядом расположенные отели
Ночной клуб
Бассейн
Детский бассейн
Подходит для детей / семьи
Беспл. парковка
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Бассейн
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Подходит для детей / семьи
Детский бассейн
Другие отзывы
22.11.2024
Всё отлично. Расположение у моря. Вкусное и разнообразное питание. Приветливый и заботящийся персонал
Подробнее
21.11.2024
Номер очень удобный и чистый. Завтра выше всяких похвал. На нижнем этаже есть сауна и бассейн, которые мы посетили.
Подробнее
21.11.2024
Подробнее
21.11.2024
Заехал случайно в этот отель, попал в 431 номер и так получилось, что завис на неделю. Могу для себя
Подробнее
21.11.2024
Очень хороший отель, были в октябре 2024 с друзьями. Все очень понравилось, еда хорошая, персонал отзывчивый
Подробнее